Viktor-v
*** Ни Ингви Мальмстин, ни Джо Сатриани, ни Джон Скофилд и т.д. не станут "снимать" чужие соло ***
Сейчас да, но когда они учились, ещё как снимали.
*** По поводу твоего мнения, что переменный штрих - самая правильная техника, дающая свободу фразировки - не соглашусь, придерживаюсь противоположного мнения. Она даёт шаблонность фразировки... ***
Во первых я нигде не использовал слово "правильная". В данном контексте оно вообще непонятно, что означает.
Второе, при чём здесь шаблонность фразировки? Если было бы так, тогда все играющие ПШ были бы похожи друг на друга, типа Гилберт на Ди Меолу, Петруччи на Маклафлина и т.д..
Говоря "свобода фразировки" я имею ввиду максимально возможное количество комбинаций сочетаний переходов между струнами и количества нот на этих струнах. Тут ты спорить, надеюсь, не будешь?
*** К слову, "пулемётные" пассажи в исполнении Закка мне нравятся гораздо больше, чем Гилберта. ***
Ну это просто дело вкуса. Лично у меня от Закка через 5 мин. голова пухнет - одни визги и пентатоника. И, кстати, где это у него пулемётные пассажи? Назови какую-нибудь вещь, я просто его не очень много слышал.
И наконец: не стоит ассоциировать понятие ПШ с одним Гилбертом (а тут намечается такая тенденция). Есть гитаристы играющие им не хуже Гилберта, а в музыкальном плане на несколько голов выше, такие как Маклафлин и Лейн. Или у них тоже фразировка шаблонная?