Изучаю составление последовательностей аккордов, а в частности функции аккордов в последовательности и сейчас имею 3 вопроса на которые не могу найти ответа, буду рад если найду их здесь, или хотя бы направление как их найти.
Советую исходить не из правил, а из собственного вкуса и слуха. Все строгие правила находятся в рамках классической гармонии, которая излагается в традиционных учебниках по гармонии. Классическую гармонию полезно изучить, чтобы понимать происходящее (это требует пояснения, но все уже пережевано на форуме).
Но забудьте "так нельзя" - давно всё можно.
1) Остаются ли те же функции у аккордов к примеру во фригийском и дорийском ладу:
Как уже было сказано, в чистой модальной системе по факту их нет. Но есть нюансы.
1. В модальной системе есть функции устоя-неустоя, которые могут субъективно оцениваться как классические SDT
2. Помимо "чистых" функциональной и модальной систем, есть взаимное проникновение. Поэтому в рамках классической функциональной системы есть всякие проявления модальной - "плагальные" обороты, нарушение следования функций, параллелизмы, всякие фригийские обороты, неаполитанские аккорды, дорийские субдоминанты и тд. И, наоборот в модальных гармониях могут, например, присутствовать функции в заключительных каденциях.
Если хотите "прикрутить" функции к ладам (иногда это работает), то они располагаются на тех же ступенях, что и в классическом мажоро-миноре - типа, "минорная доминанта", "двойная субдоминанта". То есть доминантовую функцию выполняют аккорды на 5 и 7 ступенях этих ладов, субдоминантовую - на 2 и 4. Но это немного "не те" функции.
Изучаю составление последовательностей аккордов,
Изучайте гармонические обороты, пользуясь ступеневым анализом. А функциональным - по мере необходимости, если функции присутствуют.
... и добавил:hardtobepsd, прочитал внимательнее заголовок темы и возник вопрос, что подразумевается под "ненатуральными ладами"? Ведь диатонические лады и есть натуральные. Хотя по вопросу понятно, что речь о натуральных ладах.