Kстати, у меня есть файл с различными настройками гитары, я его сварганил на основе того, что в Гитар Про.
Армен, а почему у тебя в GuitarTunings.txt пониженный на полтона строй указан с диезами?:
t="Tune down 1/2 step" n="D#2,G#2,C#3,F#3,A#3,D#4" (должно быть Eb2,Ab2,Db3,Gb3,Bb3,Eb4)
Наверное, этот бред достался от гитар про? Надеюсь у тебя не будет этой проблемы с энгармонизмом, которая есть в ГП (что, совешренно не "Про"!)
К слову, вообще, если неизвестно, как интерпретировать "черненькие" ноты, то лучше писать Bb, чем редкий A#, и лучше F#, чем Gb.
А в этом списке t="Tune down 2 step" n="C2,F2,A#2,D#3,G3,C4" надо "C2,F2,Bb2,Eb3,G3,C4"
Хотя может это там не принципиально?
А вообще, если непонятно как сделать, то бемоли предпочтительнее, чем диезы.
====
(Оффтоп: Если бы вдруг понадобилось сократить количество вариантов с альтер., например для буквенных обозначений аккордов, я бы оставил такой хроматический ряд: С-Db-D-Eb-E-F-F#-G-Ab-A-Bb-B-C... Иногда, конечно, более нужны C# и G# - в случае, например, с тональностями Е dur и А dur).
=======
Замечу еще, что в том файле много опечаток насчет октавы первой струны - по идее там, где указано N3, должно быть N4. (N3 - малая октава, N4 - первая. Строй открытой первой (тонкой) струны находится обычно в пределах первой октавы))
==========
Наряду с буквенными -"абсолютными формулами настроек" (что удобно для бездумного использования) я бы указывал относительную ступеневую формулу, которая была бы полезна мыслящему музыканту (вариант "Про"). Например, стандартная настройка это
"Standard Tuning"(E)1-4-b7-b3-5-1 (Em7add4), а
"Tune down 1/2 step" то же самое, только (Eb) 1-4-b7-b3-5-1. Соответственно
"Tune down 1 step" это (D) 1-4-b7-b3-5-1
"Tune down 2 step" это (С) 1-4-b7-b3-5-1
Такой подход позволяет лучше систематизировать настройки и, вообще, лучше понять что происходит и в каждом строе как его использовать.