Потому что в этом минусе я чётко слышу тоническую ля.
В фразах без контекста да, но под минус они вроде тонически не звучат. Опорные да, тонические - нет (имхо).
Все правильно. Данное явление называется параллельно-переменный миноро-мажор. Здесь балансируют две тоники с преобладанием минора, так как начинается последовательность с минора и он задает ощущение.
Я считаю, что человек некорректно выбрал минус для урока, хотя может быть с коммерческой точки зрения такая уловка оправдана )) Но все-таки, думается, здесь ошибка "методиста".
Тоники там слабые, поскольку нет полноценных функциональных оборотов и тоникальность перемещается от одного аккорда к другому. По сути опять-таки это частный случай модальности, когда работает не тоника (функции), а только звукоряд, а тональность определяется последним аккордом, который здесь, кстати, Ля минор.
Такой оборот в ступеневой записи может выглядеть так
|Am |F |C |G |
|(a)i |bVI |bIII |bVII | - по минору
либо
|(a)i |bVI|(С)I |V | - по параллельному миноро-мажору
либо
|(C) vi| IV | I | V | - по "ключу-звукоряду"
Первый вариант задается настройкой, доминирующим ладовым окрасом. Второй вариант показывает детали того, как мы это можем слышать. Третий - простой по ключу-звукоряду, как это часто принято в параллельно-переменном мажоро-миноре.