Вот интересный эффект с доминантой, которой нет. Я не случайно скинул ссылку на "корнелиус/коронавирус". И еще есть ряд психологических картинок - кто что видит.
Шаблоны настолько сильны, что мы можем слышать то, что должно быть, но этого нет.
Так что харрисону, видимо, там настойчиво слышался Gm, то есть гармоническая субдоминанта.
Кстати, если на уровне септаккордов, то там должен быть Gm+7. И он там в сумме есть.
Но раз гитара играет насквозь соль мажор, как в оригинале песни, значит либо идея с минором позже пришла, либо тупо промазал (во что мне трудно поверить. Кажется, будто там была дискуссия - сделать как лучше или как в оригинале. Оставили компромисс. Мои домыслы)
Тут как небольшой смысловой оффтоп стоит сказать некоторые факты.
Это был первый альбом 1963 г., который писался буквально "на пробу" менеджерами EMI, этот исторический факт зафиксирован во многих книгах, очерках, видео интервью и т.п.
Почему так, потому что они увидели эффект от сингла Плиз плиз ми, что его раскупали как пирожки, но менеджеры думали, что эра рокнролла схлопнется со дня на день (они были правы в части этого, но только эта эра продолжилась ещё год-полтора в британии, а после пошла на спад).
И в честь этого было указано писать битлов буквально за один день.
Из 14 песен вроде как 8 это кавера. Такие как Анна или Цепи (чейнс) - это кавера американцев.
Так вот это был гастрольный репертуар битлов на тот период.
Они взяли и записали сразу 10 песен в один день, писали не по дорожкам, а сразу в микшер.
Короче представленные записи это выбранные дубли. Никто там не выбирал ничего подорожечно и не вычищал. Концертная запись.
На основании чего можно предположить, что так вышло случайно у Хариссона, но решили оставить, как "красивое".
Леннон всегда говорил, что Харисон не лучший певец.