Автор Тема: Music.theory.talk  (Прочитано 14448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stomer Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4164
  • Репутация: +1263/-22
  • мне одиного детка
    • SaxForever
Re: Music.theory.talk
« Ответ #210 : Января 08, 2024, 23:46:34 »
вообще это - тема. не этюд, не упражнение.

это кладка, хроматическая

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Music.theory.talk
« Ответ #211 : Января 08, 2024, 23:57:50 »
кирпичики это не опевания энкложи и апрочи
кирпичики это кирпичики
Смоки не делается, смоки это ощущение
делаются энкложи и апрочи, из кирпичиков
У фразы есть не только смоки, но и то что я назвал сфинктер фразы.
Всё, я понял - кирпичики это кирпичики.  Так бы сразу и сказал.

Цитировать
с дымным смоки и должным сфинктером.
Это можно гонять как бокс туда сюда вечно
Вот это точно слушать невозможно.

Цитировать
не ври, она не может понравится
:pozor:


Оффлайн Stomer Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4164
  • Репутация: +1263/-22
  • мне одиного детка
    • SaxForever
Re: Music.theory.talk
« Ответ #212 : Января 09, 2024, 01:38:51 »
У Дизи не видно за очками что думает,
а Паркер так баян растянул что ни о чем не может думать
но играет
Это хорошая новость для заурядных любителей, значит не нужно
никаких мостов наводить играть что петь
это техника, но она такая быстрая и кучерявая что кажется что музыка
Но звучит, значит стоит


https://youtu.be/4PiKHAEcEvM

... и добавил:


Это также прекрасно
как немотини


https://youtu.be/M9ZCgC81kII

... и добавил:


Сначала нужно так сжать сфинктер хроматики
и напустить дыму в смоки, как в газовой камере
А потом потихоньку освобождаться

Перед высадкой, была посадка.





« Последнее редактирование: Января 09, 2024, 03:52:06 от Stomer »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78
Re: Music.theory.talk
« Ответ #213 : Января 09, 2024, 07:00:09 »
  Fuf ) У меня сложилось такое впечатление, что Вы заподозрили за мной отрицание теории лада ? Или вообще ладов?
прошу прощения, я недостаточно ясно выразился. Когда я писал "может быть так, что автор не знает лада /ладов", я имел в виду не Вас как автора коммента в этой беседе, а некого сферического автора соло в вакууме музыкальной ситуации. Поскольку речь шла "вообще", а не о конкретном соло, то я просто предположил вполне возможное.

Оффлайн ботаныч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +37/-5
  • му
    • https://www.youtube.com/@humoravant-gardejazz5954
Re: Music.theory.talk
« Ответ #214 : Января 09, 2024, 08:28:18 »
прошу прощения, я недостаточно ясно выразился. Когда я писал "может быть так, что автор не знает лада /ладов", я имел в виду не Вас как автора коммента в этой беседе, а некого сферического автора соло в вакууме музыкальной ситуации. Поскольку речь шла "вообще", а не о конкретном соло, то я просто предположил вполне возможное.
Да нет же)) я это все понимаю, у нас тут отсутствует предмет дискуссии. Действительно можно играть как угодно интуитивно или еще как, но с большой долей вероятности можно сказать, что это все происходит в рамках какого-то лада, гармонии .. тональных центров. Я говорил о первичности темы и музыкальной идеи (той самой, что есть квинтессенция композиции). Одну и туже тему можно положить на разный лад, разложить по разным тональным центрам трансформировать, модулировать разбивать на секвенции, но узнаваемая яркая тема будет видна. Но вероятно что для кого является темой и мыслью вопрос личный, почему вот допустим полет шмеля запоминается а нечто другое нет. Вопрос личный, однако сколько людей скажут, что эта тема запоминающаяся? А Каприз паганини? Почему вот именно 24-ый (вот мне тема стомера вполне запоминающаяся - модулируй ее трансформируй, и т.д.)

  Но то все такое, из личного можно перейти в неличное, как только подумать про то самое внутреннее представление в ИИ, и его способность\не способность сгенерить подобное ? В изобразительном искусстве уже работает. И вот на настоящий момент я пока склоняюсь к мнению, что наболее усточивым объектом в музыке будет тематика.


... и добавил:

А вот еще другое бывает: ноты без определенной высоты (бычки, палммьют, скрипы, пальцами и медиатором, рейк, и т.п.);


https://youtu.be/Ce49Tb1xQTQ
« Последнее редактирование: Января 09, 2024, 18:35:57 от ботаныч »

Оффлайн Stomer Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4164
  • Репутация: +1263/-22
  • мне одиного детка
    • SaxForever
Re: Music.theory.talk
« Ответ #215 : Января 09, 2024, 17:26:14 »
Если утром не помнишь вчерашнюю фразу
значит это плохая фраза
даже если ее придумал Майкл Брекер
а если неделю не запоминается то непонятно  ???

... и добавил:


Кирпичик - наименьшая мелодическая единица
на голову


« Последнее редактирование: Января 09, 2024, 17:31:26 от Stomer »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Music.theory.talk
« Ответ #216 : Января 09, 2024, 22:27:07 »
Если утром не помнишь вчерашнюю фразу
значит это плохая фраза

Не фраза плохая, а память.

Цитировать
Кирпичик - наименьшая мелодическая единица

Что есть наименьшая мелодическая единица? Одна нотоступень.

Оффлайн Stomer Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4164
  • Репутация: +1263/-22
  • мне одиного детка
    • SaxForever
Re: Music.theory.talk
« Ответ #217 : Января 09, 2024, 22:31:44 »
Не фраза плохая, а память.

Какие разные памяти
Одна помнит всегда единожды услышанную попсу
Вторая не может вспомнить вчерашнюю фразу Брекера в течение .................
Должна быть причина

... и добавил:

Что есть наименьшая мелодическая единица? Одна нотоступень.


Кирпичик это нота я думаю
Но у каждого свое место
Организация их в правильный цикл может быть ключ к поливу в кассу
Хроматическую кладку уложили в цикл, значит возможно и фразы уложить
Я вот вчера выкладывал Паркера наколотого, он вообще не думал
в таком состоянии невозможно думать, это был робот автомат настроенный заранее


... и добавил:


цикл - еще одно слово
кирпички нужно отлупить
« Последнее редактирование: Января 09, 2024, 22:50:24 от Stomer »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Music.theory.talk
« Ответ #218 : Января 09, 2024, 23:01:25 »
Цитировать
Одна помнит всегда единожды услышанную попсу
Вторая не может вспомнить вчерашнюю фразу Брекера в течение
Не памяти разные, а материал - один примитивный/интонационно простой/доступный для понимания того, кто запоминает, другой - сложный/непонятный/непривычный/трудный для слуха.

Оффлайн Stomer Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4164
  • Репутация: +1263/-22
  • мне одиного детка
    • SaxForever
Re: Music.theory.talk
« Ответ #219 : Января 09, 2024, 23:04:16 »
Не памяти разные, а материал - один примитивный/интонационно простой/доступный для понимания того, кто запоминает, другой - сложный/непонятный/непривычный/трудный для слуха.

это простой ответ чтобы быть объясняющим
тот кто много поиграл джазовых транскрипций знает
что в этом вопросе мало что меняется значит дело не в слухе
должно быть что-то еще
сам над этим думаю



... и добавил:


я много транскрипция переиграл
но интонационно знакомую фразу встретил только один раз !
возможно на это надо смотреть как-то по другому
« Последнее редактирование: Января 09, 2024, 23:09:02 от Stomer »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Music.theory.talk
« Ответ #220 : Января 09, 2024, 23:14:03 »
Цитировать
что в этом вопросе мало что меняется
В каком "в этом вопросе мало что меняется"?

Оффлайн Stomer Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4164
  • Репутация: +1263/-22
  • мне одиного детка
    • SaxForever
Re: Music.theory.talk
« Ответ #221 : Января 09, 2024, 23:24:48 »
В каком "в этом вопросе мало что меняется"?

соотношение памяти попсы и бибопа

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Music.theory.talk
« Ответ #222 : Января 09, 2024, 23:40:40 »
Ну да, я и говорю - не меняется соотношение "простое"/"сложное" .
Или мало нот/ много нот
Простой ритм/сложный
Простая гармония/сложная
Диатоника/хроматика
короче -
песня/импровизация
Это как соотношение - учить стихи или прозу.
Попса так и пишется, чтобы прилипнуть с первого раза.
Какую-нибудь партиту Баха тоже с первого раза не запомнишь.

Цитировать
это простой ответ чтобы быть объясняющим
Как раз простые объяснения и есть, как правило, правильные.

Цитировать
сам над этим думаю
а, понятно, ты - мыслитель (тот, который разберет папироску, соберет, покурит и думает, думает, думает...) 
« Последнее редактирование: Января 09, 2024, 23:42:14 от ёjё »

Оффлайн Stomer Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4164
  • Репутация: +1263/-22
  • мне одиного детка
    • SaxForever
Re: Music.theory.talk
« Ответ #223 : Января 10, 2024, 18:13:54 »
Гитарист это трындычиха ?
Духовика природа ограничила, не передохнешь задохнешься




https://youtu.be/LC_x03S5oso
« Последнее редактирование: Января 10, 2024, 18:55:38 от Stomer »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Music.theory.talk
« Ответ #224 : Января 10, 2024, 19:00:41 »