al_viking, Спасибо. Почитал. Немного расстроился, что не глупый человек, обладающий литературным (и видимо другими художественными) талантами не понял за кого я «воюю».
Что выводы сделаны, что и придурки неграмотные, и грамотные люди, которые тут есть (в небольшом кол-ве), все идут «под удар меча».
То есть по вашему мнению мне нужна война как таковая, просто от нефиг делать (или там попиариться или еще что))))
Такие выводы можно сделать по двум причинам:
1) Когда начинаешь читать тему с конца, когда она перела в фазу «личной переписки». Где уже трудно уловить суть разговора.
2) Не понимать смысла моих постов, то есть делать выводы по своей логике.
Не буду говорить в общем, что на доске я «воюю» за белых, которые несут компетентную информацию, основанную на личном опыте (более 30 лет на проф. сцене и 20 как сольный гитарист (а не аккомпаниатор). Ну и высшее муз образование (хотя учусь до сих пор и понимаю, что далеко до совершенства. Это можно увидеть в разделе Теория, где я неоднократно признавал свои заблуждения, сталкиваясь с грамотными людьми.
Против кого я и небольшая группа людей тут играет? Против некомпетентных, малообразованных, не имеющих опыта профессиональной работы людей.
Я прекрасно понимаю, что форум это развлечение и для многих просто треп. Поэтому можно серьезно не относиться. Но я не всегда могу пройти мимо, когда люди, не имеющие ни опыта, ни образования, начинают судить на своем уровне и писать чушь. Это просто наносит вред тем, кто хочет заниматься музыкой серьезно и профессионально. А такие тут тоже есть.
Я не могу пройти мимо, когда говорят, что у музыки нет содержания, что это просто форма, что сама музыка это только техника, не более, что все музыканты подлые завистники, что педагоги, выращивающие великих музыкантов, просто ковыряются в носу, выезжая на таланте ученика, который и сам всему научится и тд.
Можно, конечно пройти мимо и махнуть рукой, никто не умрет))) Но я сейчас близко воспринимаю это, так как работаю по теме, где как раз эти вопросы изучаются.
Вот конкретно в данной теме.Человек спрашивает «что делать после 30 в музыке» (это обобщенно, или как научиться играть на гитаре после 40)))
Я написал, что исполнителем, типа Сатриани или Мальстига уже не стать. Потому что придется конкурировать с детишками, которые через 10 лет они ууйдут далеко.
Но!!!! Это касается исполнительских жанров. Но есть другие жанры, где можно состояться. И чтобы добиться чего-то надо работать не столько над техникой игры на гитаре, упражнения на ПШ под метроном, а сосредоточиться на контенте - соччинять муузыку, песни, издучать гармонию, лады, стили, аранжировку и тд. То есть учиться в этом ключе, параллельно чуть сзади, осваивая ттеххнические детали, по мере сил.
Все это я сказал потому, что лично знаю мноих взрослых людей, которые оработают профессионально, начав в зрелом возрасте. И успеха они добиваются не потому что играют соло на гитаре, а потому что сделали проектт, где есть идея, стиль, музыка, тексты. То есть взяли контентом, содержанием, а не формой.
С кем я тут воевал? Где шахматная доска вообще? Именно с этого моомента пошли в наступление черные!!!! И началась партия.
Оказывается форма это и есть содержание, и я оказывается завидую «технарям», и пьесу мою не могут дослушать до конца, поэтому не высовывайся никакой ты тут не авторитет. )))
Я отвечаю, если умный, покажи свое образование, свой опыт, свои результаты на проф. сцене. Как можно судить о вещах без этого?
Ответ - переход на личности. Ты нехороший человек, и музыка твоя г...но.
Вот и вся история. А теперь делайте выводы о добре и зле.