Автор Тема: Статья Малолетова о важности лампы  (Прочитано 32111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #420 : Апреля 18, 2016, 15:45:22 »
Кстати, характерный звук для Royer


https://youtu.be/vcCmxrY2GkM

... и добавил:

King of Blues,
Не знаю, но там по звуку слышно, что все очень дорого.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #421 : Апреля 18, 2016, 15:52:01 »
все это похоже на иллюзию обмана

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #422 : Апреля 18, 2016, 15:56:52 »
King of Blues,
Ну запиши у себя в студии и сравни  ;D ;D ;D

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #423 : Апреля 18, 2016, 16:03:27 »
нету студии >:(
нарисую,и чо?
кто сказал что я их не смогу обьяснить как играть вживую?
или все по кубикам собирается типа?
нехороший человек он

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +39/-8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #424 : Апреля 18, 2016, 16:05:33 »
NSb, ну я уже упоминал об этом. Например, если утверждается, что цифра крадет динамику в плане громкости (то есть различие между самым тихим и самым громким звуком будет меньше, чем у аналоговой цепи), то можно, скажем, взять тестовую запись, прогнать через аналоговый аппарат и измерить уровни, потом ее же прогнать через цифровой тракт и точно также измерить уровни, а эту разницу — показать.

Что касается спектральных различий — тут речь была, я так понял, не про тембральные именно, а про то, что дескать на аналоговом аппарате громко извлеченная нота будет по тембру сильно отличаться от извлеченной тихо, а на цифровом аппарате такой разницы уже не будет. Здесь тоже можно воспользоваться тестовой записью и эти самые различия громких и тихих нот при прочих равных условиях (скажем, нейтральной настройке темброблоков или их отключения) показать документально.

Можно четкий логический ответ пожалуйста, чем тебя не устраивает скинутая мною запись? Из твоего текста выходит, что она полностью соответсвует твоим требованиям  :rolleyes:

Ухи устают не из за того, что цифра, она не виновата, нужно быть объективным  8)
Устают уши из за неправильных алгоритмов, не тот спектр генерируемых гармоник + алиазинг, который в процессорах гораздо выше нежели в плагинах,

Мне кажется, устают уши именно из-за алгоритмов — это алгоритмы "если-то". В лампе же это физический процесс с разбросом характеристик. Его можно попытаться описать "если-то"... но их слишком много. Хотя с каждым годом ситуация все лучше. Надеюсь скоро цыфра победит и можно будет выкинуть поганые лампы  :crazy:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #425 : Апреля 18, 2016, 16:25:45 »
На счет того, что в Англии у людей "ухи устают" от цифры - сущая правда. Даже  серьезные электронные проекты (для дискотек)  сводят по аналогу (через пульты). А некоторые треки синтезаторов даже реампят (прописывают через гитарные (басовые) усилители через микрофон) и подкладывают как леер в дополнение к исходнику.  То что незаметно для уха (для осознания), хорошо заметно подсознанию. И люди, работая над нюансами (которые возможно кому-то могут показаться бессмысленным занятием), работают именно на подсознание.

Но на счет гитары дело в первую очередь в самом звуке, который формирует преамп, усилитель, кабинет, микрофон. Вся эта цепочка дает правильное понимание в работе со звуком.
А после цифрового процессора люди, порой не могут в настоящем усилителе даже включить гитару! Не знают какие ручки надо крутить. Совсем другие ощущение при игре (когда звук идет из кабинета и когда он из "скворечника" (мониторов).

И доказывать это людям, которые не слышат разницы и их все устраивает глупое занятие. Это все равно, что рассказывать о цвете дальтонику. )))

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #426 : Апреля 18, 2016, 16:46:15 »
Кстати, то что живой звук не надоедает происходит от того (ИМХО), что каждая нота, взятая гитаристом является уникальным событием. Все ноты разные и подсознание эту разницу улавливает. В цифровом процессоре эта разница урезается в разы. Происходит привыкание к звуку (к алгоритму работы процессора) и подсознанию это крайне неприятно. Оно не любит статики, ему нужно постоянно новая информация. Цифровые процессоры проигрывают в самом главном - в атаке струны. Именно вот эта первая микросекунда в цифре работает плохо. А начало звука для слуха главное.

То же самое происходит с семплами, записанными в крутых студиях. Сами семплы отличные! Но только если слушать их один раз. А когда они будут повторяться 100 раз, и произойдет адаптация, то они превращаются для подсознания в пытку!

Поэтому играя на гитаре, при исполнении нюансов надо постоянно менять характер звука. Это и динамика, и принципы звукоизвлечения, и тембр (извлекая звук в разных местах, придавая разный оттенок) и т.д. Понимание психоакустичеких законов дает понимание над чем надо работать, чтобы твоя игра не утомила людей за 10 минут. И тут и электроника и руки, и сам музыкальный материал - все должно работать на эту цель.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #427 : Апреля 18, 2016, 16:48:05 »
я вот слушаю Noisia и ничо не устает :hitrez:
где правда?

Оффлайн jiik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-2
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #428 : Апреля 18, 2016, 16:48:41 »
Цитировать
подсознание
Дальше можно не читать. Ничего.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #429 : Апреля 18, 2016, 16:49:52 »
King of Blues,
Элементарно - инфразвук порождает ощущение страха, подавленности и вообще убитьсяобстенунахуйиневозвращться....
Как ты получишь инфразвук дело десятое, хочешь через излучатель саба, или с помощью разностных тонов, не имеет значения, эффект воздействия будет.
Такие эксперименты проводили еще на заре кино индустрии - для тряхануть зал и кроликов  ;D ;D ;D,там правда сабы были с полутометровыми раструбами, народ был обосравшись  ;D  ;D  ;D
Чуть чуть приложи мозгов, почему распространенная граница концертных сабов 45...50 герц, и  очень редко опускается до 35, при том,
что физически сделать сабы от 25 герц и ниже не составляет труда, и более того, ритм секция даст столь низкий звук, не говоря о синтезторах только трындец сердечной мышце, пол зала с инфарктом  ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #430 : Апреля 18, 2016, 16:54:25 »
Дмитрий Малолетов,
Тоже верно, как языки пламени - не предсказуемое явление. Мозг не осознает следующее событие, срабатывает интерес - что будет дальше.
Сознание цепляется за действие, которое ведет его до конца. И чем больше динамика и развитие не предсказуемых "элементарностей", тем интересней.

... и добавил:

Лис-Alice,
Смешного мало кстати...

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #431 : Апреля 18, 2016, 16:54:55 »
NSb,
ну я как-то пробовал еще в студенческие годы генить звук 4 кГц.
У нас был препод :,товарищ Хромов,он преподавал УСВЧ, а сам был военным,вот он нам и рассказал как мы ,русские, травили подводников не местных-отправляли сигнал на частоте 4 кГц, который вызывал якобы дикий дискомфорт.
Ну я тогде пришел домой,и сгенил эту частоту,слушал в наушниках.
Могу сказать одно-он прав :D

и пробовал коммпресить сильно саб-низ, хотя у меня немаэ саба, но сердечко билось жутко.
А вообще это неплохая вещь-подмешивать шумы

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #432 : Апреля 18, 2016, 16:58:00 »
Неясно тогда, почему до сих пор нет психоакустических террористов. Ездишь на машине, облучаешь всех инфразвуком из саба или полученным разницей тонов — и все, людей увозят с инфарктами пачками.

Ппц, чего только не начитаешься тут))

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #433 : Апреля 18, 2016, 16:58:39 »
Неясно тогда, почему до сих пор нет психоакустических террористов. Ездишь на машине, облучаешь всех инфразвуком из саба или полученным разницей тонов — и все, людей увозят с инфарктами пачками.

Ппц, чего только не начитаешься тут))
есть. под окнами в спальных районах

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #434 : Апреля 18, 2016, 16:58:52 »
King of Blues,
Не торопись. Ты послал 4кГц, молодец, но не учел интерференцию с вибрациями машинного отделения подводной лодки.  8)  ;D
Ты его не внимательно слушал и не понял сам принцип. Интерференция волн страшная штука  :hmmm: