а ты как воспринимаешь ноты?) А Фрейд тут причем? он по сексу больше)
... и добавил:
ладно, пусть eye скажет, правильно я слышу-вижу или нет)
я думаю правильно будет все то что позволяет тебе различать ноты )) а фрейд всего лишь сказал бы что такое твое восприятие основано на сексуальной почве, ты все время хочешь тыкнуть в до
... и скажет что причины такого сексуального явления надо искать в детстве
... и добавил:на этом этапе неважно абсолютный или относительный, так как развивается ладовое слышание, которое лежит по теории бережанского в основе обоих слухов. так что раз у вас каша, значит и относительный слух слабый. Занимайтесь упорно - если нет препода, то самая лучшая методика для вас сейчас - этот курс бережанского.
eye, тогда помоги пожалуйста, в чем может быть проблема?? если я до 3 урока все различаю все чудесно (пропевать правдо плохо получается, но различаю метко и быстро) а на четвертом уроке сразу каша идет.
Я примерно так понял что изза того что звуки начинают вызывать ощущиения диапазонов (ну тот который относительным слухом слушается), а слуха у меня никакого нет поэтому собственно и развиваю... может это уязвимое место курса потому что до этого момента ощущения отдельных нот формируется, а тут диапазоны даются, без каких либо подсказок.
Скажи правильно ли я определил проблему, и что мне с этим делать
?
... и добавил:я вот еще что подумал, я первый звук вроде отличаю а второй путаю в кусочке "два звука". Может вторая нота вызывает у меня ощущения относительно первой, незнакомые ощущения, потому что цель курса что бы нота эта вызывала ощущения относительно До. Как так правильно слушать что бы вторая нота вызывала ощущения от до
?? может надо как то побыстрому первую ноту забывать?