В таком случае, на мой слух здесь си слышится устойчиво, и не "тянет" куда-то разрешить.
rocknrollplayer, а как Ля воспринимается, которое дальше появляется? (Dust to Dust)
Bm7-5E7Am.mp3 (233.47 КБ - загружено 76 раз.)
... и добавил:Может, сказалась давняя любовь к Meshuggah, и поэтому такие мелодии не кажутся неустойчивыми 
Тут такое дело, что в порядке усложения идет сначала более простой мелодически-модальный слух, а потом функционально-гармонический.
Для модального слуха достаточно потоптаться на ноте, чтобы она стала тоникой.
И так же легко ее сменить, потоптавшись на другой.
Чтобы слух удерживал модальную тонику, часто используется бурдон или выдержанный бас, либо малое количество аккордов.
Поэтому и говорят, что в (старо-)модальной системе нет тоники, а есть финалис - то что выполняет роль тоники благодаря своему метроритмическому положению и частым возвратам к ней.
Современный функциональный слух способен наделять функциями тональной системы звуки модальной музыки.
Исключение - локрийский лад, если только для этого не будут созданы искусственные условия. Как, например, в примере с "недолокрийским".
Таким образом развитый функциональный слух будет наделять тональными функциями (мажоро-минора) звуки, даже если тоники нет, но присутствует система содержащая интервальную структуру мажоро-минора и нет другого претендента на тоническое трезвучие.
В данном случае структура сообщает нам, что устойчивого тонического трезвучия от Си не получается.
(Разумеется все это бессознательно происходит).
Если слух не фиксирует отношения в системе, то он ее и не видит.
... и добавил:Кстати, вот гораздо проще вопрос, чем о локрийском. В какой тональности/ладу вы слышите этот фрагмент?: