Этого касались так или иначе все. Помню эпичный срач Fredа с одним гражданином, которого спрашивали, мол, разве ты не слышишь, что играешь неровно, а он вместо этого выдавал тонны придуманной ахинеи типа «да ты ваще, сиди да играй свои 64-е в темпе 300, больше ничего не дано, а я тут музыкой буду заниматься».
У меня сейчас подобный срач на другом форуме идет, один чел вот такое выдал))
цитата:
'Я готов разрушить твой мир за пару минут. У меня появилось много вопросов и нюансов.
1)Почему в метале нужно или желательно играть назад? А фирмач у нас Котцен, к металу не имеющей отношения. При том, что многие гитаристы в метале играют криво (это я в теме на гп вычитал)? Но это никак не мешает быть им профи и быть востребованными. Что уже не соответствует твоему заявлению о профи.
2) Предварительные результаты эксперимента в вк - закинул твои восьмые, закинул свои - народ не слышит, т.е слышит кто во что горазд - там даже 16-е услышали, а ещё что-то про такой не понятный термин, как "душевность" рассказали
3) Мне очень интересно, откуда ты взял свои тезисы? Из какого-то учебника? Сам ли додумался? Я понимаю, что высшее муз. образование у нас не очень хорошее, а баянисты вообще глухие и кривые, но спросив у такого человека насчёт восьмых - он не понял, косяков по ритму не услышал. И предложил побольше музыкой заниматься. Возможно, что он и сам играет не очень ровно, раз не слышит.
Но это никак не мешает ему быть профи.
4) Как думаешь, а среди вокалистов или даже певцов как-то так заморачиваются, а то что-то мне подсказывает, что вокалистом стать гораздо проще. Но и тут ведь можно идти до конца, как и по ритму - всё что гроул или псевдо-гроул, то не пение ( и это правда). Всё что ниже тенора - свободен. И вообще, пока не кастрируешь и не будешь брать "до" третьей октавы - свободен
Вот только, большинство с такими тезисами не согласились бы, а значит то, что это работает и это норма."