Автор Тема: Влияние возраста на способность совершенствовать навыки игры  (Прочитано 59024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7768/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Любителям правой руки посвящается...

(нажмите чтобы показать/спрятать)

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
снимает только гриф и пальцы левой руки,
Вот на этом видео, хорошо же видно, как играет правая и левая рука у профессионального гитариста.
А вот видео ролик от  MrLf... :o
Чем же он там играет? :o
Любителям правой руки посвящается...
Нифига-нифига..не надо нас дурить! Там монтаж. Да ещё по-английски..Нееет..ты обе руки покажи,единовременно.И скажи что-нить. По-русски.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7768/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Нееет..ты обе руки покажи,единовременно.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Мне сюда весь канал выложить? Там видео с обеими руками в немеряных количествах.
Какой такой "канал"? :o Панамский? 8) Ты это..мурку давай.. Фридмана мы тут-сами..И ещё-
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7768/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Ты это..мурку давай..
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Ты 16-ми в темпе 120-130 пальцами на нейлоне сможешь? Обработка есть, звучит так.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Ты 16-ми в темпе 120-130 пальцами на нейлоне сможешь?
??? Это -к нему...
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9476
  • Репутация: +11392/-158
  • Live to play live !!
Садовник, Дмитрий Малолетов,закончил эстрадное отделение Минского института культуры по классу электрогитары!
Какая тут может быть конструктивная дискуссия, между гитаристом самоучкой и профессиональным музыкантом?  :o
Возможно, что это и создает некую изюминку - то, что они разные, самоучка и профи.
Если б самоучка был нулем, апчем бы он вообще мог дискутировать??
Кстати, с интересом почитал про моего обожаемого Блэкмора  :worship:(который с конца 90х годов похабно играет наживо ;))
Может ещё кто-то хочет перечитать?  ???

https://biography.wikireading.ru/250115
Цитаты под спойлером о том, что Блэкмор
-самоучка
-не заканчивал даже эстрадного училища, не то что консерваторию
-брал платные уроки около года
-потом еще брал платные уроки

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн dura4ok

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 884
  • Репутация: +284/-2
Почти год Ритчи ходил на занятия, обучаясь игре на классической гитаре.
 То, что он сразу приобретал правильные навыки владения инструментом, дало Блэкмору очень много в плане техники.
«Я научился ставить каждый палец на отдельный лад и правильно держать медиатор».
я наивно полагал, что классику пальцами теребят :rolleyes:

Оффлайн Marsel Schmier

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Репутация: +844/-42
Садовник, В Советской рок Энциклопедии раньше писали, что он окончил музыкальное училище по классу виолончели. Якобы многие свои приемы игры на электрогитаре, он взял из классической музыки. Мне больше нравиться его подражатель и сподвижник- Ингви Мальмстин, когда я впервые  услышал его пластинку "Трилогия", то я просто забыл про Р. Блэкмора. Он в отличие от своего кумира, учился в музыкальной школе, по классу гитары в Швеции.  8)

Оффлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9476
  • Репутация: +11392/-158
  • Live to play live !!

Брешут.
Не было никакого муз.училища у Блэкмора.
Цитата из Википедии:
В 1974 году Блэкмор брал уроки виолончели у Хью Макдауэлла из ELO.
 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D1%8D%D0%BA%D0%BC%D0%BE%D1%80,_%D0%A0%D0%B8%D1%87%D0%B8
Брал уроки,
и "закончил музучилище" - это две большие разницы.
Т.е. Ричи уже стал суперзвездой в Дип Пурпле, и в 1974 году решил "брать уроки".
Самоучка, как ни крути. ;) :)

Оффлайн craftman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +5610/-39
  • ..strange life..
(нажмите чтобы показать/спрятать)
   Ну а что..нормально  ??? ..И там и тут. Просто MrLf конкретно на левой акцентирует видео. В расчёте на владеющих инструментом. Новичок по любому сразу так не сыграет, а для боле-мене подготовленных гитаристов правая какбэ "дело техники"  8) У них она давно "стоит" и насколько могу судить хотя-бы по себе, практически интуитивно, в процессе изучения материала (на автопилоте)  следует за левой, подбирая наиболее удобную аппликатуру.

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7768/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Просто MrLf конкретно на левой акцентирует видео. В расчёте на владеющих инструментом. Новичок по любому сразу так не сыграет, а для боле-мене подготовленных гитаристов правая какбэ "дело техники"  8) У них она давно "стоит" и насколько могу судить хотя-бы по себе, практически интуитивно, в процессе изучения материала (на автопилоте)  следует за левой, подбирая наиболее удобную аппликатуру.
Верно! Правую руку разглядывать вообще неинтересно, она однотипно работает. Правая рука важна при демонстрации приёмов правой руки, и если это цель видео, я показываю правую (выше я приводил примеры своих видео). В целом, снять видео "одна левая" технически проще (в плане записи, а не игры на инструменте), поэтому я так часто и делаю.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
  • Репутация: +2374/-102
  • негр чорный зачотный
В высшей лиге гитаризма почти все самоучки: Джимми Хендрикс, Дэвид Гилмор, Брайн Мэй, Джеф Бек, Ван Хален, Мальмстин, Сатриани, Беттанкур, Заак, Гари Мур, Дж.Линч, Ст.Рэй Вон, Дж.Беккер, Котцен, Грег Хоу Гатри Гован, Марк Нопфлер, Эрик Клэптон, Карлос Сантана, Стэнли Джордан и т.д. ;)


Уэс Монтгомери, Джанго...

Оффлайн craftman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +5610/-39
  • ..strange life..

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Для "народной" музыки (в стилях блюз, рок, соул, ранний джаз, кантри, шансон, песенный поп, и т.д.) специализированное классическое музыкальное образование не требуется. Оно даже вредит, так как ограничевает человека "из народа" полностью отдаться своим чувствам. Он будет слушать педагогов и оглядваться на правила, которые ему рассказали седые дядьки. В этих народных жанрах нужно иметь природные таланты и чутье времени, которое человек отражает и попадает в резонанс с мыслями и потребностями масс.

Однако в развитых профессональных жанрах, например в классике, в современном джазе, инструментальном роке, для работы в оркестре, педагогике и т.д. без образования уже не обойтись.

Поэтому когда разговор идет о "Пошлой Молли" (и тому подобном), где автор песен бывший охранник супермаркета, не окончивший общеобразовательную школу, то ни о каком музыкальном профессонализме речь заводить некорректно. Популярность этих групп обусловлена не техникой игры, не исполнительством, а социальными явлениями, созданием  контента, современностью (адекватностью) языка, попадающего в резонанс своей целевой аудитории (молодежи от 13 до 19 лет, ищущей чего-то близкого по духу).
Анализировать это все с точки зрения гармонии, ритма, звука, исполения (грува, тайминга, гитарной техники и т.д.) не имеет смысла, так как вся программа "Пошлой Молли" профессональными музыкантами отрепетируется за неделю. И будет играться технически, как минимум, не хуже. И таких музыкантов, которые смогут все это сыграть не хуже - сотни, тысячи, а по всему миру сотни тысяч. А то, что могут делать тысячи имеет мало ценности.
То что группы, типа Пошлой Молли,  сделали резонансный материал, который понравился массам - вот где сильная сторона. А исполнение этого материала не то слагаемое, которое дало успех.
Это надо понимать.

В профессональных жанрах, например в классике, картина другая. Другие критерии оценки, другие ценности. То же самое и в профессональных исполнительстких  эстрадных жанрах: Сатриани, Томми Эммануэля, Стенли Джордана, Холдсфорда - вот тут уже найдет мало (если найдется вообще кто-то), кто бы мог это повторить. Поэтому и ценность тут другая - профессональная, исполнительская.
Сколько лет надо учиться, чтобы сыграть концерт Рахманинова (на уровне концертирующего музыканта международного уровня)? И сколько времени надо, чтобы научиться играть квинтами на хайгейне? Вот сами сделайте оценку профессонализму.

Поэтому в данной теме, я настоятельно держу линию -  если в исполнительстком плане, в силу возраста, упущено время, то целесообразно сосредоточиться на создании контента. Хоть какой-то шанс добиться успеха, как у "Пошлой Молли" или других "репперов", которые сделали ставку на "пошлый" текст, который так нравится сегодня пиплу.

А в исполнительских жанрах, в профессональном мире, без образования и обучения с детства в наше время делать нечего.

Это касается и педагогической деятельности. Так как трудно представить человека, который готовит профессонала, который сам не учился и не знает ни методики, ни всех составляющих профессонального образования. Который вообще не знает (так как не имел опыта) как правильно проходит обучение музыке.

« Последнее редактирование: Июня 17, 2018, 02:12:20 от Дмитрий Малолетов »