SunMan, happy L, Приятно, что такое отношение у вас.
В ситуации, когда "хочется, но не можется", самый доступный (и, наверное, правильный) выход - играть, учить, слушать, подбирать и транскрайбить чужие вещи, которые тебя хоть как-то зацепили. Т.е. "то, что нравится"
И исполнять от души и с чувством. Не допускать, чтобы
атмосфера, дух, которые тебя зацепили, пропали от недобросовестного исполнения, а наоборот, подчеркивать их таким образом, чтобы в какой-то мере придать им свою индивидуальность, подмять их под себя. (Это, конечно, сложно, но, ИМХО, очень достойная цель, к которой нужно стремиться).
Использование теории и других прикладных средств похвально и полезно, но не определяет твой прогресс в приближении к СВОЕЙ музыке - это, наверное, больше связано с личными предпочтениями и удобством. Всё же уши и чувства в музыке первостепеннее глаз, рук и логики, хотя последние помогают первым.
... и добавил:
... и добавил:
Создание мелодии в голове - не знаю, довольно сильный бред. Хотя, конечно, с опытом и с определенным багажом знаний в голове может что-то и появляется в виде мелодии, какой-то определенной линии, но обычно рифф придумывается, когда просто что-то наигрываешь. Вот тогда и появляются действительно клевые идеи.
Не бред, а то, к чему стремится творческий музыкант.
"Просто наигрывание" - тоже метод, его никто не отменял, но принципиально другой, тут тебя больше твои пальцы ведут.
... и добавил:у сатча интересно закономерности по всем этим ладам разписаны в книге "ГИТАР Сикретс!"
там так все просто до не могу
Сатч книгу написал?
Сцылку в студию!