Посмотрела несколько роликов! Всё понятно!
Тогда зачем вы приводите в пример ролик, в котором говорится не о
метре и метрической сетке, а совсем о другом навыке?
Кстати, вы до сих пор так и не ответили на вопрос "что такое метр".
А вот здесь не согласна! Топать ногой без комплексного обучения музыкальной пульсации (или ритмики) - бессмысленно. Каждый топает по своему!
Вам уже даже с концерта привели пример, где
тысячи людей прыгают и хлопают одинаково. И таких примеров масса.
Пульс у каждого человека разный, нагрузки, вес, заболевания и т.д. Музыкальная, математическая сетка здесь не причём!
Какое отношение ко всему этому имеют заболевания и вес? Вы что, своих учеников взвешиваете и спрашиваете, какие у них заболевания?
Какая ещё "математическая сетка", о чём вы вообще говорите?