Но обычно, ноты называют своими именами (хотя, у каждого свои заморочки).
Нет, при пониженном строе и стандартном соотношении ноты называют, так, как они выглядят на грифе, а не как звучат в реальности (кроме тех случаев, когда музыканты общаются в реале - тут зависит от того, как проще).
Нигде такого не видел.
А как видел? Я ж не знаю, может ты вообще нот не видел, а смотришь только в табы? Можно хоть раз привести какой-то пример, кроме своих "авторитетных" слов?
Вот - разные издания, разные музыканты, играющие в пониженном строе. И везде ноты называются по тому как они называются в стандартном строе, а не как звучат реально. Хоть одну вещь из этих знаешь?
Что теперь начет высказывания:
... и добавил:Если играть от ноты ми бемоль - это и будет ми бемоль минор.
Т.е. Если играя в ми-миноре перестроить гитару на полтона ниже, и продолжать играть не смещая аппликатуру, то странно будет смотреть на человека, который продолжит называть тональность ми-минором.
Меня больше интересует, откуда такая уверенная категоричность?
Тебе странно смотреть на Мальмстина?
Кстати, Мальмстин - уже крайний пример - он абсолютник и слышит звуки именно своими названиями, однако все равно называет ноты в пониженном строе условными именами, как если бы гитара не была перестроена - специфика инструмента заставила пивыкнуть или еще что-то, не знаю. Вот фрагменты из его первой школы: