***Ты не пробовал играть в долю?***
В долю? Это не всегда нужно. Здесь где-то тема была про точность ритма, в ней я много чего понаписал по этому поводу.
***Звукоизвлечение на нуле. Такой стиль принято называть вялой ссаниной. Запиши еше раз эту же тему на чистом звуке. Все поймеш сам.***
Пусть стиль называется как хочет. Не всегда же я играю так, как на записи. Случаи разные бывают. И над звукоизвлечением тоже работаю.
***Элементароной знание позиций на грифе и основ теории необходимо для того, что бы не уходить из простейшей гармонии. В записанном фрагменте почти вся вторая половина вне тональности.***
Там почти всё в тональности. Просто есть хроматическая гамма. И позиции тоже знаю. И по теории помимо основ тоже много чего знаю.
Конечно, ты в чём-то прав, у меня много проблем, но я над этим всем работаю. Спасибо.
***В обшем не верю я в самоучение..***
Бах, Паганини, Шопен, Монк, Дэвис, Паркер....
***Есть люди, что утверждают, что ты уже выкладывал более качесвенные записи и вот по ним...***
Неправда. Кто утверждает? Ничего я не выкладывал.
***Но в процентом соотношенни уровень знаний среди самоучек и дипломированных специалистов, на мой взгляд все же разнится..***
Если считать тех, кто во дворике на гитаре поигрывает, то да.
***Домысливание вообще беда. Играешь - вроде в долю, всё красиво. Пишешь сам, слушаешь и сразу слышно, что вибрато вот тут - не совсем красивое, вот там поспешил и т.п.***
Можно решить проблему по-другому. Просто меньше смотреть на гриф и больше слушать себя, когда играешь. Услышишь много нового.
"Слушай ушами, а не глазами", - говорила мне препод по фоно.