1. Крисчен более понятен начинающим
2. Кстати, если уж говорить о ныне живущих джаз-гитаристах, то Джонатан Крайсберг достоин упоминания в качестве ориентира на "современное"...
Все серьёзно, взвешенно, прекрасное чувство гармонии - и бескомпромиссно, никаких понтов "на публику"..
3. Слушаем же мы Баха или Вивальди
1. Так думают как раз таки начинающие, если интересно почему см. ниже
2. Не серьезный пример, хотя гитарист замечательный, ибо такие понты на публику например звучат как по мне намного замечательнее
https://www.youtube.com/watch?v=hV6ZTZe3MI03. Как-то Вивальди рядом с Бахом ставить совсем не очень. Да и в целом Вивальди в сравнение даже с более поздними Итальянскими композиторами 18 века, например Керубини, смотрится блекло.
1. и вообще про величину музыкальности будем
на всех смотреть, гитаристы чуть позади топчуться, недотягивают до
грейтов, так ведь ?
2. Однозначно в утиль. Если бы эти чуваки жили в наше время они бы так ржали над своей музыкой.
Первый пункт у вас от не знания предмета, ибо если бы вы действительно интересовались, то могли бы услышать
https://www.youtube.com/watch?v=ZVu0cR0r6vAЧто даже тогда великие Диззи и Монк, играли весьма традиоцинно по сравнению с прогрессивным Крисченом, которые и до сих
пор очень прогрессивен, не смотря на все новые под стили! Если не слышите и не верите мне на слово, то читайте Стравинского, который среди джазовых музыкантов отмечал только троих, Арта Татума, Чарли Паркера и Чарли Крисчена!
А второе однозначный троллинг или палата, т.к. нет композиторов и музыкантов уровня Баха или Моцарта в музыке вообще за все время.
При всем величии Колтрейна, Гиллеспи, да даже Сесила Тэйлора их контрапунктические приемы, даже не на уровне Брукнера-Малера, о каком Бахе здесь можно говорить. В джазе главное это импровизационное начало, совсем другой принцип, а бопперы даже от тональности недалеко отошли, первый кто начал разрабатывать Дебюсси, был Билл Эванс в 50-х.
Хотя вам не нужно ничего объяснять, ибо с таким глупым троллингом вы просто сели в лужу.
У меня был клевый аппарат для классики, переслушал этих двоих все что есть.
По Баху скажу
Вообще ваше мнение не интересно, т.к. в таких запущенных случаях не один слуховой аппарат не поможет
Насчет современности еще добавлю, в том же видео Барни
он говорит о сочинении фраз из 6-9 нот, типа больше сложно
запомнить. Ну так это потому что Барни, а реальные наркоманы по
52 ноты вонзали
Ну условный Ланг Ланг может по 52000 ноты запоминать и вонзать, но при этом первый фортепианный концерт Брамса, Рахманинова, Шуберта и т.д. он никогда не сыграет на том же высоком уровне, что и Ашкенази.
И в джазе так же важно выбрасывать лишние ноты, вот Барни как большой музыкант так и делал, оставалось от 52 как раз 7.