Автор Тема: Об отношении к теории  (Прочитано 10982 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Об отношении к теории
« Ответ #120 : Февраля 12, 2014, 11:34:02 »
Я еще никакого следа не оставил... Но работаю над этим. )))  Учусь))) Не всем везет его оставить в 17 лет)))...

Я вообще прихожу к выводу, что в музыке все решает вкус. Именно он "отбирает" звук и говорит где "хорошо", а где "плохо"... Это такой орган контроля всех аспектов. Ведь если даже есть абсолютный слух, но при этом не вкуса, все равно музки не получится. И наоборот, имея вкус, можно минимальнымси средствами выразить идею и она звучать хорошо.

А откуда то взять этот вкус! Слушать лучшие образцы. Чтобы они стали твоим вторым я. И потом опираясь на эту матрицу делать что-то свое.

ПС... Если гаромния элемент прочувствован, то никаких проблем нет.  Только что потом с этим делать? Впихивать в свою пьесу? Я лично занимался по такому принципу. Берется гармония, самая простая и на нее сочинются мелодии. (Именно мелодии, а не импаровизация). Так и преподавал гармонию. Один мой студент так наблатыкался, что сочинил песню "Нас не догонят" для группы ТА ТУ и под нее вот наши Олимпиццы на открытии выходили)))

Галвное условие - слушать музыку. Причем не все подряд, а взять одну вещь и прослушать ее раз 50! И так несколько раз, в течении недели. Потом руки сами ее заиграют))))) 
И гармония этой вещи будет навсегда с вами... )))

dbd я Гована привел в пример для чтого, чтобы обозначить проблему. Пусть каждый выбирает свой путь. На свете много всего прекрасного. Мне кажется, что все эти виртуозы, а многих я лично знаю и общался, похожи на культуристов. Вот есть спортсмены, которые тоже качают мышцы. но только им хоккеисту мышцы нужны чтобы в борт прижать соперника, боксеру, чтобы удар нанести, пловцу чтобы гребок делать.. А вот для чего нужны мышцы культуристу? Чтобы их показывать. Смотрите как я могу!!!! 
Что касается девушек на Говане, то это или гитаристка-рокерша, или она пришла со свом парнем - гитаристом и хочет показать ему, что ей все это очень нравится. Типа, мы с тобой на одной волне и радости и в горе))))

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Об отношении к теории
« Ответ #121 : Февраля 12, 2014, 11:43:23 »

maximilian, с апологетами бяки для масс тоже как бы спорить бессмысленно :D
представитель этой самой массы обычно уверен в своей элитарности и других считает на ступень ниже. ;)

Но вообще это всё очень показательно, уверенность в том, что мнение "специалиста" важней признательности публики как раз и есть признак музыканта для музыкантов. Странно, что вас нет в разделе "техника" там озабоченныхпризнанием коллег - 2/3. :)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Об отношении к теории
« Ответ #122 : Февраля 12, 2014, 11:55:42 »
Что касается девушек на Говане, то это или гитаристка-рокерша, или она пришла со свом парнем - гитаристом и хочет показать ему, что ей все это очень нравится. Типа, мы с тобой на одной волне и радости и в горе))))
А почему Вы думаете, что на Ваших концертах девушки непременно другие? :)
Эти пресловутые "девушки" :D ходят на концерты часто "за компанию", либо, чтобы эту "компанию", условно говоря, таким походом себе найти.

Тут юмор ситуации в том, что именно Вашу деятельность я лично воспринимаю как "гитаризм для гитаризма", и ничего плохого в этом не вижу.
Дмитрий Малолетов = тэппинг, электрогитара соло, тем и интересен. Так это и прекрасно же. И повод для уважения/подражания, и т.д.

А вот как использовать теорию "не во вред", ответа нет. Ну нет, значит, нет :)

... и добавил:

Странно, что вас нет в разделе "техника" там озабоченныхпризнанием коллег - 2/3. :)
Не странно, т.к. раздел электрогитарный.
В озабоченности признанием коллег не вижу ничего предосудительного. Озабоченность признанием толпы куда хуже... Самолюбование своим внутренним богатым творческим миром — ещё хуже.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 12:13:23 от MrLf »

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +27/-5
Re: Об отношении к теории
« Ответ #123 : Февраля 12, 2014, 12:14:19 »
dbd я Гована привел в пример для чтого, чтобы обозначить проблему. Пусть каждый выбирает свой путь. На свете много всего прекрасного. Мне кажется, что все эти виртуозы, а многих я лично знаю и общался, похожи на культуристов. Вот есть спортсмены, которые тоже качают мышцы. но только им хоккеисту мышцы нужны чтобы в борт прижать соперника, боксеру, чтобы удар нанести, пловцу чтобы гребок делать.. А вот для чего нужны мышцы культуристу? Чтобы их показывать. Смотрите как я могу!!!!
Боюсь предположить, что же Вы тогда думаете о вышеупомянутых мной джазменах...  :D
Вот-вот, Лист Шопеном тоже воспринимался, как культурист.. не более, а Вы что о нем думаете?
Вот, что касается Гована, сомневаюсь, что его интересует позёрство, думаю, его вообще кроме музыки мало что интересует, и, прошу прощения за очередную цитату, коллеги-музыканты, оценивают его по-своему:
Govan’s MySpace profile lists quotes from various guitarists;[14] elsewhere, fellow virtuosos Joe Satriani and Paul Gilbert have praised Govan's playing.[15][16] Satriani said "What sets Guthrie apart, is that no matter what he’s doing—picking, tapping, slapping, playing legato, whatever—he mixes everything up gracefully and absolutely nails each approach. And all the while the music sounds natural." Gilbert said "Guthrie Govan gives shred a good name. It’s absolutely heartwarming to hear someone play super fast and have musical depth to match. What a breath of fresh air."[

в связи с этим, всем спорщикам могу сказать: - "Не всё то глупое, что нам не понятно, чаще мы глупы, раз не в состоянии этого понять". 
Что касается девушек на Говане, то это или гитаристка-рокерша, или она пришла со свом парнем - гитаристом и хочет показать ему, что ей все это очень нравится. Типа, мы с тобой на одной волне и радости и в горе))))
Хм... а кто тогда ходит на Ваши концерты? Непременно романтические натуры?
Скажу Вам по-секрету, иногда лучше остановиться в собственном убеждении.. Ну, чтобы не было мучительно...
С уважением, Дмитрий.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 12:16:37 от dbd »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Об отношении к теории
« Ответ #124 : Февраля 12, 2014, 12:32:53 »
Обидно за Гована - этот человек беззаветно любит музыку и гитару, в ущерб своему карману, гардеробу и набитому желудку)). Так же как и Грег Хоу и другие мастера. Да, им приходятся халтурить у ганзов, эглезисов, риан, антоновых и киркоровых, но это не значит, что они на более низкой ступени музыкального развития, чем их работодатели. Они подвижники и даже герои. Очень грустно, когда заслуги музыкантов оцениваются популярностью у домохозяек. В итоге не остается места для искусства, только шоу бизнес, работающий на понижение музыкального интеллекта масс.
На одном полюсе Ласковый май и Киркоров - на другом какой-нибудь Холсворт или Кранц. Посередине много всего. Каждый выбирает по сердцу. Но очевидно, что чем тоньше искусство, тем меньше у него будет ценителей и тем требуется больше мужества, чтобы следовать своему выбору. ...просто обидно за Гована...

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +27/-5
Re: Об отношении к теории
« Ответ #125 : Февраля 12, 2014, 12:53:33 »
Обидно за Гована - этот человек беззаветно любит музыку и гитару, в ущерб своему карману, гардеробу и набитому желудку)). Так же как и Грег Хоу и другие мастера. Да, им приходятся халтурить у ганзов, эглезисов, риан, антоновых и киркоровых, но это не значит, что они на более низкой ступени музыкального развития, чем их работодатели. Они подвижники и даже герои. Очень грустно, когда заслуги музыкантов оцениваются популярностью у домохозяек. В итоге не остается места для искусства, только шоу бизнес, работающий на понижение музыкального интеллекта масс.
На одном полюсе Ласковый май и Киркоров - на другом какой-нибудь Холсворт или Кранц. Посередине много всего. Каждый выбирает по сердцу. Но очевидно, что чем тоньше искусство, тем меньше у него будет ценителей и тем требуется больше мужества, чтобы следовать своему выбору. ...просто обидно за Гована...
Хотел бы с уважением пожать Вашу руку.За понимание. Не меня  :D Сути вещей
Хотя в перечисленных именах, на мой вкус тоже есть самородки....
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 12:55:56 от dbd »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Об отношении к теории
« Ответ #126 : Февраля 12, 2014, 13:07:15 »
Хотя в перечисленных именах, на мой вкус тоже есть самородки....
Безусловно, я не хотел сравнивать Риану и Киркорова. Но, к сожалению, в нашей стране все принимает гротескные формы и формула "раз ты такой умный, почему такой бедный?" у нас переворачивается так, что умом считается умение крутиться, воровать, не иметь совести, разводить лохов. Так же и в "искусстве", которому отведена роль машины шоу бизнеса. А быть "рыцарем гитары" даже у музыкантов, как видим, становится не в почете. 
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 13:11:13 от eye »

Оффлайн dbd

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +27/-5
Re: Об отношении к теории
« Ответ #127 : Февраля 12, 2014, 13:19:14 »
Безусловно, я не хотел сравнивать Риану и Киркорова. Но, к сожалению, в нашей стране все принимает гротескные формы и формула "раз ты такой умный, почему такой бедный?" у нас переворачивается так, что умом считается умение крутиться, воровать, не иметь совести, разводить лохов. Так же и в "искусстве", которому отведена роль машины шоу бизнеса. А быть "рыцарем гитары" даже у музыкантов, как видим, становится не в почете. 
Самая печальная судьба в этом списке - Дэнни Гэттон. А ведь тоже был виртуоз....

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2262
  • Репутация: +704/-2127
  • Кот ДаВинчи
Re: Об отношении к теории
« Ответ #128 : Февраля 12, 2014, 13:24:51 »
Цитировать
И если Гован хорошо играет на гитаре и теоретически знает все лады, то самое ему место - мастер класс для гитаристов с рекламой музыкальных примочек. Кроме этой "публики" он никому не интересен, так как свои творчеством отвечает на другие вопросы. И только в рамках формы, типа, "посмотрите как я могу".
Цитировать
Люди на его концерты не ходят. И музыку его не слушают.
Дмитрий, кому, как не Вам знать, что нужно для того, чтобы люди слушали твою музыку и ходили на концерты. Я в том смысле, что Вы общаетесь со многими людьми, напрямую связанными с нашей эстрадой. Только не нужно сейчас сказок про "талант все решает" или "главное быть хорошим человеком".
Цитировать
Да, им приходятся халтурить у ганзов, эглезисов, риан, антоновых и киркоровых, но это не значит, что они на более низкой ступени музыкального развития, чем их работодатели.
eye, Дело даже не в том, что они "халтурят" у кого-то, а не "зажигают" сами. Причина этого абсолютно ясна, и она далеко не в самой музыке и техничности. Дело в другом: "своим творчеством отвечает на другие вопросы. И только в рамках формы, типа, "посмотрите как я могу". Вот эти композиции как раз в стиле "посмотрите как я могу", типичный шред, никому не интересный ;D: Первую из них мой знакомый, который слушает только драмнбэйс, сразу скинул себе на телефон. И еще Tender Surrender Вая ;D А как же, это ведь музыка только для гитаристов! Вторая вещь Гована в "мелодичности" не уступит Пинк Флойду и многим другим британцам. Ну и третья "на закуску"...

И это только Гован. А ведь еще много таких забытых или "непонятых" гитаристов. Стив Морс, Шон Лэйн тоже многими воспринимаются как шреддеры... О Фридмане я скажу лишь, что даже моим родителям нравятся некоторые его вещи. А вот почему люди ходят на Стива Вая, а не на Гована, догадаться не сложно.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Об отношении к теории
« Ответ #129 : Февраля 12, 2014, 13:34:20 »
Я ответил... полагаться на свой вкус и чувства. (Над которым и надо работать и развивать).. Теория идет во вред, когда ее применяют мозгами без чувственного ощущения... хуже того, чтобы продемонстрировать свои знания, дабы не казаться дилетантом. В основном "горе от ума" происходит у тех, кто не уверен в себе и хочет спрятаться за ширму. Так как простую музыку играть сложно - там негде спрятаться. Ты голый навиду под прицелом "ценителей и судей"... Я сотни раз видел как люди играют альтерированные аккорды только для того, чтобы не было примитивно. В результате они нарушают этим звучание "дворовой" песни. Я когда играл с Сюткиным, то на первом концерте имповизировал и играл партии "Оранжевого галстука" и тд свои. Как мне казалось они более круты. Потом Сюткин отметил, что звучать пенсни стали по-другому, в них пропала как он сказал НАИВНОСТЬ.... Я выучил партии Хавтана. потом понял, что эти партии гениальны. Потому что предельно просты. Грубо говоря люди хорошо знающие теорию не могут играть просто. (Привет Говану)... Их не заставишь сыграть соло в Ля мироной гамме, потому что это для них ужасно. (Это с теми, кто не прошел триады разватия и застрял на втором этапе изучения и закопался там окончательно)... .А мальчишка, который не знает всего этого, на первой стадии, вот он может. А потом его песню поет вся страна. А тот, который не смог сделать такой песни, начинает делать ее переложение...)))  А иногда просто издевается над творением, введя свои профессиональные штучки, что ее узнать трудно)))

Я приводил когда-то пример с фотографом, который рассказывал мне про естественный свет в пустыне Сахара и другие тонкости. Показывал мне фотки бедуина у которого точки на коже видны... Типа какое разрешение!!!! Я смотрел и думал, боже мой, мы ведь на гитарах тоже этой хренью занимается)))) Люди смотрят ЧТО на фотке, а мы о том, КАК она сделана... Так вот по мне лучше на телефон фотки делать, при этом ловить момент, который представляет ценность. Такая фотка будет во сто крат дороже, чем демонстрация цветопередачи линзы)))))

Слава богу гитаристы не ходят на мои концерты... )))  На мастер-классы и всякие мероприятия бывает, а на концерты гитаристы вообще не ходят. ))) Это к сведению....) Ориентироваться на эту ауиторию бессмысленно. Даже на звезд мировых могут сходить один раз. А если у вас 8 концертов в месяц в Москве, то где их гитаристов набрать? )))
Ориентировать свое творчество для гитаристов - самое страшное, что можно себе представить!!!  Выступать на спектакле, где публика - актеры из соседних театров вредно для здоровья... Люди с хорошим музыкальным вкусом, которые идут по жизни вот аудитория. Просиходит обмен. Вы ей музыку, а они вам (если вы понравитесь)  возможность заниматься музыкой, давая содержание. А если мы будем меняться музыкой, я вам музыку, а вы мне обратно музыку, то чем же мы будем питаться? )))) Музыканты конечно тоже слушают коллег, это понятно, но основной потребитель - трудящиеся массы.

Если вашу музыку слушают гитаристы и только им это интересно, то это сигнал - надо менять ориентацию)))) Проверить это легко... Посадите в машину свою девушку, которая мечтает о любви и поставьте ей творение. Если она будет сидеть и ноль эмоций - все.... Вы конечно можете ей рассказать что все это он играет ногами, но ситуацию это не исправит. надо признаться - не поучилось. Я вот так сейчас делаю. У меня есть пьесы, которые люди слушают в машине и им все равно как я это сыграл - тэппингом или наложением, или вообще в секвеноре нарисовал. Это не важно. (это важно только тем фотографам))). И если пьесу слушают,  (люди без привязки к технике или еще к чемуф) значит можно сказать, что она получилась и имеет музыкальную ценность.
Это сугубо мое ИМХО. Жанры есть и другие, есть шоумены-виртуозы и всем найдется место. Но я себя вижу именно в таком амплуа. поэтому давно соскочил с беговой дорожки....))) И рад этому... А те кто еще бежит, в основном дома на диване, хочется пожелать все же скорейшено выздоровления и перехода к третей фазе развития.

Я не берусь говорить о Говане я с ним не знаком. Но я общался с Джефф Бэком. По поводу техники и других вопросов. Еще я много говорил с Томми Эммануэлем, который в техническом отношении на голову выше людей, которые играют одноголосные соло на дисторшне. Хорошо знаю Майкла Анжело, он каждый год на стенде во Франкфурте. А в Москве отыграл сет, где показал блестящее знание музыки - сыграл все вещи DP. И так, что Блекмор, бедняга, наверное бы прослезился. И что тут скажешь...? Играет на стендах на выставках - пугая гитаристов достижением гитарного тремоло)))
Я, если честно, не очень много слушал Гована, так как надоели мне все свипы и соляки)))  Но по играе гитариста  видно какие задачи перед сосбой ставит человек. Когда он играет музыку, а когда он хочет показать мастерство.... Второе интересно только узкому кругу коллег.... Это неправильно. Так как кино не снимают для коллег, поезда не далают для машинистов, и тд... Хотя каждый делает выбор и у каждого своя судьба и предназначение. Поэтому говорить об этом вообще не стоит. Каждый должен рассматривать этот вопрос исключительно относительно своей системы отсчета. А у другого своя система.

Спасбо eye  за "Рыцаря гитары"...  Но гитара это всего лишь инструмент.  Вот если бы все что играте Гован (и масса других) забить в секвенсор звуками саксофона, его бы слушали здесь гитаристы?  Думаю вряд ли.... Все смотрят на этих виртуозных ребят только с позиции технического мастерства. И это не может быть истиной по отношению к музыке.  Поэтому я Джефф Бека, Марка Нофлера, Гарри Мура, SRV ценю выше тех людей. Хотя они может технически и уступают. Но слушать их музыку отбросив гитарные тонкости невозможно. Музыка там заканчивается, когда после неплохой темы переходят к имповизции. )))
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 13:38:41 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Об отношении к теории
« Ответ #130 : Февраля 12, 2014, 13:56:01 »
Но слушать их музыку отбросив гитарные тонкости невозможно.
А вдруг Ваша музыка интересна только тэппингом? Вас бы это расстроило, видимо.
А уж когда на свете есть ещё Stanley Jordan, то всё может оказаться намного, намного хуже...
Цитировать
Люди смотрят ЧТО на фотке, а мы о том, КАК она сделана...
Это ошибка, потому что люди разные. И смотреть они могут на всё что угодно.
Другой вопрос, если решил для себя, что "основной потребитель - трудящиеся массы", тогда — да...

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8270
  • Репутация: +1854/-249
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Об отношении к теории
« Ответ #131 : Февраля 12, 2014, 14:00:10 »
Дмитрий Малолетов, есть понятие искушённого слушателя/музыканта. Именно они открывают новые горизонты (как Вы некоторое время назад любили говорить). А игра блюза - это такой эквивалент застольных песен. Его могут слушать либо неискушённые слушатели, либо играть (петь) самому. Для неискушённого слушателя, "девушки в машине", музыка - часть бытового оформления, обои, а для искушённого - картины. Естественно обои популярнее. Бывают конечно интерьеры, становящиеся искусством, как в Петергофе, например, но это сравнительно редко.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2262
  • Репутация: +704/-2127
  • Кот ДаВинчи
Re: Об отношении к теории
« Ответ #132 : Февраля 12, 2014, 14:15:52 »
Цитировать
Я ответил... полагаться на свой вкус и чувства. (Над которым и надо работать и развивать)
Это ответ на вопрос "что нужно для того, чтобы люди слушали твою музыку и ходили на концерты" ? В таком случае, Вай и Сатриани не "прячутся за ширму", их музыка наивна и примитивна, и поэтому люди ходят на них, а не на Гована или Фридмана?
Цитировать
И если пьесу слушают,  (люди без привязки к технике или еще к чемуф) значит можно сказать, что она получилась и имеет музыкальную ценность.
Ну так слушают же Гована, Мальмстина, Фридмана! Просто многие не догадываются о их существовании. А когда даешь им послушать, то просят еще "чего-то такого". И среди этих людей есть и гопники, и рэйверы, и офисный планктон, который вообще музыку почти не слушает...
Цитировать
...с Томми Эммануэлем, который в техническом отношении на голову выше людей, которые играют одноголосные соло на дисторшне.
Цитировать
В основном "горе от ума" происходит у тех, кто не уверен в себе и хочет спрятаться за ширму.
Вот-вот, и я о том же. Чего это Томми не играет одноголосные соло, зачем ему эта ширма...

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Об отношении к теории
« Ответ #133 : Февраля 12, 2014, 14:22:11 »
Возвращаясь к теме.
Ответ на вопрос, как практически можно использовать теорию, дан пока что одним способом.
А суть обильных постов Дмитрия сводится к тому, что теорию использовать практически лучше вообще никак не стоит, а то волосы на руках вырастут станешь гитаристом для гитаристов :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Об отношении к теории
« Ответ #134 : Февраля 12, 2014, 14:44:21 »
_____ А вдруг Ваша музыка интересна только тэппингом? Вас бы это расстроило, видимо.
А уж когда на свете есть ещё Stanley Jordan, то всё может оказаться намного, намного хуже..._____

Если ваша музыка интересна только теэппингом значит это не музыка, а упражнения. Потому что хорошая музыка звуит хорошо даже в мобильном телефоне как рингтон. И чтобы не попасть в лужу  надо сделать так, чтобы люди не обращали внимания на то каким ты это способом играется.  На CD этого не видно. И в машине тем более. ))) Люди музыку должны слушать, а не смотреть анализировать, что он там делает. На этом можно продержаться 15 минут. в концерте.
И творчество Стэнли Джордана меня к этой мысли как раз и привела. Я поймал себя на мысли, что слушать его музыку, если отбросить, технику, я не могу. ))) Максимум одну вещь... Это при том, что он вроде как должен быть моим кумиром... Но мне было интересна в свое время его техника. И я мог по морде дать, если бы мне кто сказал про него плохо! Но факт... Слушать это как музыку невозможно))) А на последнем концерте я еле еле досидел до конца))) 
И когда человек служит музыке, а не демонстрации техники, ему не страшны "конкуренты"...  Пусть боятся Стенли Джордана те, что выходит на сцену, чтобы напугать гитаристов. А если ты играешь для того, чтобы кольнуло  сердце у блондинки на пятом ряду у тебя проблем со Стэнли Джорданом не будет....))))
А я вот играю исключительно на женское ухо.. ))) Эта публика гораздо приятнее и благодарнее. И ее не обманешь териями. Они сердцем всю чуют....

Да и насчет продвинутых слушателей... Может так оказаться, что кто-то считает себя продвинутым обладателем тонкого вкуса. А на поверку оказывается, после третьей рюмки, когда открывается истинное лицо, дела обстоят песально....

Я был в гостях в доме у Богучарова (царство ему небесное). Было человек 20 наших рокеров из хеви металл тусовки))) Все в бонданах, черепах, косухи в всех и татуировки. Начали пить, как обычно... Сначала говорили о крутых группах, которые круто играют. Потом кто взял гитару.... С каждой новой рюмкой стал замечать смену вектора... Начали с Лед Зепелин, потом постепенно, к к советской эстраде... Закончился всеобщий концерт, когда хором пели "Там где клен над речной волной" И "А ты опять сегодня не пришла" .....
Вот оно истиное лицо, настоящее бессознательное. Так что корчить из себя продвинутых не надо)))) 

MrLf С вами общаться одно удовольствие ))) У вас в цветой гамме два цвета - белый и черный. И выводы какие-то свои по странной логике... что значит применять теорию? Играете и применяете... ))) Исходя из поставленной задачи. Если надо весело - мажор, а если грустно - минор)))
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 14:46:09 от Дмитрий Малолетов »