Автор Тема: Практика против теории!  (Прочитано 15781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Практика против теории!
« Ответ #195 : Декабря 26, 2019, 22:18:20 »
Еще можно использовать такой принцип - от звуков мажорных квартсекстаккордов (5,1,3), которые входят у уменьшенный доминантовый лад, играть трихорды [5m,1o;3m]

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Для шести струн формула трихордов такая

(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2019, 00:36:06 от eye »

Оффлайн bec5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +2/-0
  • Ю.Музычная
    • Музыкальное самообразование
Re: Практика против теории!
« Ответ #196 : Марта 29, 2020, 06:53:25 »
Название темы — прям огонь, а содержание что-то подкачало, я разочарован :)
Очевидно потому, что много писанины уже, написанной и неподкрепленной практикой.  Ведь скучно читать, если живых  нет примеров. Критерий познания истины - практика.  Поэтому, (мое мнение) устали многие от длинных теорий. Они, конечно нужны... Причем, наверное, должны быть специальные форумы. Помнится выражение: многие объяснили мир (теоретики)- все дело  в том, как это претворить в практику... (примерно, не дословно)

... и добавил:

И как по вашему изучать теорию музыки или её подраздел "гармонию" не вдаваясь в детали!? ??? Так и будем себя обманывать такими техническими средствами как бегающими пальцами и основными аппликатурами в виде лесенок и звёздочек! :)
Алиса84, значение имеет, говорю же. Но обращение аккорда — это некая деталь, которая может быть и опущена в разговоре, почему нет? Например, гармония Am Em B7 Em может быть в варианте Am/С Em/B B7/A Em/G, но это всё "та же" гармония, костяк-то остаётся. Соответственно, часто в разговоре не вдаются в детали.
Это имеет огромное значение при гармонизации  мелодии. Зучание C отличается от звучание C/E.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2020, 01:58:47 от bec5 »