Уважаемый Krage,я боле говорю о том,как помочь человеку ощутить в себе художника.Любая "математика" зачастую ведёт к тому,что человек научается "играть по нотам"," "нажимать кнопки", не понимая,собственно сути музыкальной мысли.Есть такой очень интересный человек,Г.Шатковский.Когда-то,будучи студентом музучилища,довелось с ним пообщаться.Его труд "Развитие музыкального слуха" широко известен в педагогической среде.Совершенно с ним согласен,когда он говорит о том,что зачастую человека начинают учить всем этим знакам,закорючкам,то есть "нотам",а он ещё совершенно не понимает сути музыкального языка....К сожалению,именно так чаще всего и происходит.Это похоже на то,если бы Вы в школе,не слыша ещё русской речи,учились бы правописанию...Поэтому я избегаю таких терминов,вроде "овладения тембровыми зонами","беглость чтения с листа",ибо это всё приходит только в том случае,если есть в этом действительно необходимость.Собственно,как и в осознании нотного текста..Я не фанат фламенко,
всё это есть в классической школе гитарной игры-апогадос,тамбура и т. д. Методик много,с Вашей я не знаком,я только говорю в целом о "математическом" подходе в нашем деле.Да Вы пока и сами не пригласили ознакомиться с постулатами Вашего труда...Если есть о чем-то поговорить более существенно,я готов...