Так и я говорю, что из-за этой самого зонного строя, который является каким-то приближением к 12-звуковому равномерно-темперированному строю, одни и те же по названию интервалы (терции, кварты, сексты) в разных тональностях несколько изменяют свою величену и нигде не являются чистыми, абсолютно точными интервалами, а от тональности к тональности эти неточности (соотношение "теоретического чистого, абсолютного интервала" и существующего практически, несколько видозименённого (немножко выше или ниже)) изменяются. Т.е. говоря отвлечённо и не руководствуюясь математикой, в фа мажоре большая терция от тоники совсем немножко выше, чем "эталонная, чистая" большая терция. А в ре-мажоре большая терция от тоники, допустим, неможко ниже, чем величина "эталонной, чистой, идеальной" большой терции. Возможно, отчасти этим объясняется разное настроение, создаваемое различными мажорными тональностями.