Непонятно зачем это позиционировать как изобретение и еще и позиционировать эту методику как именной хроморяд, и "культурное возрождение России". ))) Видимо у автора легкая мания величия и неадекватность))))
В Минском институте культуры на сольфеджио пели на слогах, до диез - цис, ре бемоль -дес,,, и тд. Никто методику патентовать и не думал))) По сути то же самое, только слоги другие (более стандартизованные и понятные логически).
Однако, может это и даст людям с абсолютным слухом асоциации слог - нота, (после многолетнего обучения) но людям с относительным слухом знание слога ничего не даст. Ему важно не ноту чувствовать, а СТУПЕНЬ лада (относительно тоники или временного тонального центра в модальности). И для импровизации это важно, так как мыслить надо в разных тональностях и ладах ОДИНАКОВО (то есть ступенями, а не нотами-слогами, которые в каждой тональности будут нести разную функцию).
Вот учат дети скороговорку на слогах произведение Моцарта. И что? Выучил ребенок. Как попугай поет и автор методики думает, что ребенок мыслит нотами-слогами! Возможно. Но.... Потом попросить его спеть мелодию на слогах на пол-тона выше, в другой тональности. И слоги надо учить заново. Не уверен, что эксперимент у детей пройдет успешно. Или надо во всех тональностях ориентироваться автоматически, на что уйдет десять лет)))
А если мыслить ступенями лада, то меняется только высота тоники, а все слоги будут одинаковы. Особенно это важно для эстрадников (для импровизационной музыки). И эффективно для гитаристов при "графическом" (аппликатурном) запоминании ступеней ладов.
Лично я для себя сделал обозначения ступеней на собственных слогах. Тоника - тон, далее ступени - два, три, че, пять, ша, септ, ма (от maj7). И полутона два диез дис, два бемоль дэс. Понятно быстро не споешь, поэтому упростил до "да, ди, дэ и так со всеми ступенями хроматической гаммы.
Далее, поешь мелодии на этих слогах и сразу понимаешь где какая ступень. Особенно эффективно для гитаристов, где много аппликатур одних ладов. Можно сходу строить аккорды в каждой позии. Ориентироваться на грифе можно уже через пару недель в любой тональности. Все слоги одинаковы во всех тональностях, так как важны не ноты ( гитару часто перестраивают и звучит она НЕ на тех нотах). У меня на концерте три гитары и все три в разных "тональностях". И петь "до", когда звучит на терцию ниже (мой баритон-гитар))), странновато)))
А когда мыслишь ступенями это все равно. В свое время эту систуму описал в книге, которая вышла в свое время. На "возрождение культуры России не претендовал". ))) Так как методик может быть миллион. У каждого своя. Главное результат получить. А нсли уж претендовать на глобальную методику, то надо это стандартизировать и вводить в обиход. Но мне кажется, кроме этой муз. школы никто по ней не учится.... Не думаю, что мысля слогами-нотами, без осознания ступеней лада, у ученика будет толк. Хотя при долгой тренировке можно на любой системе выработать рефлексы. И результат даст не эффективная система, а кол-во часов занятий и вбивание в мозг ассоциаций))).
Но, повторюсь, в быстрых пассажах, в институте так и пели диезы и бемоли на слогах, запоминая "стихотворение". Никакого изобретения тут нет. Все это применяется в обучении сотни лет. Только слоги у всех свои.