Не, амплитудная характеристика - корень гармонических искажений, а компрессор и экспандер - это линейные устройства, изменяющие уровень сигнала в целом, не меняя его гармонического состава. Например, в Dolby B запись ведется с компрессированием, а воспроизведение - с экспандированием, но гармоник это не добавляет. Еще один типичный пример экспандирования - турбояма на ДВС. Жмем газ на полную - получаем кучу крутящего момента. Отпускаем на треть, получаем 2/3 крутящего момента от максимума (пока линейно), отпускаем на 2/3 - получаем 1/10 крутящего момента вместо 1/3 (нелинейность зависимости крутящего момента от положения педали газа). Ну и так далее...
Да при чём тут гармоники?
Строишь амплитудную характеристику(Uвых=f(Uвх)) - АХ, (не АЧХ), рисуешь сигнал, так, чтоб его "ноль" пришёлся на ось ординат (Uвых), рисуешь сигнал, получившийся на выходе (через перпендикуляры к оси абсцисс до графика АХ), и видишь, как, и на каком амплитудном диапазоне происходит компрессия\экспандирование.
Очень удобно это смотреть, если в качестве тестового сигнала взять серию импульсов с линейно возрастающей амплитудой
Никаких гармоник - чистое черчение