а я ещё раз повторяю ,что надо заниматься и писаться в студии только так и никак иначе.вот поэтому у нас в РОССИИ 90% групп корявые как КВАЗИМОДА из НОТР ДАМ ДЕ ПАРИ!
У нас в России корявые группы не из-за студий, а своего понимания ритма. Ритм русского и англоамериканца разнится - уже не раз это писалось. Естественно, играть рок - это вести игру на чужом поле.
... и добавил:Califf2000, Очень хорошо, что ты завел разговор о понятиях (дифинициях)
Позволю себе тебя процитировать. Это чтобы остальные имели представление о твоих познаниях.
Хорошо, что ты запостил, а то мне лень было искать. С твоего позволения, я это здесь скопирую.
Надо помнить, что само понятие ритма включает в себя целый комплекс,
а именно:
1. Фил
2. Взятие/снятие ноты
3. Ритмоформулы
4. Метр.
5. Темп.
6. Движениеспекты следующие:
1. Фил
2. Движение
3. Взятие/снятие ноты
4. Ритмоформулы
5. Темп
6. Метр.
1. Фил - ощущение ритма. Напрямую зависит от языка исполнителя музыка. В рок-музыке это в 99% случаев - английский язык. Прононос и произношение английской речи больше акцентируют вторую и четвертую доли; в самом английском языке уже априори заложено ощущение свинга. Фил чаще всего расписывают на ритмослога.
2. Движение. При игре в группе очень важно понять движение. Движение меряется чаще всего от самой мелкой ритмической пульсации. Скажем, если бочка и малый идут четвертями, а хэт восьмыми, это значит, что движение в группе - восьмыми. Это приводит к следующему аспекту - взятие/снятие ноты.
3. Взятие/снятие ноты. При игре очень важно помнить о ноте. Взятие ноты подобно дыханию - если передержите, то вы вовремя не сделаете выдох. Ноту нужно вовремя взять и вовремя снять относительно движения; чаще всего бывает следующая картина - играет группа и кто-то начинает "сажать доли". Чаще всего эта проблема с басистами - вот он играет картошки - то есть у него целая нота относительно такта. На самом деле в вышеприведенном примере она должна быть не целой, а залигованной восьмой во всем такте, т.е сыграл восьмушку и держишь ее целый такт.
4. Ритмоформулы. Ритм состоит из ритмоформул - четверти, восьмые, триоли, и.т.д. и.т.п. Все это надо применять относительно первых трех пунктов.
5. Темп - проблема загона или замедления. Эта проблема чаще всего носит физический характер;
наверняка многие после игры судорожно трясут руками - типа забивается. Неумение держать руку расслабленной и в постоянном контроле - первое, что вы сделаете, потеряете темп. Потому что если руку сводит, вы не можете играть ровно.
6. Метр. Напрямую связан с темпом; относительно долей надо играть максимум ровно; для этого нужен контроль руки.
Вкратце так.