Автор Тема: Насчет образования и что нужно, чтобы чего-то добиться  (Прочитано 17924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Стеб чистой воды. 8)
Безусловно.
Посмотришь какой-нить "Голос", то напрашивается вывод, что нынче в любой песне, независимо от её настроения стараются:
а) навертеть мелизмов в вокале
б) максимально громко запизд.....чить (именно это слово, "спеть" тут не годится) самую высокую ноту из доступных.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Я видел исходники песен Лученка (белорусского композитора). А потом слушал что ПЕсняры делали с этим "исходником". Оркестровки делал мой преподаватель. И на мой вопрос:" Почему композитор нацарапал три ноты на клочке бумаги и ему вся слава за песню, которую вы полностью переделали до неузнаваемости и превратили в шедевр? А вы, типа, простой аранжировщик..."  В. Ткаченко ответил и я запомнил на всю жизнь. Потому что в песне (в как и вдругом деле) ценится начальная идея. В какую форму эту идею облачить - дело десятое. Мы опять возвращаемся к категориям формы и содержания. Аранжировщики работают в области формы, они только создают упаковку. А композитор и поэт (если о песне) они создают именно содержание. Если вы создадите песню, то вы можете нанять любого аранжировщика, продюсера и музыкантов. Запись ритм секции Марко Мендоза Джо Хередия - 200$. И они сделают свое дело как надо. И цена этой услуги соответствующая.
Лидер не тот, который все делает сам. А тот, который показывает путь куда надо идти. Именно эти люди и ценятся. Что в музыке, что в бизнесе, что в науке и других делах. За кем идут (кто указывает путь), тот и получает все лавры.  А исполнители и технические работники, которые приводят все это в исполнение находятся на втором эшелоне.

Поэтому если раньше всю славу получали исполнители (на кого смотрят, кто поет). То сейчас парадигма сменилась и ценность представляют продюсеры-создатели. Поющее лицо можно поменять, и ничего не изменится. На фабрике звезд много певцов можно найти. А вот основную идею взять неоткуда. Именно отсутсвие идей проблема нашей музыки. Сказать нечего. поэтому когда говорят, что это поколение музыкантов лучше у меня это вызывает легкую улыбку. Где результаты? Соревнование кто быстрее сыграет гамму? Хороший звук, на купленном Кемпере? идеи идут от духовной жизни. когда нет духовной жизни, когда она полностью в рамках материи, то ничего не появляется.
На Западе, кстати, тоже самое. Вся музыка 60-х-70-х это дух хиппи. Люди уходили из домов богатых родителей и искали себя. Вот тогда и рождались песни. А когда сидишь в красивой аудитории с красивым туалетом и изучаешь гаммы, то на выходе получишь хорошего исполнителя, который за 50$ будет писать в студии треки.
Надо работать над идеями (над содержанием). А это не музыкальная работа.

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: +676/-899
В мелодию навертели мелизмов в духе Стиви Уандера.
Навертели мелизмов, но основа осталась. Так же как во всех джазовых версиях известных композиций. Можно как угодно относиться к песне "Белые розы", но это суперхит, на территории бывшего СССР. И не только, я слышал что эта песня стала чуть ли не народной в Польше, её вроде на свадьбах играют.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Безусловно.
Посмотришь какой-нить "Голос", то напрашивается вывод, что нынче в любой песне, независимо от её настроения стараются:
а) навертеть мелизмов в вокале
б) максимально громко запизд.....чить (именно это слово, "спеть" тут не годится) самую высокую ноту из доступных.
Скажем прямо-чем больше американизмов в подаче-тем лучше. А по русски-не могут...или поют также,ако на английском,но с русским текстом. 8)
Надо работать над идеями (над содержанием). А это не музыкальная работа.
Основная "идея" нашего общества-американская мечта.В переводе на русский -срубить бабла по-быренькому с меньшим напрягом.Отсюда и всё остальное.

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: +676/-899
Стеб чистой воды.
Не заметил стёба. Да и чего стлюбиться, музыка как музыка. Некоторая провокация... возможно. Хотя в комментах в основном положительные отзывы.

и добавил

я не писал "стлюбиться", я написал "стeбaтьcя", но матоконтролёр (или как он там называется) исправил :)
« Последнее редактирование: Марта 17, 2015, 12:08:11 от slslslsl »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Не заметил стёба. Да и чего стлюбиться, музыка как музыка. Некоторая провокация... возможно. Хотя в комментах в основном положительные отзывы.
Я о том,что парням в принципе пофигу,что в таком стиле подать-хоть Марш коммунистических бригад,хоть Корн,хоть арию Ленского..Да,силистику знают и владеют.Но по подаче-конечно,стёб. :)

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
И всё же Дмитрий, при случае загляните в Беркли в следующий раз будучи в Бостоне. Вам понравится. Это кроме того некий музей инструментов и аппарата, только скажем так действующий музей, где всё оборудование в рабочем режиме и на все 100 % используется студентами. В классах и студии чего только нет....
То что Бойко может дать гораздо больше чем отдельные преподаватели Беркли-это без сомнения. Он потрясающий музыкант и педагог. У него своя замечательная методика . Я неоднократно будучи в гостях у Игоря видел ту атмосферу в которой он общается с учеником.  И мы как раз обсуждали образование у нас и там после моих рассказов про Беркли. И главное к чему приходили это то, что его ученикам и студентам наших училищ как раз во многом не хватает атмосферы Беркли, тусовки, общения, возможности поработать в супер студиях, попробовать винтажные инструменты, порулить на пультах из 70-х, что-то записать с их помощью чтобы понять как делался звук в те времена, прикоснуться к истокам...

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
И не только, я слышал что эта песня стала чуть ли не народной в Польше, её вроде на свадьбах играют.
Попробуйте её в таком виде сыграть на свадьбе.
А по русски-не могут...или поют также,ако на английском,но с русским текстом.
Ага. Ломая исходное произношение слов. Выглядит весело.....но модно. ;D

Дмитрий Малолетов, вспомнили Песняров. Вот два варианта одной и той же песни. Оба исполняет все тот же Валерий Дайнеко.

http://www.youtube.com/watch?v=-IXjLrUcXTE#

http://www.youtube.com/watch?v=gcFzqHgSWBQ#

Оффлайн Jediroman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +3/-0
А что собственно такого вирусного в этом клипе? На мой взгляд -- ничего интересного. Сама по себе песня хитовая и очень качественно сделанная.
Э, ну, собственно все. Комичный видеоряд, "лошадиный танец", всякие отсылки к K-Pop. Клип породил кучу пародий и переделок, был нарезан на гифки. Сначала видео стало очень популярно в интернете, а затем уже было замечено всякими журналами, телеканалами и т.п. Я не отрицаю значимости песни, но без клипа это, скорее всего, был бы еще один неплохой образец K-попа, известный только самим фанатам жанра.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2015, 12:23:57 от Jediroman »

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
pioneer,  Никакой американской мечты в России нет. Американская мечта это вера в реализацию своих идей и получение за счет этого славы и богатства. Русская же мечта, чтобы богатство упало как-то с неба. Если не падает - то украсть, распилить, отмыть и т.д. Все понимают, что честным трудом в нынешней России не реализуешь. Все, кто поднялся выше среднего, по всем без исключения, в нормальном обществе плачет криминальная статья. (Надо бы только копнуть поглубже и пересчитать сметы, а также налоги т.д.)
Поэтому уголовный шансон такой популярный. Так как отражает дух криминала и всяческих нарушений закона.

Если перевести песню Джонни Би Гуд, то там американская мечта, когда мама ему говорит, что "вырастишь сынок, станешь знаменитым музыкантом, твои афиши будут гореть, и все вокруг будут съезжаться на твой концерт!" То есть в песне идея - имеешь талант, развивай, и будет тебе слава и соответственно богатство. У нас же мама скажет: "Сынок гитара занимает много времени, займись делом! Поступай в таможенный институт (с мыслями, что пристроится сынок в системе и будет щипать потихоньку). А лучше куда-нибудь, типа, академия при президенте и тому подобное, чтобы присосаться к кормушке.
Есть конечно в стране много нормальных людей. Но мы говорим об общественном сознании большинства. Никто не верит в то, в России можно самому что-то реализовать. Реализовать можно только тогда, когда государство даст на это право. Все что в интересах государства, где есть его финансы, то это кое-как процветает. А если это личная инициатива - то никакой реализации не будет. (или надо пробить идею у государства). А в Америке совсем другая история. Там частные компании ракеты делают уже и в космос летают. Попробуйте у нас построить свой "байконур" и реализовать свою мечту))) Пинка под зад и в стойло обратно.... Вот и вся мечта)))) 

Volvovan я обязательно посмотрю. Я написал свой коммент не для того, чтобы принизить заведение (написано то с юмором понятно))), а чтобы не создавалось иллюзий что Беркли даст гарантию успеха.
Про наши заведения что говорить? понятно все.... Хотя классики вот показывают результаты на мировом уровне. Но тут традиции и плюс государство (опять же) хоть как-то поддерживает филаромнии, оркестры и т.д. Эстрадная музыка пущена на самоокупаемость, на полный самотек. Выплывай как хочешь. Поэтому все фабрики звезд, где немало действительно талантливых людей, с потенциалом, после шоу падают опять на тот эе уровень. И народ, который хлопал в ладоши, сразу забывает своих героев. Потому что исполнение, форма, народу не так важна. Я говорил нескольким конкурсантам (кто из знакомых участвовал, что пока в зените эфиров ТВ выпускайте пени - запоминающиеся хиты! Упустите момент и все. Но упускали, или песни были не хитовые. Побеждает не исполнительство, а материал. Материал нужно создавать. Делать программу и бить в эту точку, пока он не войдет в сознание группы людей. Так постепенно образуются поклонники. Без материала нет шансов. И не поможет никакая виртуозность.

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: +676/-899
Клип породил кучу пародий и переделок, был нарезан на гифки.
Пародируют именно потому, что видео стало популярным. И не из-за видеоряда, в котором нет вообще ничего, что можно было бы назвать вирусным. А вот саму песню много раз переигрывали, даже на укулеле и прочих инструментах. Хотя в ней тоже ничего такого нету, но хитовая.

Оффлайн Deems

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
ребята, подскажите где можно узнать как записать гитарный кавер на песню. Видеоуроков, или объяснений на Ютьюбе нету. Интересует конкретно то, как правильно обработать гитару, чтобы слепить её с трэком. Заранее спасибо.

Оффлайн LowYaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +2/-0
  • На лучшей стороне Стикса.
meanwhile..

http://www.youtube.com/watch?v=Lgut7aOwm1c#ws

всё бы ничего, пацаны собирают, но ****, как скучно-то :(

Оффлайн JesterSong

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1346
  • Репутация: +319/-427
  • The Pastor Of Disaster
Все понимают, что честным трудом в нынешней России не реализуешь. Все, кто поднялся выше среднего, по всем без исключения, в нормальном обществе плачет криминальная статья. (Надо бы только копнуть поглубже и пересчитать сметы, а также налоги т.д.)
:old: Только в России, ага. В остальном мире каждый человек - чистейший экстракт честности. Куда ни глянь - всюду слезы младенцев.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2015, 12:11:59 от JesterSong »