Косарь, Очень достойно))) Скажу сразу - стилистика совершенно не моя. Но, вкусы и пристрастия здесь ни причем))
Очень хороший звук - в смысле - звукоизвлечение. Композиции, требующие неслабой техники, объемные - все сыграно четко и уверенно.
Первая вещь - рифф процитирован немного из небезызвестной песни Рейнбоу...)) Но это не плагиат, а цитата, кмк.
3 композиция - кварто-квинтовая последовательность, в которой, конечно, мелодически уже ну очень трудно сделать какие либо открытия. Все же, со времен Антонио Вивальди, ее использовали столько раз, что выжать из нее уже вряд ли чего можно. Хотя и старина Блекмор порой не гнушался этим проверенным веками средством)))
4-я - классное мясилово, очень четкий рифф, приятно слушать... И прости, но мне опять слышится цитата из Рейнбоу... Может, я предвзят, но говорю как есть))) Прекрасный, отлично сыгранный рифф в бридже. Но... вот знаешь, эту вешь не прослушал целиком - подустал немного... А может, все же это симптом некоторого однообразия... не знаю.
5-я прям вилолнчельное вступление... жирненький нэк. Это очень своевременно - новый тембр! Предыдущие композиции по тембру гитары мало отличались....
Медляк - это суровая проверка для гитариста. Длинные ноты КРАСИВО сыграть на гитаре не легче, чем поливалово 32-ми))) Но, не сказать, что тема - оригинальная. И, знаешь, если бы это была не инструменталка а песня, то получился бы такой симпатичный поп-роковый медлячок. Это не хорошо и не плохо, это как то вот так.
А как сыграно, техника - мне очень нравится все.
Единственное, я бы подумал над бОльшим тембровым разнообразием. В 1-х 4 вещах гитара звучит очень похоже. Я думаю, не помешало бы - где - квакнуть, где то захорусить, а где то октавер подсунуть.
Это стократ актуально при такой форме - когда мы имеем 1 солирующий инструмент. С песнями проще - голос неимоверно богат интонациями, гитара не может с ним тягаться никак... Было бы несколько солирующих инструментов - тоже было бы легче. А так гитаре приходится отдуваться "за всех", и здесь очень важен звук - тембровое разнообразие. Иначе уже к 3й - 4й вещи, уши начнут заворачиваться в трубочку.
Структура соло - такая какая должна быть, все по законам - внятно сыгранная тема, затем развитие. И, повторюсь, все очень качественно выграно в руки. Косяки, если они какие и есть микроскопические - с первого прослушивания мне не заметны.
Да, и еще один момент. Сейчас такое время.... По студийным записям на самом деле сложно судить о музыканте. Как говорится, "раньше музыканты пытались записать в студии, то что играют в живую. А теперь музыканты тщетно пытаются сыграть в живую то что записали в студии")))
Хотя мне очевидно что и в живую все должно быть достойно - но если есть живые записи, было бы интересно глянуть))
Да, и беда в том, что этот жанр - гитарная инструментальная музыка - у нас совершенно не востребован. Если нет вокалиста, то считай, ничего и нет, как ни обидно это слышать и осозновать нам, гитаристам. Хоть обыграйся - не нужно это у нас никому, по большому счету. Это правда, уже не имеет отношения к теме, простите, так, взгрустнулось)))
з. ы.
По поводу обещанного "подвоха", рискну высказать свое предположение... Музыка, сыгранная уважаемым Косарем - сыгранная мастерски - эээ... как бы сказать... не обязана иметь под собой багаж знаний по теории музыки в объеме консерватории. Я думаю, хватило бы и честно, без дураков законченной музшколы-семилетки. Муз. форма не настолько сложна, чтобы ее тщательно выписывать в партитуры. При наличии хорошей муз. памяти все это учится и играется совершенно нормально.
Главное условие для игры такого материала - это услышать все это в себе. Это раз. И, увы, здесь не решают никакие теории и консерватории. Если ты не слышишь в себе музыки, она не придет к тебе даже из самых умных учебников.
Ну а второе - это без потерь донести свое слышание, материализовать его, чтобы из гитарного комба зарычало, запело и заплакало именно то, что мы услышали в себе)))