Насчет Нирваны, Уайт страйпс и прочего. Большая ошибка путать то, чего от тебя ждет публика с тем,что про тебя скажут другие гитаристы. Вот вчера на работе я играл гитарную версию Show must go on. Всем понравилось, но в одной компании сидел парнишка с длинными волосами и смотрел на меня так, будто я должен извиниться перед ним за то, что остальным нравится. Даже не представляю - наверное тромбонист))))) А между тем, я сам, работая арт-директором и организатором мероприятий не мог объективно воспринять, если публика хлопает гитаристу на сцене. Я искал косяки подсознательно. Это нормальное явление для нас))) Но если человек адекватный - он свои косяки и так знает. Вспомним Би Би Кинга. Он говорил являясь звездой звездее некуда, что жаль, что он не смог играть еще лучще и выучить всех этих гамм - проклятая лень)) Вот у кого поучиться скромности. Что Стив Вай говорит о себе - что ему все дается намного сложнее, чем другим и вот бы ему таланта... Самокритика таких людей мне говорит с одно стороны - не выпендривайся, с другой стороны работай и выкладывайся. Обгадить всегда найдется кому. Другая сторона медали - Мальм, который не отличается самокритикой. Ну и в награду ему не обос...л его только ленивый))) А при этом как собирал так и собирает. Для артиста любого жанра важнее, как его воспринимает зритель. Я как работающий на сцене 3-4 дня в неделю это понимаю. И зритель простит, если умеешь подать себя, много чего того, за что коллеги по цеху распнут на кресте из какашек))) Взять того же Хенрикса - знаю кучу людей, которые от него пищат, а я большую часть его видосов как обкуренный бред воспринимаю. Пожалуй Вудсток исключение. А выйди сегодня такой Хендрикс удутый в хлам и сожги гитару - зрители оценят, а другие гитаристы не пожалеют денег, скинутся и закажут бассейн фекалий для полива)))) Вывод напрашивается - совершенствуйся, слушай авторитетных гитаристов, занимайся и как можно больше работай живьем. Так и свои ошибки увидишь со стороны и о сильных сторонах узнаешь.