Кстати, я вот по России езжу и часто встречаю людей, которые очень круто играют в стиле Мальстина... Но!!!!!! Мальстин играет на ламповом перегрузе , просто в усилитель (сам видел на выставке в Германии) и звук у него офигительный, аж искры летят! А многие, кто играет его вещи в ноль, это делают через процессор, с передавленными компресорами и дисторшнами, не имеют и десятой доли того звука. Поэтому играть по скорости на уровне такого мастера это хорошо, но надо еще и в глубь смотреть - на каком звуке и с какой подачей все это сыграно. И вот тут то, именно на этом этапе, Мальстин и проявляется. Поэтому он Мальстин. Играет очень чисто, никакого срача, при такой скорости каждая нота слышна, а не легатная каша, из которой идет какая-то звуковая масса ! И дело все в правой руке! Именно она дает правильную атаку, приглушение (где надо). Посмотрите на его правлую руку - ювелирная техника. Можно нелюбить музыку. но техника у него бесподобная! Уж извините, что вмешался, просто Мальсина оценивают только по скорости пассажей (это очевидный элемент), а его крутость в данное время именно в звуке, в энергии и чистоте. Поэтому играть так как он не может никто и при прямом сравнении (на живом концерте) это будет очевидно. Как добиться этого? Надо играть медленно и чисто, с правильной (сильной атакой) постановкой, на ламповом перегрузе, на кранче (небольшом перегрузе), чтобы не заниматься самообманом. И тогда будет не только количество, но и качество....