Всегда останутся любители ламповых технологий. Сейчас они есть и в аудиофльской среде, которые слушают музыку через такие усилители. Но их так мало, а оборудование стоит так дорого, что стало коллекционным занятием больше.
Эволюция музыки показывает, что удобство (и цена) побеждает потери звука и вытесняют тем самым старое оборудование и инстурменты, даже если они были очень хорошими.
Это можно наблюдать, например, в оргАне: аналоговый электронный орган пришел на смену духовому. Электронный уступает по звуку, но удобство, малый размер, а главное стоимость, компенсируют потери звука. Потом на смену аналоговуму пришел цифровой, который по звуку уступает аналоговому, но удобство (и стоимость) их вытеснили. А сейчас уже компьютерные плагины вытесняют железные инструменты.
Настоящие органы остались только в крупных залах и церквях и стоят они совершенно страшных денег.
То же самое мы наблюдаем в звукозаписи. Мало, кто сейчас пишется на магнитофон, так как мягкость ленты требует слишком много сил и средств. Особенно, когда материал все равно уйдет в виде MP-3 на Itunes)))
Гитаристы оказались самым консервативным народом. Не могут они заменить свои усилки на цифровые железяки и плагины. Но, думаю, и тут придет время, когда ламповые усилители будут стоить так дорого, а цифровые будут так хороши (лишь немного уступая в мелочах) и дешевы, что иметь ламповый усилок смогут или очень богатые (для понта), или совсем уж преданные, готовые умереть за идею.
Но время это еще не наступило. Акс и Кемпер, а также плагины серьезных производителей делают в этом направлении первые шаги. А учиться надо только на усилителе. Как и пианисты учатся (если их готовят в профессионалы) на настоящем фортепиано. Какие бы близкие по звуку не были цифровые.