Автор Тема: Свип, Теппинг и тд.  (Прочитано 11094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #60 : Мая 24, 2005, 15:24:21 »
Цитировать
Автор оригинала Tecwyn
Насчёт твоей последней цитаты - я тьакого никогда и не говорил.


А я и не говорил, что ты такое говорил. Но кто-то такое тут говорил, не помню кто.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #61 : Мая 24, 2005, 15:33:09 »
Attitude

Сдаётся мне, мы с тобой уже это обсуждали :)
Я никогда не копирую в копейку в плане звукоизвлечения. С этой позиции я и Трилогию "неправильно" играю - многие пассажи играю чистым ПШ в то время как он играет ХШ.
Но фразировка - другое дело. Это вопрос принципиальный и важный. Т.е. если проблемы возникают при определённой фразировке еснно я буду искать как это сыграть. Но только в плане "чиста нот" т.е. без акцентов. Просто это мой принцип и я его никому не навязываю - меня спросили - я ответил.
Kстати ещё один момент. Многие вещи невозможно сыграть "в копейку" без копирования техники звукоизвлечения т.е. постановок рук, посадок и т.д. И часто особенности звукоизвлечения являются следствием недостатков техники. И что, копировать эти недостатки, чтобы получить "то" звучание? :)
Может кому-то это подходит, но точно не мне.:xyxwave:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #62 : Мая 24, 2005, 17:06:07 »
Цитировать
Просто это мой принцип и я его никому не навязываю

 Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос! Мне лично твоя логика не подходит, хоть я её и понимаю. :)

Цитировать
И часто особенности звукоизвлечения являются следствием недостатков техники


А вот с этим позволю себе не согласиться. Мне кажется это подход к делу с неправильного конца (или стороны).
Впрочем, речь идёт никак не о плохих особенностях, а о положительных.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #63 : Мая 24, 2005, 17:23:11 »
***  Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос! Мне лично твоя логика не подходит, хоть я её и понимаю. ***

Ну вот и ладушки :)

*** А вот с этим позволю себе не согласиться. Мне кажется это подход к делу с неправильного конца (или стороны).
Впрочем, речь идёт никак не о плохих особенностях, а о положительных. ***

Я ничего не понял.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #64 : Мая 24, 2005, 18:18:21 »
Ну, ты пишешь "И что, копировать эти недостатки, чтобы получить "то" звучание?"

Ты зачем-то исходишь из вещей с недостатками. Мне кажется, что если вещь с недостатками именно технического плана, то их можно устранить за счёт лучшей техники, но при этом подачу и настроение вещи менять не следует, если уж в копейку. Я это имел в виду.
Я имел в виду так же вещи без недостатков, если для тебя такие есть. :)

"Burn" всё-таки послушай! :) Это конкретный пример. Имхо даже Showtime с Беккером не тянет.

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +16/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
Armen, ты маньяк :) :) Хотя на счет YJM похоже ты прав. А может и нет. Я видел много концертов где он играл (с виду) совершенно честно ПШ. Завтра сдам экзамен - надо будет обратить внимание.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #66 : Мая 25, 2005, 15:33:20 »
Attitude

Возьмём следующий пример (кажется я его уже здесь приводил). Гамбале иногда играет свиповые арпеджио на 3-4-х струнах. Причём играет их таким макаром, что медиатор, начиная двигаться, постепенно разгоняется (если рассматривать в контексте того короткого промежутка времени, когда играется арпеджио). Получается что каждая последующая нота звучит короче. Фактически получается, что в нотах написаны шеснадцатые, но реально они играются не точно. И звучит это очень специфично. Т.е. если снимать в ноль, то надо играть именно так. Но это халтура, это звучание именно обусловлено недостатками его техники. Я имел ввиду такие случаи.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #67 : Мая 25, 2005, 15:34:21 »
Борменталь

Я сегодня вырежу этот кусочек из его видеошколы и выложу у себя на сайте.

*** Armen, ты маньяк ***

Знаю :)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #68 : Мая 25, 2005, 18:06:54 »
Armen, я тебе тоже приведу пример:

Ты в студии когда-нибудь писался?

У меня был небольшой опыт. Записывали вещь с ударными.
Вначале правда получилось так, что прописать ударные просто не было возможности и просто забили сэмплы.
Потом всё-таки записали живьём.
Разница была колоссальная, в пользу живых, т.к. сэмплы были слишком мёртвыми, потому что слишком ровными! ;)

С гитарой я думаю различия врядли большие. ;)

В том то и дело, что вот эти минимальные неточности и делают кач и динамику! :xyxwave:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Пример N2
« Ответ #69 : Мая 25, 2005, 18:13:43 »
Возьмём обычную вертушку:

|------------------8--10--12--10--8---------------
|---8--10--12----------------------------12--10----

1. Представь, что её играет Gilbert.

2. Забей ту же вертушку в GP4 или в любой миди-редактор.

3. Сравни результат.

Я думаю, что при реальной игре (Gilbert) будет чувствоваться пускай и минимальный, но всё-таки разгон к точке 2-й доли (12-й лад 1-й струны), потом опять замедление и т.д.

Убедительно?

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #70 : Мая 25, 2005, 19:35:31 »
Понятно, что человек так точно, как машина играть не может - есть отклонения. Но (на мой взгляд) у Гамбале эти отклонения чересчур большие. Это вообще типично большинству гитаристов, играющих свипом.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #71 : Мая 25, 2005, 19:38:13 »
Цитировать
Автор оригинала Armen
Но (на мой взгляд) у Гамбале эти отклонения чересчур большие. Это вообще типично большинству гитаристов, играющих свипом.


Может для многих других гитаристов это и верно, но ИМХО не для Гамбале. Если сможешь, докажи! :)

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #72 : Мая 25, 2005, 20:08:16 »
Цитировать
Автор оригинала Attitude


Может для многих других гитаристов это и верно, но ИМХО не для Гамбале. Если сможешь, докажи! :)


Ну ты и зануда :)
Ладно, домой приду чего-нибудь найду, что мне особо на нервы действует у него.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #73 : Мая 25, 2005, 21:51:11 »
Договорились! :)

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +16/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #74 : Мая 26, 2005, 00:06:09 »
Люди, вы че, за счет этих отклонений музыка и живет, дышит. А техника Гамбале - полностью аутентичная весчь. Как он играет так ровно то типа ПШ с переход меджу 2 соседними струнами свипом? Манера. Видно это на прямую связано с его хваткой медиатора. (точнее наоборот)  Но, так или иначе, главное - результат. И результат у него такой, что даже его обсуждение не имеет особого смысла. Он крут.