Вы в своем предыдущем посте совмещали здравый смысл и попытку согласиться с Мэйляном. В данном конкретном случае это две вещи несовместимые по-моему.
Ну, это по-вашему, так как это сказал "Мэйлян", которогы Вы почему-то сильно ненавидите - и чтобы он не сказал будет неправильно.
Почему пример с Lenny некорректен не понятно. По каким таким "различным" причинам?
Могу пояснить, почему пример некорректен, только давайте на эту тему не спорить, так как не хочется тратить последние летние деньки на бесполезное доказывание. Просто несогласитесь и этого достаточно ))
Во-первых, здесь используется вибрато не для достижения, условно говоря, вокального эффекта, а для достижения колористического эффекта по типу хоруса или амплитудного вибрато - эдакие слегка дрожащие, плывущие гармонии.
Во-вторых, опять-таки речь шла о звуке, который тянется подобно скрипке или трубе. Звук, который сразу начинает затухать приходится раньше начинать вибрировать, иначе нечего будет качать.
В-третьих, я говорил о широком пальцевом вибрато в сольной игре, а не о легком покачивании машинкой в аккордах на чистом звуке - это разные вещи.
Ну и, наконец, самое важное - у всех приведенных примеров все равно существует некая задержка с начале вибрато пусть и минимальная - "площадка" высоты основной ноты. Достаточно замедлить запись, если на нормальной скорости вы этого не ощущаете.
Я уже говорил, что разные факторы могут влиять на степень длительности этой ровной "площадки" - темп произведения, длительность ноты, звук, сама ступень, которая вибрируется, стиль музыканта, характер музыки, амплитудавибрато, эмоциональная нагрузка, интонирование и тд и тп.
Дело в том, что речь шла о том, что начинающие часто начинают вибрато
одновременно с извлечением звука, не зацепив слухом основную высоту - от этого фальш.
Пример неправильного вибрато - не в ритме и сразу - у гитар про, которому многие и подражают ("скиньте табы!").
Попробую нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать свою мысль.
И еще напоминаю, речь идет о типичном моменте, с которого стоит начинать учащимся, а реально бывает все, что угодно. Это так же как и постановка - учат определенным образом, но это не значит, что нельзя играть по-другому. Здесь просто уже всает вопрос о правомерности обучения музыке и игре на музыкальном инструментке (только почему-то наиболее частая фраза на форуме - "к преподу!"). Всякое обучение начинается с ограничений - как делать нельзя и как делать лучше. И всегда эти тезисы можно опровергнуть, привведя в пример выдающегося музыканта, который все делает наоборот ))
Человек, который пишет "..не стоит вдалбливать начинающим какие-то стереотипы. Не стоит разрабатывать какие-то правила для игры...(
чего-либо)" просто далек от преподавания.
Vic1985, кстати, я мог бы доказать Вашу предвзятость к Мэй Лиану - перлы другого человека не очень грамотно вещающего на массы Вы пропускаете мимо ушей и даже похваливаете. Но не хочется впутывать сюда неповинных людей.Отвечая на Ваш вопрос - по-разному он там вибрирует.
В целом он там одинаково вибрирует, определенными длительностями. Вы это не чувствуете. Вот и ответ на все споры - вам надо еще поучиться. Может быть у Мэй Лиана ))
eye,
КхКх...
На мои посты вы ушли от ответов,и что мне думать прикажете? 
Какие там вопросы? И что значит "ушел от ответов" - вы что, за мной гнались или я обязан держать перед вами "ответы"?
Я, честно говоря, с трудом понимаю смысл того, что Вы пишите, хотя пишите вы часто, на мой взгляд, правильные вещи. Так что сформулируйте еще раз свои вопросы.