Автор Тема: Практика против теории!  (Прочитано 15835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 20/20

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4142
  • Репутация: +2137/-5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #120 : Декабря 10, 2019, 21:04:34 »
Не обижайтесь

Обида вызывается обманутыми ожиданиями и надеждами. А у меня таковых, вроде бы, не было.

Вы лучше скажите ваше мнение по поводу "утолщения мелодии" интервалами? Это тоже гармонизация? ??? :)

Тоже. Если конечный вариант - двухголосная мелодия, то это тоже "гармонизация". ИМХО. Хотя в первую очередь гармонизация подразумевает создание полноценного музыкального сопровождения. 

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #121 : Декабря 10, 2019, 21:27:15 »
Обида вызывается обманутыми ожиданиями и надеждами. А у меня таковых, вроде бы, не было.
Ну слава Богу, а то я переживала! :)

Тоже. Если конечный вариант - двухголосная мелодия, то это тоже "гармонизация". ИМХО. Хотя в первую очередь гармонизация подразумевает создание полноценного музыкального сопровождения. 

Здесь, наверное, надо определится "утолщаем" мы мелодию или же нет! То есть будем и хотим ли мы делать полноценный аккомпанемент! Аккомпанемент можно делать и с утолщённой мелодией в два или три голоса!  :)

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Практика против теории!
« Ответ #122 : Декабря 11, 2019, 14:52:54 »
А вот наткнулась на ответ гитариста тётеньке. Он идёт дальше и различает между "прямой гармонизацией" и судя по всему не прямой (кривой)! ;D Вообще показательно мышление гитаристов. Здесь опять надо поливать гаммами поверх гамм и будет счастье, как у Айрон Мэйден! :hmmm::


https://www.youtube.com/watch?v=I8u8tkMyWRA
Подскажите, действительно ли существует в музыкальной теории термин "прямая гармонизация", который использует автор ролика.
А то Яндекс на запрос прямая гармонизация предлагает гармонизировать налоги и отношения и нечего связанного с музыкой не выдает.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: +991/-83
Re: Практика против теории!
« Ответ #123 : Декабря 11, 2019, 15:33:06 »
Чувак рассказал, как играть в интервал на гитарах. Ввел новые понятия в теории музыки.  ;)

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #124 : Декабря 11, 2019, 17:22:43 »
Подскажите, действительно ли существует в музыкальной теории термин "прямая гармонизация", который использует автор ролика.
А то Яндекс на запрос прямая гармонизация предлагает гармонизировать налоги и отношения и нечего связанного с музыкой не выдает.

Чувак рассказал, как играть в интервал на гитарах. Ввел новые понятия в теории музыки.  ;)

Глядишь так по прошествии лет в учебниках по гармонии для гитары появится "прямая гармонизация гаммами", введённая в обиход известным ютуб-практиком. ;D

... и добавила:

А пока ещё про один вид гармонизации, действительно существующий, - гармонизация баса:


https://www.youtube.com/watch?v=vyyhLf_O188
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 17:34:26 от Алиса84 »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Практика против теории!
« Ответ #125 : Декабря 11, 2019, 17:53:30 »
Глядишь так по прошествии лет в учебниках по гармонии для гитары появится "прямая гармонизация гаммами", введённая в обиход известным ютуб-практиком. ;D

Алиса84, вы очень не внимательно смотрите те ролики, которые выкладываете в этой теме.
Прямая гармонизация, в терминологии того мира, в котором живет автор, построение второго голоса в фиксированный интервал, не взирая на тональность.
а гармонизация гаммами это построение второго голоса, по ступеням лада.
 
"Прямая гармонизация гаммами" это Алиса84, термин вашего авторства. Поздравляю Вас, вы стали достойным последователем данного гитарно-ютубного гения. :clapping:

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #126 : Декабря 11, 2019, 18:10:59 »
Алиса84, вы очень не внимательно смотрите те ролики, которые выкладываете в этой теме.
Прямая гармонизация, в терминологии того мира, в котором живет автор, построение второго голоса в фиксированный интервал, не взирая на тональность.
а гармонизация гаммами это построение второго голоса, по ступеням лада.
 
"Прямая гармонизация гаммами" это Алиса84, термин вашего авторства. Поздравляю Вас, вы стали достойным последователем данного гитарно-ютубного гения. :clapping:

Самое главное для меня, что автор как практик в обоих случаях записывает гамму на рекордер и потом поливает поверх гаммообразными пассажами, называя это всё гармонизацией как у Айрон Мейдена, только попроще. Он даёт азы так сказать! 8)

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Практика против теории!
« Ответ #127 : Декабря 12, 2019, 10:49:55 »
Самое главное для меня, что автор как практик в обоих случаях записывает гамму на рекордер и потом поливает поверх гаммообразными пассажами, называя это всё гармонизацией как у Айрон Мейдена, только попроще. Он даёт азы так сказать! 8)
Это наименьшее зло, которое есть в этом ролике.
Этот ролик просто шедевр. Автор утверждает, что существует всего 2 вида гармонизации. "Прямая" в его терминологии (гармонизация фиксированным интервалом) и гармонизация гаммами, или в терминологии здорового человека гармонизация нотами из тональности.
То что есть два принципиально разных вида гармонизации Гомофония и Полифония наш горе практик не счел нужным упомянуть.
О том, что голоса в полифонии не обязательно ритмически повторяют первый голос тоже ни слова. (в жопу Баха с его фугами).
О том, что голосов может быть больше двух он что-то промямлил на как-то не внятно и не акцентировано.
о том, что второй голос в интервал может быть не только выше основного, но и ниже, тоже этот практик не слышал.

Ну и как практик, он должен был упомянуть, что для игры в интервал не обязательно использовать рекордер. Существует куча октаверов, гармонайзеров, как железных так и софтовых в которых задается тональность, количество голосов, интервалы, и гармонайзеры легко строят второй и третий голос по заданным параметрам.
Тем более, что в начале ролика, играя пример, автор использует какой-то гармонайзер. В примере ноты в интервал сыграны синхронно. А при игре с рекордером он сам в себя не попадает от слова совсем.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2019, 10:54:33 от Taps »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Практика против теории!
« Ответ #128 : Декабря 12, 2019, 15:07:45 »
Наслаждайтесь. На этом канале все видео - шедевры.*

https://www.youtube.com/watch?v=CA8OP1zP4dw
_______________________________
*Музздрав предупреждает. Музздрав предупредил.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2019, 15:11:20 от eye »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Практика против теории!
« Ответ #129 : Декабря 12, 2019, 16:37:04 »
Наслаждайтесь. На этом канале все видео - шедевры.*

https://www.youtube.com/watch?v=CA8OP1zP4dw
_______________________________
*Музздрав предупреждает. Музздрав предупредил.
Хорошо поставленная речь, приятный голос, ни каких новых придуманных терминов.
Ни каких примеров реальных произведений. Все серьезно.
Это ни какой нибудь развлекательный "Нескучный саунд". Это теория по взрослому.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Практика против теории!
« Ответ #130 : Декабря 12, 2019, 17:48:41 »
Передовые и ПРОГРЕССИВНЫЕ методики*
(нажмите чтобы показать/спрятать)
На все руки мастер - не имеет аналогов во вселенной.

Картинка из его видео - разные обозначения терцдецимы - в мажорных она 13, а в минорных такой же интервал - #13. Точно это аналогов не имеет.
2343483-0
________
* музздрав предупреждает - шарлатанство, опасно. Музздрав предупредил
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2019, 17:50:19 от eye »

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #131 : Декабря 12, 2019, 18:48:15 »
Хорошо поставленная речь, приятный голос, ни каких новых придуманных терминов.
Ни каких примеров реальных произведений. Все серьезно.
Это ни какой нибудь развлекательный "Нескучный саунд". Это теория по взрослому.

Ну если учесть, что многие гитаристы поклонники всяческой редукции и упрощений, то перлы от этого дяди про ненужность и не существование аккордов 6, 13 и sus2 вполне логичны и оправданы. :hmmm: Он видит в них обращения не более того. Это действительно не "нескучный саунд", а СЕНСАЦИЯ! ;D 
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2019, 18:53:18 от Алиса84 »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Практика против теории!
« Ответ #132 : Декабря 12, 2019, 19:30:34 »
Ну если учесть, что многие гитаристы поклонники всяческой....
Ну, а если не учитывать?

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7760/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Практика против теории!
« Ответ #133 : Декабря 12, 2019, 19:50:10 »
Алиса84, теория музыки немыслима без редукции. Любой теоретический анализ пытается опустить несущественные детали.

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Практика против теории!
« Ответ #134 : Декабря 12, 2019, 20:52:36 »
Алиса84, теория музыки немыслима без редукции. Любой теоретический анализ пытается опустить несущественные детали.
А кто решает "существенная" это деталь или нет!? ???

Ну, а если не учитывать?

Если не учитывать, то профессор Виноградов перегнул палку в плане упрощений. Не учёл различия между ступенями в аккорде. 13 и 6 - это разные звуки (даже нотные символы), не понятно, почему sus 4 существует, а sus2 -нет, поставил жирный крест на понятии энгармонизм!
Реb не существует, так как есть до#! Решать в итоге гитаристам, "существенные" это детали или их можно просто опустить со всеми вытекающими! :)