Автор Тема: Свип, Теппинг и тд.  (Прочитано 11088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #90 : Мая 27, 2005, 14:54:53 »
Логично. Хотя это думаю касается больше "техничных" гитаристов (шредеров и т.п.). Т.к. Если всех под одну гребенку, то получается многие хорошие (очень слушаемые), но не скоростные музыканты - "пижоны".

Оффлайн destract

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +9/-8
  • Зарегистрированный
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #91 : Мая 27, 2005, 16:15:47 »
да и  вообще Кобейн это клево :)

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #92 : Мая 27, 2005, 17:44:33 »
re destract: Гы, я типа него и имел людей в виду :D

Оффлайн Viktor-v

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 707
  • Репутация: +23/-1
  • Зарегистрированный
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #93 : Мая 27, 2005, 18:45:38 »
Цитировать
что он умеет "пулемётничать" и "просто не хочет" или "оно не понадобилось"?

Он просто умеет играть таким образом, что на первой же минуте прослушивания становится понятно - Мальмстин.
Ни Ингви Мальмстин, ни Джо Сатриани, ни Джон Скофилд и т.д. не станут "снимать" чужие соло и думать о том, как бы им обзавестись абсолютной техникой, позволяющей играть всё. Для музыкантов с выраженой индивидуальностью попытки стилизоваться или переходить к некоей "универсальной" технике  - гибель.
У Малмстина замечательные природные данные в отношении беглости, и когда он учился и выполнял конкретные учебныее задачи, я уверен что переменным штрихом он играл очень бегло и ровно. Но когда дело коснулось музыки тотальное использование этого приёма ему не понадобилось, его скорее всего больше заинтересовала артикуляция и фразировка в скрипичном стиле.

По поводу твоего мнения, что переменный штрих - самая правильная техника, дающая свободу фразировки - не соглашусь, придерживаюсь противоположного мнения. Она даёт шаблонность фразировки, которая на 2 минуте прослушивания лично меня клонит в сон. Переменный штрих - только один из аспектов техники, это техническое упрощение, ведущее к  беглости и читаемости, но за счёт артикуляции и фразировки .
К слову, "пулемётные" пассажи в исполнении Закка мне нравятся гораздо больше, чем Гилберта.

Оффлайн Viktor-v

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 707
  • Репутация: +23/-1
  • Зарегистрированный
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #94 : Мая 27, 2005, 18:47:28 »
Цитировать
Так, что думаю что твой опыт все таки локальный и обусловлен мегаполисом.

Ты говоришь так, как будто ты мой личный биограф, и знаешь всё о моём опыте :)

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #95 : Мая 27, 2005, 19:08:00 »
2 Viktor-v: Предположил.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #96 : Мая 27, 2005, 20:01:15 »
Viktor-v

*** Ни Ингви Мальмстин, ни Джо Сатриани, ни Джон Скофилд и т.д. не станут "снимать" чужие соло ***

Сейчас да, но когда они учились, ещё как снимали.

*** По поводу твоего мнения, что переменный штрих - самая правильная техника, дающая свободу фразировки - не соглашусь, придерживаюсь противоположного мнения. Она даёт шаблонность фразировки... ***

Во первых я нигде не использовал слово "правильная". В данном контексте оно вообще непонятно, что означает.
Второе, при чём здесь шаблонность фразировки? Если было бы так, тогда все играющие ПШ были бы похожи друг на друга, типа Гилберт на Ди Меолу, Петруччи на Маклафлина и т.д..
Говоря "свобода фразировки" я имею ввиду максимально возможное количество комбинаций сочетаний переходов между струнами и количества нот на этих струнах. Тут ты спорить, надеюсь, не будешь?

*** К слову, "пулемётные" пассажи в исполнении Закка мне нравятся гораздо больше, чем Гилберта. ***

Ну это просто дело вкуса. Лично у меня от Закка через 5 мин. голова пухнет - одни визги и пентатоника. И, кстати, где это у него пулемётные пассажи? Назови какую-нибудь вещь, я просто его не очень много слышал.

И наконец: не стоит ассоциировать понятие ПШ с одним Гилбертом (а тут намечается такая тенденция). Есть гитаристы играющие им не хуже Гилберта, а в музыкальном плане на несколько голов выше, такие как Маклафлин и Лейн. Или у них тоже фразировка шаблонная?

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #97 : Мая 27, 2005, 20:54:33 »
Цитировать
Автор оригинала Armen

Ну это просто дело вкуса. Лично у меня от Закка через 5 мин. голова пухнет - одни визги и пентатоника. И, кстати, где это у него пулемётные пассажи? Назови какую-нибудь вещь, я просто его не очень много слышал.


А ещё у него подача мощная, но это всё фигня!! :laugh: :supergrin

Вот например фрагмент

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #98 : Мая 27, 2005, 22:15:49 »
Цитировать
Автор оригинала Armen
А тебе что жалко? ;)

Просто техника это самая примитивная для обсуждения тема. В виртуале темы типа гармонии и импровизации обсуждать куда сложнее.

Конечно жалко! Вроде ж хорошие люди, а все техника да техника :)

(Это была шютка конечно. Про хороших людей) :supergrin

Нет, я совсем не против обсуждения техники (хотя могу предложить еще более примитивные темы ;)). Просто в последнее время все говорят только о бедном ПШ, которому уже раз 379 все косточки перемыли. Даже в этом топике с сабжа перешли на ПШ. А и из-за того, что нового добавить по теме практически нечего, обсуждения перерастают в пиписькомеряние. (это тоже прикольно читать, но не в таких количествах :))

Рифы, ритмы, аккорды, аппликатуры, фингерстайл, чики-пуки, наперсток, Гарсед, Таль, извращения... похоже это мало кого интересует... :(

Давно хотел сказать. Информации о технике на нашем форуме более чем предостаточно. При желании, можно составить справочник или написать самоучитель "с 0 до 64/200".
Если бы хотя бы один человек сделал хотя бы половину из того, что здесь написано, мы бы давно услышали о нем из уст какого-нибудь гитар9.ком. Но за 5 лет существования сайта этого не произошло. Напрашивается довольно печальный, если не сказать, трагический вывод.
Поэтому не вижу смысла в дальнейшем обсуждении технических аспектов игры. Во всяком случае, не в таком виде...

Оффлайн Yakudza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://guitarplayer.ru
2 Armen
« Ответ #99 : Мая 28, 2005, 21:19:39 »
А свип можно пальцами делать или только медиатором??

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +16/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
Посмотри Ozzy Live in Budokan. Там у него сольный кусок и он выделывается. Шустро но очень скучно.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #101 : Мая 29, 2005, 14:37:30 »
2 Reload

Вот смотри, Yakudza задал мне вопрос. Что я ему отвечу? Что я не играю свипом и в этом деле не спец. Сразу на меня 10 человек нападут с вопросами типа "каааак?? как же без свипа?? да как же ты играешь вообще??" А я отвечу, что мне вполне достаточно ПШ, легато и теппинга, чтобы играть что угодно. А мне скажут "а как же ты сыграешь некий X". Я делаю видео, выкладываю. Все "о, круто, но всё таки свипом звучит по-другому...". Затем я изложу свою точку зрения по поводу снятия "в копейку" (см. пару страниц назад) и начнётся обсуждение разницы звучания моей игры и игры X. Тут я скажу, что мне мой вариант нравится больше т.к. у меня сыграно чище (быстре и т.д), а мне скажут, что "а он тоже бы так мог". И я начну доказывать, что "он бы как раз не мог". Потом придёт Reload и скажет: "А вам не надоело?" и Армен напишет этот пост :)

Теперь что мне делать? :)

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: 2 Armen
« Ответ #102 : Мая 29, 2005, 14:38:01 »
Цитировать
Автор оригинала Yakudza
А свип можно пальцами делать или только медиатором??


Надеюсь я ответил на твой вопрос :)

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #103 : Мая 29, 2005, 19:17:39 »
Я для себя определил это как стиль игры "аля Армен". Типа, сначала учишься более-менее хорошо играть правильно ("по Армену"), а потом уже свои прибамбасы и "собственный стиль" добавляешь (меняешь).
Серьезно, чем учиться непонятно чему (ведь все преподы по разному учат, все великие по разному играют) лучше научиться "по науке", а потом уже вырабатывать "свое особенное".
Хотя есть предположение, что научившись играть идеально ровно и четко - трудно будет перешагнутьь себя и сыграть кривее, но чуственнее.

2 Armen: Не бывает ли у тебя такого, что не можешь себя нарочно сыграть криво?

- Я слышал, чтот наученные муз. теории, например, с трудом играют "неклассические по строению" вещи. Они говорят "я не могу сфальшивить". Но ведь это служит некоторым препятствием при придумывание нового - нестандартного. Не случается ли такое с "техничными музыкантами"?

Оффлайн Viktor-v

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 707
  • Репутация: +23/-1
  • Зарегистрированный
Свип, Теппинг и тд.
« Ответ #104 : Мая 30, 2005, 14:00:01 »
Цитировать
Я слышал, чтот наученные муз. теории, например, с трудом играют "неклассические по строению" вещи. Они говорят "я не могу сфальшивить". Но ведь это служит некоторым препятствием при придумывание нового - нестандартного. Не случается ли такое с "техничными музыкантами"?


Бред 100% :)))))