Я понимаю, что никто не хочет читать предыдущие сообщения, но настойчиво распишу как играются ступени тональности ре мажор в песне.
куплет 1-6-1-6, переходные 1-6-2-5
бридж на припев 1-2-3-4, при этом 1 ступень может быть аккордом D7, хотя там играется именно аккорд D чистый, это значения не имеет, Харрисон чётко проигрывает сразу после него 2-3-4 ступени тональности.
припев 4-1-4-ДД-5-1, при этом не имеет значения ДД это будет чистый E или E7, аналогично 5 ступень играется чистая А, хотя для большего напряжения Леннон вроде как отыгрывает А7.
Кульминационные напряжения 4 ступени, это выход с чистого G на G6, аналогично припевная 1 ступень отрабатывает D3 и D6, это большое отличие в звучании этой песни битлов от её прародителя, т.к. Леннон любил шестёрки.
И да, я не знал, что бывает двойная доминанта и всё это дело, я подбираю песни на гармонию и кое какие вещи конечно узнаю по ходу событий.
Выходы в новые тональности это событие, которое теряет напряжения с прошлой тональностью. Это новое звучание как минимум, там появляются новые звуки, не типичные прошлой тональности.
В этой песне таких отклонений нет нигде, кроме того самого E аккорда. В припеве совсем не трудно услышать типовое сохраняющееся напряжение Субдоминанты G которая с удовольствием разрешается в тонику G->D.