Вам, конечно , видней в чём там дело! Может вы и есть тот " чувак", работающий в полиритме!? Коль вы за него отвечаете, что он там хотел или не хотел! ?
По-моему только вам непонятно, что он там изображал. Засиделись в девушках?
Как можно мазать мимо метронома, если там нет метронома.
Но если вы там слышите метроном, то вопрос - а там вообще, кто-нибудь попадает в метроном?
Может вы и есть тот " чувак", работающий в полиритме!?
А что для вас очень важно идентифицировать чувака? Запал в душу?
Ну, да это я - к вашим услугам. Хотите потанцевать или поупражняться в ритме?
Вам, конечно , видней в чём там дело!.. что он там хотел или не хотел! ? Скорее оформляйте патент.
Ох, уж этот звонкий озорной девичий смех
Сейчас уже куча видео, как попадать в метроном!
Алиса, по критериям, по которым Фред считает попадание в метроном, ни вы, ни педагоги музыкальных школ в метроном не попадают. И вообще, до возникновения эры цифровой звукозаписи в комп с соответствующим софтом почти вся музыка мимо метронома сыграна (если выдвигать те критерии).
Но, Алиса, вы занимаетесь подменой, когда переводите разговор на метроном, развитие тайминга и тд. Изначально вопрос стоял о том, как человеку (ТС) понять биты (доли) метра, которые указаны в bpm. Для этого не надо учиться в ДМШ, вообще, не надо быть музыкантом, попадать метко в клик метронома, знать теорию и тд.
Достаточно просто интуитивно топать в такт музыке. Все. Это будет приблизительно относительно клика, но этого будет достаточно.
Если вы хотите поговорить о развитии тайминга или об образовании, то начните тему, сформулировав вопрос, который хотите обсудить.
Уже надоело смотреть на ваш интеллектуальный стриптиз, Алиса. Пожалейте окружающих.