Ай, (извините, это обращение),
Опять не то )) дело в том, что
eye это не слово, а изображение ) Если у вас нет латинской раскладки или вы не знаете, как на нее переключиться, то не обязательно набирать ник на клавиатуре, можно щелкнуть по нему (там где указан автор сообщения) и оно скопируется в ваше сообщение.
никогда не слышал этой фамилии в среде педагогов, мож, из молодых.).
Это что за среда такая - неужели есть такая тусовка? Интересно, а о ком говорят больше всего в среде педагогов?
Вот вы о нем не слышали, а здесь топик по его методике... В любом случае невозможно слышать обо всех.
Теперь вот услышали ))
Ну, и я бы не сказал, что из молодых:
http://www.absolute-pitch.ru/02%20rus%20AUTOR.htmlНо , руководствуясь собственным опытом, имея хороший, но не абсолютный слух, могу твёрдо сказать, что АС музыканту не нужен.
Руководствуясь собственным опытом, имея хороший, но не абсолютный слух, могу твёрдо сказать, что в некоторых случаях музыкант с ОС выглядит перед хорошим музыкантом с АС(+ОС), как ребенок. ))
АС - это арифметика, а ОС - алгебра.
Аналогия неккоректна. Человек знающий алгебру должен владеть арифметикой. Но владеющий арфметикой, может не знать алгебры.
Музыканты-абсолютники имеют так же и относительный слух. Так, что если уж приводить такую аналогию, то с точностью до наоборот.
Я бы все-таки сравнил, что АС - это как виденье каждого пиксела в картинке, а ОС - виденье общей картинки, без различения ее состовляющих. Разумеется, если глаз не способен сложить пикселы в общую картинку, то он не способен понять изображения.
Но не надо забывать, что абсолютник пользуется и относительным слухом. Если ему не повезло и его не научили слышать тонально, то участь его, как музыканта обречена. Зато он может работать настройщиком пианино ))
Однако большинство моих знакомых музыкантов абсолютников слышат и ступени так же. Мгновенный абсолютный слух хорош в ситуациях рил тайм. Так же у абсолютников лучше дело с схватыванием и запоминанием материала, чтением с листа (другое качество), слуховым анализом, импровизацией (т.е. точное "играю то, что слышу"), сочинением музыки без инструмента и тд.
Есть и недостатки, но они окупаются преимуществами.