Хм-м, а по-моему вы не там ищете, товарищи.
Советую вам почитать книгу П.Н. Бережанского "Абсолютный музыкальный слух".
Вкратце: Т.к. абсолютный слух - это способность определять примерное высотное положение звука, а наш с вами слух, как, кстати, уже было сказано, не способен определять частоту звука, то понятно, что нота определяется по какому-то еще качеству. Таким качеством является ладовое, точнее ладотональное качество звука. Что это значит? То, что каждая нота (кстати не фиксированная частота, а полоса частот, зона) имеет свою собственную окраску. Когда человек с абсолютным слухом слышит звук, он воспринимает, помимо других его качеств(длительность, тембр) также его ладовую окраску, и по ней определяет, что это за нота.
Исходя из этого становится понятным, почему разные тональности звучат по-разному. Разный "набор красок" в разных тональностях меняет настроение произведения.
Кстати, абсолютное большинство великих композиторов обладали абсолютным слухом. Это отчасти объясняет гениальность их произведений. Ведь это их качество позволяло подбирать к определенному произведению подходящую для него тональность, чтобы еще больше усилить эффект от него, ярче передать настроение.
ыы, перечитал, больно умно выглядит) давайте обсудим...