Кстати, то что живой звук не надоедает происходит от того (ИМХО), что каждая нота, взятая гитаристом является уникальным событием. Все ноты разные и подсознание эту разницу улавливает. В цифровом процессоре эта разница урезается в разы. Происходит привыкание к звуку (к алгоритму работы процессора) и подсознанию это крайне неприятно. Оно не любит статики, ему нужно постоянно новая информация. Цифровые процессоры проигрывают в самом главном - в атаке струны. Именно вот эта первая микросекунда в цифре работает плохо. А начало звука для слуха главное.
То же самое происходит с семплами, записанными в крутых студиях. Сами семплы отличные! Но только если слушать их один раз. А когда они будут повторяться 100 раз, и произойдет адаптация, то они превращаются для подсознания в пытку!
Поэтому играя на гитаре, при исполнении нюансов надо постоянно менять характер звука. Это и динамика, и принципы звукоизвлечения, и тембр (извлекая звук в разных местах, придавая разный оттенок) и т.д. Понимание психоакустичеких законов дает понимание над чем надо работать, чтобы твоя игра не утомила людей за 10 минут. И тут и электроника и руки, и сам музыкальный материал - все должно работать на эту цель.