Автор Тема: Влияние возраста на способность совершенствовать навыки игры  (Прочитано 59372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн craftman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +5610/-39
  • ..strange life..
Суть митола — протест. И это прекрасно.

       Протест был у ныне почтенных (или покойных) рокеров конца 60х и у грязных гринго паноков конца 70х (Clash, Stranglers, Sex Pistols) А митол (особливо нонешний) это просто добровольное беснование, в сравнении с которым зверообразные Kiss и кровожадный Alice Cooper просто милейшие создания, ряженные зверюшки.  :pozor: Помните лозунг конца 80х? Народ, он просто так не выдумает..  ;D

  КТО ЛЮБИТ МИТОЛ - ТОТ ДРОЧИТ И ЗОЛ!  >:(
В ДМШ та-же жопа, что сегодня и в СОШ..  :7: Никто, никому, не нужен. Только бабки! Отсидел часы и досвидос. Ну как и везде...
« Последнее редактирование: Мая 26, 2018, 16:23:27 от craftman »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Именно так.

Попутно можно еще моросить про плохие зарплаты, про то, что народ не тот, про то, что душа не поет, что метать бисер перед свиньями некомильфо и вообще — это ж работать нужно, оказывается, а не сидеть и в носу ковыряться, ожидая того самого мега-таланта, который и без тебя сам все сделает, но тут ты выпрыгнешь и скажешь: а между прочим я его учитель :)

Ты сам тоо понял какую ахинею пишешь? Ты сам то учился в музыкальных заведениях, в ДМШ, в музыкальном училище, в музыкальном ВУЗе? Сдавал экзамены, писал курсовые и дипломные работы, играл отчетные концерты, сдавал технические засеты? Откуда тебе знать как кто кого учит, когда ты самоучка, который никогда нигде серьезно не учился?

И вот такие неучи еще корчат из себя гуру-методистов, и еще и судят о том, кто там «работает», а кто «в носу ковыряется». Если ты работаешь, покажи своих учеников на обложках журналов или хоть играющих в пивбаре.
Сам то берешь «клиента», разводишь его на бабки, рассказывая однобоко про узкий спектр музыкального обучения, и пинка под зад? Педагоги, мля))))  Ты что подгготовил хоть одного ученика к поступлению в консерваторию?

Тебе бы молчать тихонько в трубочку на счет профессионального образования. Так как  вся эта ваша «педагогика» не имеет к ней никакого отношения. Это можно позиционировать как консультации, мастер-класс, или еще как, но только не педагоика, как процесс обучения и подготовки профессионального специалиста.

И как и в гос. заведениях, так и в частных лавочках успеха добиваются те студенты, у которых есть желание, природные данные и условия.  И никакие «методики» и пляски вокруг бездаря великих педагогов НЕ помогут и НЕ дадут результата. Поэтому люди, которые работают на результат, видя отношение студента к делу, не будут тратить наа неего время впустую. Поэтому и выискивают таких, которые этот результат потенциально может дать. И при этом, он не «ковыряется в носу», а готовит человека к экзаменам, к конкурсам, где этот результат наглядно виден всем - зрителям, родителям, специалистам....

А где виден твой результат? Как его оценить? По каким критериям определить работаешь  ты или «ковыряешь в носу»?
« Последнее редактирование: Мая 26, 2018, 17:27:15 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7845/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
craftman, "добровольное беснование" — это самый настоящий подростковый протест и есть, это же напоказ делается. Любой атрибут в одежде слушателя-"металиста" — точно такой же подростковый протест. Сам факт слушания агрессивной музыки — тот же самый протест. Ведь слушание агрессивной музыки из чистой любви к агрессии — это надо реальным психопатом быть. Весь митол связан с неким куражом "посмотрите, что я слушаю / играю, это вас должно возмущать, а я улыбаюсь, я независим и самостоятелен, в том числе в своих вкусах".

Оффлайн Johnson

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Репутация: +181/-13
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
craftman, "добровольное беснование" — это самый настоящий подростковый протест и есть, это же напоказ делается. Любой атрибут в одежде слушателя-"металиста" — точно такой же подростковый протест. Сам факт слушания агрессивной музыки — тот же самый протест. Ведь слушание агрессивной музыки из чистой любви к агрессии — это надо реальным психопатом быть. Весь митол связан с неким куражом "посмотрите, что я слушаю / играю, это вас должно возмущать, а я улыбаюсь, я независим и самостоятелен, в том числе в своих вкусах".
Black Sabbath, Metallica, AC/DC, Deep Purple слушаю с удовольствием, хоть давно уже не подросток.
Возможно это уже не тяжелая музыка по нынешним временам ;D

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7845/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Ты сам тоо понял какую ахинею пишешь? Ты сам то учился в музыкальных заведениях, в ДМШ, в музыкальном училище, в музыкальном ВУЗе? Сдавал экзамены, писал курсовые и дипломные работы, играл отчетные концерты, сдавал технические засеты? Откуда тебе знать как кто кого учит, когда ты самоучка, который никогда нигде серьезно не учился?

И вот такие неучи еще корчат из себя гуру-методистов, и еще и судят о том, кто там «работает», а кто «в носу ковыряется». Если ты работаешь, покажи своих учеников на обложках журналов или хоть играющих в пивбаре.
Сам то берешь «клиента», разводишь его на бабки, рассказывая однобоко про узкий спектр музыкального обучения, и пинка под зад? Педагоги, мля))))  Ты что подгготовил хоть одного ученика к поступлению в консерваторию?

Тебе бы молчать тихонько в трубочку на счет профессионального образования. Так как  вся эта ваша «педагогика» не имеет к ней никакого отношения. Это можно позиционировать как консультации, мастер-класс, или еще как, но только не педагоика, как процесс обучения и подготовки профессионального специалиста.

И как и в гос. заведениях, так и в частных лавочках успеха добиваются те студенты, у которых есть желание, природные данные и условия.  И никакие «методики» и пляски вокруг бездаря великих педагогов НЕ помогут и НЕ дадут результата. Поэтому люди, которые работают на результат, видя отношение студента к делу, не будут тратить наа неего время впустую. Поэтому и выискивают таких, которые этот результат потенциально может дать. И при этом, он не «ковыряется в носу», а готовит человека к экзаменам, к конкурсам, где этот результат наглядно виден всем - зрителям, родителям, специалистам....

А где виден твой результат?
Слишком агрессивный тон. Павел в этой теме повода для такого тона не давал.

Может, всё-таки прикрыть темку пора?

... и добавил:

Black Sabbath, Metallica, AC/DC, Deep Purple слушаю с удовольствием, хоть давно уже не подросток.
Дык я тоже.
Мужчина никогда не взрослеет, он всегда остаётся ребёнком! ;D

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Поэтому люди, которые работают на результат, видя отношение студента к делу, не будут тратить наа неего время впустую.

Вы как-то путаетесь в показаниях - таки природные данные или отношение студента к делу?  Павел вот отличный преподаватель, факт.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
Любой атрибут в одежде слушателя-"металиста" — точно такой же подростковый протест.
Когда подростки-бунтари полвека назад (советские подростки — с опозданием на пару-тройку пятилеток) напялили на себя эти атрибуты, это было доселе невиданно и оригинально. Их папы-мамы и дедушки-бабушки этих атрибутов в своё время не носили и выражали подростковые протесты другими способами. (Хотя, мотоциклетная куртка-косуха была атрибутом подросткового протеста задолго до появления на свет первого митолизда — рок-н-ролл, бриолин, розовый кадиллак…)
Но когда нынешний подросток пытается что-то там опротестовать с помощью атрибутов, которые нашёл в папином, а то и в дедушкином шифоньере… «И то, и другое я видел не раз. Кого ты хотел удивить?».

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Если не нравится темка, можно спокойно отвалить туда где нравится. И вы уже вроде какк отвалили и опять пришли.

Тон исходит из того, что Pash  своим постом хочет сказать - «те кто работает с одаренными людьми, выезжает на их таланте, ковырряясь в носу. А настоящие «педагоги» работают (за деньги клиента).

Так вот как раз вся эта частная  «педагогика» чистый развод, где все зависит только от ученика. В гораздо большей степени чем в гос. уч. заведениях, где надо сдавать экзамены и результаты хоть как как-то можно увидеть и оценить. Так что «ковыряются в носу» как раз вот эти частныые «педагоги», превращая обученние в процесс, где результат не важен и не виден.

И еще непонятно как можно с умным видом говорить о том, чего не знаешь? Как можно об образовании говорить, когда нигде не учился? 



... и добавил:

Pavle, По каким критериям вы определили, что он классный преподаватель? На мой взгляд, если ученик не знает что такое альтерированный септаккорд и попадаает в ступор от элементтарной задачи по гармонии, то это плохой педагог. Я уж не говорю о сольфеджио и других муз. предметах. Вся эта «педагогика» просто детский лепет для развода лохов.
« Последнее редактирование: Мая 26, 2018, 18:04:57 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7845/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, Если не нравится темка, можно спокойно отвалить туда где нравится. И вы уже вроде какк отвалили и опять пришли.
Нормально, вы мне советуете отвалить после того, как объявили себя разбрасывающим бисер в этом свинарнике? Я мешаю вам здесь со свиньями разговаривать, значит? ;D

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Еще раз, не нравится, валите туда где нравится. Закрывать тему не ваши полномочия. Не вы определяете где что закрывать.

А тут помимо свиней, есть нормальные люди, которые читают и делают выводы.

Оффлайн craftman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Репутация: +5610/-39
  • ..strange life..
craftman, "добровольное беснование" — это самый настоящий подростковый протест и есть, это же напоказ делается. Любой атрибут в одежде слушателя-"металиста" — точно такой же подростковый протест. Сам факт слушания агрессивной музыки — тот же самый протест. Ведь слушание агрессивной музыки из чистой любви к агрессии — это надо реальным психопатом быть. Весь митол связан с неким куражом "посмотрите, что я слушаю / играю, это вас должно возмущать, а я улыбаюсь, я независим и самостоятелен, в том числе в своих вкусах".

    Если вы о пубертатном периоде, когда музыка своеобразный индикатор полового созревания, то да. И это понятно и обоснованно, когда речь идёт о "нормальной", традиционной рок-музыке... но я о другой музыке. О той, где натурально аццкий вой, рык и скрежет зубов! Дэтх и т.п. сатанизм.  ;D >:D И о тех великовозрастных психопатах "металлистах", которые либо реально сами психи, либо (что хуже) корысти ради втягивают в свои ряды беспечных, безбашенных "мотыльков", пробуждая в них самые тёмные, разрушительные для них самих и для их окружения инстинкты. Не просто так после таких протестных "выступлений", на улицах в обязательном порядке столкновения полиции и толп разъярённых "любителей музыки" нежного возраста. Да вот кстати..свежайший (личный) простой пример: В моей комнате (постоянно слушаю или лабаю тяжеляк) за 5 дней напрочь увял букет, мощных роз. Точно такая-же часть роз от общего букета стоит у детей в соседней комнате без видимых изменений! Жена сказала..я не поверил..пошёл глянул..точно! Стоят как свежие. А мои уже на помойке..  :pozor: Жаль фотнуть не догадался. Вот тебе и никакого отрицательного воздействия негативной музыки. И вот, эта интересная статья, какого-то очередного умника из-за бугра, (понятно ктО, когО и для чего дурит) меня реально поразила и ввела в ступор.  :pozor: ;D :pozor: ;D Верится, что это просто прикол от Фишки.нет  ;D
***********************************************************************
Вы будете удивлены

Влияние тяжелой музыки на умственное развитие человека


Результаты исследований Стюарта Кадволладера, психолога из университета Уорика (University of Warwick).
В исследование были вовлечены 1057 учащихся Национальной академии для одарённой и талантливой молодёжи (National Academy for Gifted and Talented Youth — NAGTY) в возрасте между 11 и 18 годами. Ребят подробно расспросили об их семье, отношениях со сверстниками, проведении досуга и, как бы невзначай, о любимой музыке.
Ученые пришли к выводу, что интеллектуальные подростки, опережающие своих сверстников в умственном развитии чаще, чем прочие, слушают тяжелый рок (хэви-металл). Эта музыка помогает справиться со сложностями переходного возраста, с давлением, оказываемым социальной сферой на одаренных подростков, помогает нивелировать последствия социального неприятия общества.
~@adv@~
"В обществе существуют определенные стереотипы. Так считается, что если ты интеллектуал то ты слушаешь классическую музыку, теперь же мы выяснили, что это не совсем верно. Среди одаренных подростков высок процент людей, которые отдают предпочтение именно классическому металлу", — утверждает Кадволладер.
Ученые обнаружили зависимость интеллекта от музыкальных предпочтений.
Самые низкие результаты в тестах на определение коэффициента развития интеллекта показали те, кто много лет увлекается стилем хип-хоп, а также r’n’b. Рэперов, таким образом, называют самыми «недалекими» среди всех испытуемых. Для тестов использовали как классические для определения IQ, так и по традиционным тестам по школьной программе, куда был включен основополагающий общеобразовательный материал. Более высокие показатели были у их ровесников, которые предпочитают классическую и симфоническую музыку. К величайшему огорчению родителей, те дети, которым нравится тяжелая музыка и рок также – обладатели одних из самых высоких показателей уровня интеллекта.



Источник: https://fishki.net/1761129-vlijanie-tjazheloj-muzyki-na-umstvennoe-razvitie-cheloveka.html © Fishki.net

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7845/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
На мой взгляд, если ученик не знает что такое альтерированный септаккорд и попадаает в ступор от элементтарной задачи по гармонии, то это плохой педагог.
Правда что ли?
А если кто-то не знает термина "музыкальная форма", уверен, что нотная запись настолько несовершенна, что и флажолет однозначно записать нельзя, уверенно знает "где гомофония, а где многоголосие", произведение для первого года обучения определяет как сложную полифоническую пьесу, уважает Дидюлю, Стаса Михайлова и т.д.? Убеждён, что "музыка должна нравиться женщинам"?

Это работа хороших педагогов, видимо? Утончённый музыкальный вкус? Я угадал?
Или, может, это просто врождённый талант? :hitrez:

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На мой взгляд, если ученик не знает что такое альтерированный септаккорд и попадаает в ступор от элементтарной задачи по гармонии, то это плохой педагог. Я уж не говорю о сольфеджио и других муз. предметах. Вся эта «педагогика» просто детский лепет для развода лохов.

Шта?  :pozor:

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Репутация: +2978/-122
  • Shit happens.
Убеждён, что "музыка должна нравиться женщинам"?
А кому ж ещё?
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А кому ж ещё?
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Причем желательно разведенным овер 40 (см Стас Михайлов, Дидюля и т д)