Автор Тема: Насчет образования и что нужно, чтобы чего-то добиться  (Прочитано 17905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +57/-6
Дмитрий, я вот больше за ребятами такого плана слежу
https://www.youtube.com/watch?v=cUfpvFeinZ8

lone, далеко не только Меладзе в плюсе. Плюс конечно у всех разный, но Меладзе есличо банкир для начала, ну и потом, он уже со своей Сэрой на весь бывший союз гремел когда многие под стол пешком ходили. Это как сравнивать Ноэля Галлахера и какого-нибудь King Krule в 2013 году.

Vikkk, если нет стимула, то можно просто не делать. :) На самом деле, если вы с друзьями собираетесь просто поиграть для души - в чем проблема-то? Это замечательное же занятие. Ну а если цель действительно сделать это своей работой, то вот тут у меня возникает диссонанс, когда люди с дивана пишут, что "какооой смысл". Вот у гитариста группы, которых я в этом посте опубликовал, у него музыка - это его работа. Ну и изредка дизайн. :) Насчет остальных не знаю, но высока вероятность, что тоже да.

Даже у меня музыка входит в один из источников дохода. Эпизодически конечно, но это при том, что я ей почти уже и не занимаюсь сейчас. Но если б я поставил себе это целью, прям жить на доходы только от музыки, то я думаю, концы с концами я бы уж точно сводил. Но мне сейчас интересно не только это, да и хотелось бы свои накопившиеся песни как-то запустить в скором времени. А если у меня и работа и хобби будут музыкой, мне кажется, я одурею. Но я во всяком случае не жил никогда в таком режиме.
С другой стороны, всему свое время, загадывать не хочу.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
...Или началась война в Чечне, стали показывать нашу доблесную армию - сборище бомжей, которых бездарные генералы посылают на убой...
:pozor:

Оффлайн non penis canina

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Репутация: +49/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Короче, вывод стар как мир, трудитесь и дано вам будет по трудам вашим.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
Ведь в тот период было две, скажем так, знаковые группы (поправьте, если ошибаюсь): Машина Времени и Воскресенье (с Никольским или без - не суть).
Музыкальности у Воскресеников куда больше, тексты и Романова, и Николького, и Фагота тоже, на мой взгляд, более глубокие. Однако в народе МВ куда как популярнее.
Мне кажется тут дело в том, что Машина регулярно подпитывала слушателей выпуском новых альбомов, в отличии от Воскресенья почивавшего на старых лаврах.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Почему все?
ОК. Некорректно выразился. Большая часть
И порой обеспечение семьи заставляет многих работать не там где хочется, а где есть  доход.
90% занимаются не тем, чем им хотелось бы. Только ради дохода. И часто не от того, что не хватает на жизнь, а от того, что хочется больше.
Я не буду судить о том, хорошо это или нет. Акцент только на приоритетах.


... и добавил:

Ну а если цель действительно сделать это своей работой, то вот тут у меня возникает диссонанс, когда люди с дивана пишут, что "какооой смысл". Вот у гитариста группы, которых я в этом посте опубликовал, у него музыка - это его работа. Ну и изредка дизайн. :) Насчет остальных не знаю, но высока вероятность, что тоже да.
Я пытался сотрудничать с 4-мя коллективами, желающими сделать из музыки некий доход. Местечковый приработок, но тем не менее. Ресторан кабак, кавера.
Ни один ни в одном коллективе не удосужился точно снимать партии и даже гармонии. У всех своё :pozor: видение, это раз. И....."а кто там чё понимает", это два.
Это не самопохвал ради пишу. Просто для понимания ситуации как это происходит не в Москве.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2015, 15:24:44 от Vikkk »

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
Почему все? Масса людей, кто мог бы зарабатывать в десять раз больше, но занимаются любимым делом. А кто-то даже и тюрьму садится за свои труды. )))  Хотя понятно, что для того чтобы жить нужны средства. И порой обеспечение семьи заставляет многих работать не там где хочется, а где есть  доход. Я вот поэтому и не женился. Очень боялся, что прижмет нужда и пойдешь в торгаши)))
Да, а ещё есть масса людей которая не способна обеспечить достойной жизнью не себя не свою семью, но зато красиво прикрывается вывеской "я занимаюсь любимым делом"., при этом наивно думая, что чем-то другим он смог бы зарабатывать в десять раз больше.... Такие обычно говорят: "вот Вы меня отлучили от любимого дела и у меня нет теперь вдохновения.."
Если дело действительно любимое и ты действительно профессионал в этом деле, то им всегда можно заработать достойных денег для любимых.

Оффлайн SlavaG

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +14/-10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А на основании чего ты судишь, по чему я сужу? Кстати, очень многие считают современный рэп какашкам, и любят олд скул. Мне пофиг на тот и другой. Ты, кстати, по теме что-нибудь можешь сказать, или твоих мозгов хватает только на дебильные смайлы?
Да плевать на одлскул, вы опять мыслите как гитаристы, олдскул ну чтоб там флоу классный был и тд, и забиваете на самое главное что есть в рэпе, это смысл текстов. Мне не интересно как там хреново или хорошо было нигеру хрен знает сколько десятилетий назад, я даже английского не знаю чтобы понять о чем он там читает,  это не жизненно для нас. В русском репе есть классные минуса, но это все второстепенно, главное это текст, посыл, без него даже самые классные минуса - пустое место.

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
В рэпе всё самое главное, и ни на флоу, ни на биты забивать тоже нельзя. У всяких ужасных людей типа Миши Маваши или Тимати всё с технической частью всё в порядке на самом деле, батхёрт в их сторону вызван совсем иными причинами)

... и добавил:

Понятно, что бит сам по себе никому не нужен и не интересен. Но это не значит, что его можно сделать как попало и прокатит. Это разве что значит, что не надо ничего придумывать, а надо просто сделать как следует.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2015, 15:49:58 от tailz »

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Volvovan, А есть масса людей, которые всю жизнь хотели быть музыкантами, но они сделали свой выбор и пошли в бизнес. И всю жизнь ведут двойную игру, разрываясь между желанием/внутренней потребностью и необходимостью заниматься постылой рутиной ради обеспечения жены. ))) А потом от обиды становятся самыми злостными критиками. Так как их бесит, то что кто-то не испугался жить своей жизнью и все свое время тратить не на работе, а занимаясь любимым делом. Или не занимаясь ничем. Так как мы говорим о том, что на работе мы тратим время нашей жизни. И самое печальное его тратить, занимаясь нелюбимым делом. И при таком положении нельзя ничего достичь. Нельзя стать великим архитектором, если из под палки идти на работу, только потому что архитекторам платят. Плохой будет архитектор, а музыкантом мог бы быть хорошим. Но выбор сделан. И я не собираюсь ни кого судить за это. Это личное дело каждого.

Если камень в мой огород на счет смог бы или не смог, то в 1997-м году звали на работу бренд-менеджером Yamaha. Не потому что я профессонал в торговле, а потому что товарищ мой, с кем работали мне доверял большие деньги. А остальному не трудно научиться (не велика наука). Если кто в курсе какие обороты у компании, тот поймет какие выгоды это сулило. Даже простые продавцы уже купили себе дома. ))) Но я не жалею, так как уже бы или спился, или еще в какую аварию попал. Так как "когда идешь своей дорогой вся вселенная тебе помогает, а когда идешь чужой, то она встает против тебя"...

Те, кто хочет профессионально работать и зарабатывать музыкой должен затянуть пояс лет на пять и пахать по всем фронтам - вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, изучать историю, музыкальный маркетинг, общаться и быть в тусовке (войти в музыкальный круг), изучать музыкальные дисциплины (теорию, гармонию, ладообразование), работать над техникой, сочинять песни, тексты, заниматься вокалом (если дано), и как можно больше выступать на зрителях. Пять-семь лет такой жизни обязательно даст результат. Но выдержать это очень сложно. И морально-психологически, и финансово.

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +57/-6
Vikkk, я сам так потерял восемь лет в коллективе, который задался целью сделать работой. Три состава сменили. У нас играл барабанщик группы "Корни", потом ушел по болезни, не играет теперь. Прослушивался чувак, который с Лагутенко играл, но мы развалились в тот момент как раз. Ну а толку-то. Отношения правильного не было у всех. И у меня, кстати, тоже, только в другом. Не только домашнюю работу надо делать, надо еще и относиться к делу правильно и вовремя выяснять, кто чего хочет. Ну и себя, самое главное, уважать. Пока валандались туда-сюда, время как бы прошло брит-поп играть. Я не знал, что так бывает, не знал, как надо к этому отнестись, мы буквально может год не дотянули до того, как у нас начала появляться вменяемая сцена.
И мне тогда кстати очень пригодился бы совет бывалого. Но взять было негде, а как спросить, я тоже не знал.
С другой стороны, я отношусь к тому времени как к школе, я очень многому научился, пока пытался понять, почему не получается то или иное. Дури бы конечно столько хотелось как раньше. :) Но в принципе, если музыка не говно, то это как на гору лезть, нужно чтобы нервы и мышцы просто выдержали.
Короче, всё что произошло - произошло, не надо обвинять других.

Кстати, очень помогает найти единомышленника. Прям адски, потому что себе ты можешь что-то простить, а вот подставить другого гораздо сложнее. Ну и у него так же.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Stookie, почти аналогичная ситуация была и я никого не виню.
Не соглашусь только насчет единомышленника. Его найти можно. "Единодейственника" найти не получается. А единомышленники подставляли неоднократно. Просто своим пох....истичным отношением видением. ;D

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
Если камень в мой огород на счет смог бы или не смог, то в 1997-м году звали на работу бренд-менеджером Yamaha. Не потому что я профессонал в торговле, а потому что товарищ мой, с кем работали мне доверял большие деньги. А остальному не трудно научиться (не велика наука). Если кто в курсе какие обороты у компании, тот поймет какие выгоды это сулило. Даже простые продавцы уже купили себе дома. ))) Но я не жалею, так как уже бы или спился, или еще в какую аварию попал. Так как "когда идешь своей дорогой вся вселенная тебе помогает, а когда идешь чужой, то она встает против тебя"...
Дмитрий, что же Вы так... Во всём Вам видятся камни. Да не про Вас разговор. Ваш выбор мне понятен и этот выбор УВАЖАЕМ . Вы  Музыкант и этим всё сказано.  Хотя, кстати, в детстве мечтали о другом-летать. Но не сложилось по независящим от Вас причинам.
 Я про то, что многим (НЕ ВАМ  !!  НЕЕЕЕ ВАААААМ !!!) очень удобно всё время оправдывать своё никчемное существование фразами типа: "зато я занимаюсь любимым делом..."

Те, кто хочет профессионально работать и зарабатывать музыкой должен затянуть пояс лет на пять и пахать по всем фронтам - вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, изучать историю, музыкальный маркетинг, общаться и быть в тусовке (войти в музыкальный круг), изучать музыкальные дисциплины (теорию, гармонию, ладообразование), работать над техникой, сочинять песни, тексты, заниматься вокалом (если дано), и как можно больше выступать на зрителях. Пять-семь лет такой жизни обязательно даст результат. Но выдержать это очень сложно. И морально-психологически, и финансово.
Вот под этим абзацем готов подписаться полностью.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2015, 16:47:04 от Volvovan »

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +57/-6
Я сейчас так подумал, если уточнять про ту мою группу, то все-таки не восемь лет. С 2002 по 2004 это была развлекуха, потом я другими гитарными делами занимался, потом в 2006 вернулся, задался целью сделать из этого вменяемую группу, потому что мы вдруг песен хороших начали писать и доставать из диктофонов, в 2008 мы заиграли прям круто и как раз клевый барабанщик появился, в 2009 было нормальное демо и концерты, а потом все начало сыпаться и в 2010 развалилось.

Когда долго что-то делаешь, когда проходишь путь от просто развлекухи и пионерии до хорошего сыгранного звучания, а в конце все равно не выходит, то внутреннее напряжение просто в стратосферу взлетает. И очень правильный совет, который бы тогда возможно все спас, я услышал от лидера одной известной старой группы, и блин всего пару месяцев назад. Но может кому пригодится, делюсь. :)

Был у той известной группы период, когда у них с барабанщиками тяжко было. Там мутная история и неинтересная, не буду в подробности вдаваться. Но появился барабанщик, самый нормальный из прослушанных, но почему-то он играл какую-то херню все время. Вроде хороший, много знает, ориентируется в материале, а начинаешь играть - несет чушь какую-то, не в тему и вообще непонятно, о чем думает. Играет, но не с группой как будто совсем. И вокалист, в общем, всю голову сломал, что же с ним делать: разъяснительные беседы не помогли, нового искать - не вовремя, потому что график - концерты, корпоративы, запись надо делать, да и другие дела вот прямо сейчас. Ломал голову ломал, а потом просто взял и полюбил его. Вот прям сакцентировал себя на всем хорошем в нем. Другими глазами заставил себя посмотреть. Не говорил ничего, просто вот полюбил так по-человечески. И барабанщик заиграл.

Это конечно звучит как сраная эзотерика, но я сразу вспомнил кучу тому подтверждений, просто я эти ситуации понять не мог. Всё-таки музыка группы она очень про отношения внутри коллектива. И можно (и даже нужно иногда) сраться до умопомрачения насчет партий и всего остального, но настоящей химии, а значит и музыки, в группе может и не случиться и при самых правильных партиях, если все друг друга ненавидят. Именно поэтому нужно срочно переставать себя считать умней других, а остальных музыкантов бякам. Это я вот всё раскрываю тему, в чем мое отношение к группе было неправильным. Типа я всё понимаю, а они вот нет.

Но у нас, к сожалению, не только в музыке такое. Спор без кидания какашками редко где можно увидеть. И от этой порочной практики очень нужно себя отучать. И, кстати, это как раз тоже полезный навык, если хочешь чего-то добиться. Дипломатичность называется. :) Но на самом деле это гораздо шире, ты буквально расширяешь кругозор. Начинаешь и правда много хорошего видеть в мире вокруг и как-то жить приятнее становится, песни выходят живее. :) И это отнюдь не значит, что ты закрываешь глаза на бяка. Просто снобизм ограничивает.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2015, 16:55:47 от Stookie »

Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4501
  • Репутация: +1604/-22
  • Your ass
Stookie, по делу однозначно. Держи плюс :)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Stookie, и подобное пройдено, в том числе недавно. Могу долго рассказывать, но это неинтересно широкому кругу точно. ;D
Эзотерический метод "лидера одной известной старой группы" не помог. :)
Я не знаю, откуда вы. Я не из Москвы. Подчеркиваю этот момент не из зависти или противопоставления, а из того, что не в Москве в корне другое восприятие реалий.
Здесь музицирующие граждане варятся в своем котле, редко из него "выныривая" и им кажется, что все отлично и всё на уровне.