Автор Тема: Статья Малолетова о важности лампы  (Прочитано 32054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #315 : Апреля 17, 2016, 21:28:00 »
Парни, если вы не верите ни Малолетову, ни Забуруеву - не можете встать ни на чью сторону, то просто прочитайте советы от Джо Бонамасса
http://jimi.ru/read.php?99670
он говорит про то же самое

Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +103/-2
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #316 : Апреля 17, 2016, 21:30:35 »
Я так понимаю, что в глобальном смысле все аналого, что идет до АЦП. :hmmm:

Вопрос был именно о формировании звука.

Дмитрий Малолетов
, я имел ввиду, что услышать и тем более исправить мои косяки это не помогло.

Сейчас, я слышу лучше, возможно, поэтому продал свою ученическую корейскую гитарку из липы, как и продал металлический дистрошн от MXR.

У меня есть друг, который практически всегда использовал цифру от Boss до POD, скилл у него выше чем у меня и слух тоже, но вот играл хорошо и на цифре и сейчас на лампе также.

По мне так проще написать, какие цифровые процессоры или комбики вы считаете плохими для занятий, а также эффекты в них.
А ,что, так сказать, Минздравом разрешено :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #317 : Апреля 17, 2016, 21:31:51 »
Хари Сэлдон, Научиться играть на гитаре можно и на неподключенной гитаре вовсе. А звук хороший от гитары получить можно только работая с усилителем. Как правило, у большинству наших гитаристов старшего поколения, пришлось здорово переосмысливать всю свою гитарную (электрогитарную) школу.

Лис-Alice, Все зависит от целей и задач... Если процессор при задумке альбома устраивает, то какие проблемы? Если требуется сделать гитару как электронный синтезатор, то процессор самое то!
Однако в истории рока процессоры скорее исключение, чем правило. Подавляющее большинство играет через усилители. Процессоры могут использоваться на гастролях как компромиссный ( халтурный) вариант, в студии они неплохо прижились в в современных (электронных) стилях, для всяких фишек и интересных эффектов.

... и добавил:

Лучше не скажешь! Как я рад, что, в принципе говорил тоже самое.... Понятно, что я тут не авторитет ))) Ну может Бонамасса вам авторитет!

_______Но блин ребята, попробуйте время от времени просто втыкаться в усилок, посмотрите, что произойдет. Это может быть действительно неким освобождением.

Когда вы сделает это, убрав всех посредников между гитарой и усилком, вам придется напрячься и заставить себя сделать что-то. Отыщите звук просто на своем Les Paul, Telecaster и что там у вас еще. Как только вы сумеете это сделать, вы потом можете только увеличить свой звук при помощи педалей. А то ведь часто бывает, что парни, начинающие сразу играть на 50 примочках и плагинах, даже не представляют как могут звучать просто их руки, гитара и усилитель.

У меня была эта болезнь в течение достаточно долгого времени. И я думаю это душило мое развитие как гитариста. Конечно, если играть дома, то я могу всегда включаться прямо в усилок. Но когда выходишь на сцену, то у тебя начинается поток желаний - мне нужно тремоло, фленжер, лесли и еще много чего. Поэтому в один прекрасный момент я сказала себе "Мне ничего не нужно! И я буду звучать отлично". И я врубился в твидовый Twin просто через квак. И это было более клево. Просто освобождение. Наконец-то увидеть какой звук ты можешь получить просто за счет ручек громкости, тембра и своей техники.______
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2016, 21:37:27 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9732
  • Репутация: +3716/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #318 : Апреля 17, 2016, 21:39:07 »
По мне так проще написать, какие цифровые процессоры или комбики вы считаете плохими для занятий
паучья линия 6 :hmmm:

Оффлайн Хари Сэлдон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1089
  • Репутация: +132/-26
  • t.A.T.u. fan!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #319 : Апреля 17, 2016, 21:43:05 »
Все это здорово, конечно, но не все далеко живут в коттеджах. Я бы с большим удовольствием купил себе настоящий ламповый маршалл - не такие уж большие деньги, но посмотрев каталоги прекрасно понимаю, что куплю его как красивую мебель, для фото. Приходится выискивать чистые записи маршаллов и пытаться накрутить, что то отдаленно похожее на компе.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9732
  • Репутация: +3716/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #320 : Апреля 17, 2016, 21:45:17 »
Хари Сэлдон, как твое обучение проходит? :hmmm:

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #321 : Апреля 17, 2016, 21:46:56 »
Да, Бонамасса все верно говорит. Только говорит он не про лампу и цифру, а про безумное накручивание кучи плагинов и примочек.

Ну то есть в очередной раз получается, что некие граждане по причине своей оригинальности длительное время играли на процессорах, включив вагон эффектов, а потом внезапно (!) оказалось, что без эффектов играть сложнее. Из чего был немедленно сделан вывод: в процессоры заниматься нельзя)

Логика — просто отвал башки)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #322 : Апреля 17, 2016, 21:55:31 »
Pash, Еще раз.... почитай внимательно о чем пишет Бонамасса!

_____Поэтому в один прекрасный момент я сказала себе "Мне ничего не нужно! И я буду звучать отлично". И я врубился в твидовый Twin просто через квак. И это было более клево. Просто освобождение. Наконец-то увидеть какой звук ты можешь получить просто за счет ручек громкости, тембра и своей техники. _______

И пойми что он имел ввиду!

П.С. Учиться и заниматься можно на чем угодно (даже вообще без инструмента, представляя гриф, кстати, это полезно очень). Мы говорим на чем лучше заниматься.  И что даст результат без всяких домыслов и поправок, которые надо держать в голове.

Хари Сэлдон, Статьи были написано про 5-ваттный усилитель, который специально был сделан Кириллом Остаповым для занятий. Не обязательно играть на полной громкости. )))

Оффлайн Хари Сэлдон

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1089
  • Репутация: +132/-26
  • t.A.T.u. fan!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #323 : Апреля 17, 2016, 22:01:17 »
Не обязательно играть на полной громкости. )))

Тогда весь цимес теряется! ))

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #324 : Апреля 17, 2016, 22:02:49 »
Ну мне очевидно, про что он пишет — он излагает это прямым текстом вообще-то.

Насчет лучше-не лучше — ну вот прошу уже в который раз предоставить какие-либо аргументы в пользу лампы перед цифрой. Аргументы. Не измышления. Это бы дало аргументы для обоснования теории.

Далее, для ее проверки на практике было бы неплохо видеть статистику — вот 50 человек занимались на цифре, вот 50 человек занимались на лампе. На цифре значительная часть имеет такие-то и такие-то проблемы, на лампе — таких проблем нет.

До тех пор все это будет лишь теорией в отсутствие аргументов и практического подтверждения, которых любой может навыдумывать вагон. Были тут и гештальт-гитаристы, и пробивальщики струн — не счесть.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9732
  • Репутация: +3716/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #325 : Апреля 17, 2016, 22:09:58 »
Ставлю Павлу +, все прально написал 8)

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #326 : Апреля 17, 2016, 22:25:32 »
Опять вы скатились к лучше/хуже.
Тема про важность, ежели что. А ее никто не отрицает.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #327 : Апреля 17, 2016, 22:30:23 »
     Видимо нужно учесть два момента.
  Первый-с какого этапа музыкального развития начато обучение.Если с самых азов,когда на слух еще простейшая мелодия из трех нот -не подбирается,нет различия в звучании мажора и минора- то безусловно пофигу,цифра или лампа ..лишь бы инструмент строил и был удобен,и чтоб соседям не мешало.
  Второй -цели собственно обучения.Ежли хобби,диван-компьютер-телевизор -тогда можно и всю жизнь в цифру гонять.А если все же чел ставит целью публичные выступления на хорошем уровне  с живой группой или вообще в дальнейшем проф.деятельность-тогда  да,нужен другой опыт,с другим звуком.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #328 : Апреля 17, 2016, 22:47:23 »
У меня есть товарищ, который чуть ли не всю свою начальную жизнь играл в процессор (причем это дешевый беринджер в-амп был), при этом участвовал в конкурсах и практически неизменно брал первые места (в Питере какой-то конкурс был, в гнесинке гран-при взял и т.д.), уже лет 10 наверное как работает профессионально. Играет человек — отвал башки, на мой взгляд — самый вкусный чувак у нас вообще. Вот так испортила цифра его...

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37695
  • Репутация: +2826/-49
  • shit in - shit out
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #329 : Апреля 17, 2016, 23:05:15 »
У нас гитаристы разделились на два "лагеря", можно сказать некая возрастная черта, так получается.
Те кто по старше, привыкшие к минимализму, минимум аппаратуры, средний гейн, плотный звук инструмент (звук пробивающий и прорезающий как генератор)
и последующие поколения после черты, которые привыкли к куче различных примочек, большому гейну и замыленному перекомпрессированному звуку.
Вряд-ли когда либо договорятся.
Только переход из одного "лагеря в другой. А на это идут не многие.
Остальной разговор просто бесполезен, дальше срача ник чему не приведет.