Автор Тема: Насчет образования и что нужно, чтобы чего-то добиться  (Прочитано 17903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Padraig

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +62/-19
  • Die shitter
Срач не просто отменный, он является эталоном безысходности. Ну как если бы на пикаперском форуме была тема "Поможет ли квартира в Иваново закадрить Скарлетт Йохансон".

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
Дмитрий Малолетов, "выглядят как бомжи" и "сборище бомжей" согласитесь две бОльшие разницы. Это и есть неосторожность и непродуманность фраз. Скажем так: в Ваш пост на 10 странице вкралась "кривая нотка" и она исказила ход Ваших правильных мыслей и мелодия поползла. Это то и обидно- это то  так удивило, особенно зная Ваше лётное прошлое. А так всё понятно.
А Газманов, что Газманов ? Был носильщиком аппарата в "Синей птицы" у братьев Болотных... Решил запеть и покомпозиторствовать.  Практически все песни сплагиачены, нарезаны по кускам.... Всегда работал на потребу власти и купался в сласти... "Нормальный" продюссерский стандартный ход если хочешь вылезти на большую сцену. Хотя те же "Офицеры" по сути правильная песня.
Да, и насчёт "слушать взрослых дядек".... Я бы на месте нынешней молодёжи делал это с великой осторожностью. То есть слушать бы обязательно слушал, но применял бы услышанное очень избирательно-очень осторожно. ОНИ другие и время другое. ОНИ лучше нас , ОНИ продвинутые, ОНИ живут и мыслят по другому. Загонять их под каноны нашего советского опыта глупо и неправильно. И ОНИ пойдут гораздо дальше чем наше поколение . И уже идут !!!  И раз уж мы говорим о гитарной музыке, то хотите Вы того или не хотите, это новое поколение уже гораздо сильнее рокеров из 80-90-00 годов
Другой вопрос, что в современных условиях перенасыщенности музыкального рынка и и его определённой монополизации Баралибасовиымииконостасовыми и засилии компьютерных технологий в музыке, им гораздо тяжелее

Оффлайн Snazamanaz

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3313
  • Репутация: +5318/-9
  • Simple solution
...Я говорил с Никольским много на эту тему. Мы песни Воскресения понимали как протест окружающему миру, как некий посыл против системы. Но Никольский говорил, что и в мыслях этого не было. И еще сказал один раз, что некоторые свои песни сам только сейчас понимает.
Художник, как проводник энергии, может и не догадываться что ему шепнул боженька в ушко. Он услышал, передал, а люди сделали свои выводы.

Я читал одно интервью Джими Пэйджа, в котором он рассказал, как уговаривал Планта на каком то  юбилее выступить. Плант категорически отказывался петь "Лестницу в небо", объясняя это тем, что абсолютно не помнит эмоционального состояния в котором эта песня была написана, и поэтому он не может обманывать слушателей. Да и вообще -  :) она его задолбала за столько лет исполнения.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +176/-73
Я говорил с Никольским много на эту тему. Мы песни Воскресения понимали как протест окружающему миру, как некий посыл против системы. Но Никольский говорил, что и в мыслях этого не было. И еще сказал один раз, что некоторые свои песни сам только сейчас понимает.
Константин Никольский гениален и как поэт,  и как композитор,  и как музыкант. В его песнях мне лично никогда не виделось какого-то протеста. Виделась красота в изысканной музыкальной простоте и правильном слоге. А протест....Это был скорее удел  Алексея Романова, где в текстах можно при желании уловить какой-то подтекст.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2015, 13:25:05 от Volvovan »

Оффлайн slslslsl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: +676/-899
Протест со всякими двойными смыслами, это удел Макаревича. Такое ощущение, что ему стало очень скучно, после того как СССР распался, потому что двойные смыслы перестали быть нужными. Хотя теперь нашёл применение своим "талантам".

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
У Николького во времена, когда вся эстрада пела про "Солнце, ты посмотри какое солнце в вышине", когда вся официальная эстрада генерировала счастье и прекрасное будущее он пел " что ты один на свете", "что музыкант никому не нужен" и т.д. в этих песнях и был протест - уныние и безысходка, неверие в будущее. Следовательно "здесь что-то все не так, ребята"))

На счет бомжей))) "Наша армия в 18995-м году выглядела как толпа бомжей" Если смысл кто-то понимает по-своему (что армия это бомжи), то это не мои проблемы.

На счет молодежи. Я не считаю никого ни лучше, ни хуже. Другое время, другие условия, другие вопросы надо решать. Но я не вижу среди молодых групп новаторства и смелости. С конца 90-х не появилось ни одной значимой фигуры. Ну а про гитаристов, которые сильнее гитаристов 80-х, то да, они играют быстрее и стратокастеры им родители купили фирменные. Только это надо было играть в 80-е. (Лучше в 70-е), А сейчас рок это музыка ретро, как джаз в наше поколение. Нужны новые формы, новые подходы. А не соревнования кто быстрее сыграет гамму.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Константин Никольский гениален и как поэт,  и как композитор,  и как музыкант. В его песнях мне лично никогда не виделось какого-то протеста. Виделась красота в изысканной музыкальной простоте и правильном слоге. А протест....Это был скорее удел  Алексея Романова, где в текстах можно при желании уловить какой-то подтекст.
Ведь в тот период было две, скажем так, знаковые группы (поправьте, если ошибаюсь): Машина Времени и Воскресенье (с Никольским или без - не суть).
Музыкальности у Воскресеников куда больше, тексты и Романова, и Николького, и Фагота тоже, на мой взгляд, более глубокие. Однако в народе МВ куда как популярнее.

... и добавил:

Протест со всякими двойными смыслами, это удел Макаревича. Такое ощущение, что ему стало очень скучно, после того как СССР распался, потому что двойные смыслы перестали быть нужными.
Скорее это относится к БГ, Шевчуку и прочим Чайфам.
 ;D

http://www.youtube.com/watch?v=HSTiInJ-_60#
« Последнее редактирование: Марта 13, 2015, 13:55:12 от Vikkk »

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +57/-6
Ой, ну уж чего-чего, а двойных смыслов-то навалом до сих пор. Даже больше, чем раньше. Просто Макаревич уже старый и мышей не ловит.

Слушайте, а что вообще нужно, кроме изучения темы и ежедневной работы? Слушать старых дядек можно и нужно, тут Дмитрий правильно говорит. Не надо думать, что если ты выучишь английский, то разучишься по-русски. Жить дальше по этим правилам или создавать свои - дело лично твое. Вот например Олег Нестеров преподает продюсирование и хороший, кстати выпустил последний альбом, который даже больше чем альбом, Армен Григорян музыку в рекламу пописывает, Алексей Кортнев когда-то работал копирайтером (в любом месте веселее вместе, а?), а сейчас и там и сям, ну и вполне успешно это. У них есть, что спросить. Сейчас люди организуют студии, у нас куча исполнителей сейчас без эфиров живут и работают не только музыкой, но и вообще творчеством.
Я зато вижу, что многие занимаются музыкой, потому что смотрят там на Мотли Крю каких-нибудь и думают, что музыку делать - это развлекуха такая: тусишь, бухаешь, а потом хоп, год прошел, ты альбом записал, ну и так далее. Я и сам так же начинал. Но все ведь вообще не так. Вот есть такой исполнитель Woodkid - он как-то после тура взял отпуск на две недели, мол устал. А потерял месяцев девять, потому что индустрия вообще-то жестко подчинена определенным циклам (если очень грубо, то зимой то, весной это, летом другое, осень - как вторая весна), поскольку заработки в основном с живых выступлений (ну, у той категории музыкантов, в которую мы вроде как тут с вами метим), а под это заточено то, когда ты выпускаешь альбом, когда его записываешь, когда можешь поработать с кино, с рекламой и в прочих делах. И если не уложишься в один цикл, выпадает из жизни два-три за ним. Вот вы подались например на летние фестивали уже? Нет? А прием уже закрыт. А это то, где костяк вашей аудитории на осень и весну.
Я даже до сих пор знаю таких музыкантов, которые продюсера ждут. Не такого, как нам известные продюсеры, которые работают реально, делают фесты и забивают 16 Тонн, Стрелку, Powerhouse и прочие горячие площадки, а просто такого, который денег даст, за шкирочку их возьмет и в студию отнесет. Он-то может и отнесет и даст, но играть скорее всего придется тогда не свое. А если надо, чтобы при своем остаться, то надо что-то показать: клевое выступление, что на тебя (именно на тебя) хотя бы 50 человек ходит, потенциал в развитии, непыльный материал, открытость мышления, твое воздействие на публику.
Ну короче, ребята, работать надо, работать и работать. Относиться к своему делу как к бизнесу, изучать вопрос, поляну. Вот тут старые дядьки пригодятся, потому что как съездить по маршруту Омск - Новосибирск - Кемерово, не оуеть и вернуться в плюсе, если ты дальше какого-нибудь клуба Ниагара в Москве не выезжал - полезно поинтересоваться. А еще надо выкинуть эту дурацкую привычку поливать всё и вся вокруг себя поносом. С такими никто не хочет дела иметь, потому что те, кто делают, они как бы все понимают, что мы на самом деле все в одной лодке и главная проблема музыки в России не только в том, что мы слушаем бяка, но и потому что мы его все-таки делаем. Но это нормально, сначала делаешь бяка, а потом делаешь небяка - надо прыгать выше головы. А для этого - правильно, работать и делать, потому что если не делать, то ничего и не будет. Даже если вы не выступаете - занимайтесь и/или пишите музыку, записывайте, слушайте новую музыку, совсем другую, пытайтесь ее понять. Если не готовы - лучше сразу на диван и байки травить, как "когда-то рвали клубаки".
И да, образование - это офигенный плюс. Как правильно сказано в фильме Whiplash: "Настоящий Чарли Паркер ни за что бы не сломался." Образование могут заменить только дико широкий кругозор, непредвзятое отношение, мегасамодисциплина и/или занятия с хорошим (!!!) преподавателем.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2015, 14:25:42 от Stookie »

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Stookie,  хорошо сказано..... Кстати начал вспоминать молодые группы и на ум пришла классная команда. Играли как-то вместе на концерте. мне понравилось как ребята работают!


https://youtu.be/nRDEwMla--Y

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: +660/-156
А для этого - правильно, работать и делать, потому что если не делать, то ничего и не будет. Даже если вы не выступаете - занимайтесь и/или пишите музыку, записывайте, слушайте новую музыку, совсем другую, пытайтесь ее понять.

Как будто таких нет. А в плюсе все равно Меладзе ;D

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Stookie, хорошо сказано. Вопрос только один. Риторический. Почему мы говорим/пишет всегда правильно и умно, но практически никогда не делаем так, как об этом пишем?
Как в том анекдоте: "Стимула нет!" ;D
У моего друга есть хорошая фраза на этот счет: "Мы все хотим хотеть". Это относится к любой сфере, не обязательно к музыкальной.

Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4501
  • Репутация: +1604/-22
  • Your ass
а Чистяков и "ноль"?

Сначала подумал, причем тут я, потом вспомнил, что Федор однофамилец  :pozor:

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Vikkk, Почему не делаем? И пишем и делаем в своем жанре. Что касается большого шоу-бизнеса, то не делают многие шаги в ту строну, так как там были и ушли (добровольно и осознанно).  Может кто-то и рад бы вернуться, но годы не те, уже о вечном пора подумать.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
  • Репутация: +1157/-11
Vikkk, Почему не делаем? И пишем и делаем в своем жанре. Что касается большого шоу-бизнеса, то не делают многие шаги в ту строну, так как там были и ушли (добровольно и осознанно).  Может кто-то и рад бы вернуться, но годы не те, уже о вечном пора подумать.
Простой пример. Все умом понимают, что деньги - это не смысл жизни. Много об этом пишут. Однако в реалиях все силы эти же люди стараются отдавать именно на зарабатывание денег.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Почему все? Масса людей, кто мог бы зарабатывать в десять раз больше, но занимаются любимым делом. А кто-то даже и тюрьму садится за свои труды. )))  Хотя понятно, что для того чтобы жить нужны средства. И порой обеспечение семьи заставляет многих работать не там где хочется, а где есть  доход. Я вот поэтому и не женился. Очень боялся, что прижмет нужда и пойдешь в торгаши)))