Согласен. Тейлор - узнаваемые гитары, как и другие достойные производители.
А внутри модельного ряда сильно-ли различаются Тейлоры из ламината?
Я думаю Тейлор имел ввиду именно это. Именно узнаваемость бренда
привела к обезличиванию внутри модельного ряда. 
Сложно сказать, насколько отличаются. В удавах ли мерить или в попугаях?
Конечно, более дорогие серии звучат круче. И разница между 114 и 914 будет слышна даже не особо посвящённым. Дело ли в корпусе? Не только. Главное звено в плане звука у акустических гитар - это верхняя дека. Она формирует звук, влияет на тон, оттенки и т.д. Можно (НО НЕ НУЖНО!) в качестве примера взять дорогущий Tэйлор 914 весь из массива и поменять родную верхнюю деку на что-нибудь, из чего делают китайцы или корейцы (не в обиду обладателям), и разница будет ого-го, и никакой массивный корпус здесь уже не поможет.
Другой пример: Ovation. Это, кстати, тоже акустические гитары - и исторически, и идейно. И у всех них корпус из пластика. У более ранних - из одного состава, у поздних и нынешних - из другого. Почему же они так по-разному звучат? Кроме верхней деки, всё практически одинаково. Ответ тот же: верхняя дека. Она разного качества. И цена разная. Самая высокая - у серии Adamas, где верхняя дека - это комбинированная смесь причудливого состава. Держал в руках Адамас моего друга Пети Красова. Господа, это не гитара, а оркестр! И пофиг, что там намешали алхимики производители. Что приятнее: разбирать весенний воздух в лесу по молекулам или же вдохнуть его полной грудью, а?
Третий пример: моя гитара Takamine JJ. Здесь я не претендую на объективность, как в предыдущих примерах - субъективность 100% Но, придя к выбору именно этой модели, переслушал кучу разных акустик, в том числе, Такамине полностью из массива, серий Санта Фе и EAN. Takamine JJ - для меня - оказалась наиболее подходящей. За ровность извлекаемых нот, исключительный баланс частот и отличное звучание в линию через датчик. Честно, меня вообще не обламывает то, что корпус у неё ламинат бубинга. Гитара звучная, удобнейшая, что ещё надо? Ах, да! Она красивая)) Чисто эстетическое удовольствие, что не может не вдохновлять при контакте с инструментом.