...TS912IN. И это не просто двухканальный операционник, а rail-to-rail, причем и по входу и по выходу. И вот с ним все звучит ровно и чисто. Видимо, сказывается способность этой микросхемы переваривать сигнал с очень большой амплитудой. Так что, кто будет собирать, рекомендую вместо 072-й ставить TS912IN.
В данном случае это "такое себе" решение проблемы. Питание, с учётом защитного диода, составляет 8,4 В. Такое напряжение на своём выходе обеспечит r-t-r ОУ. У 072 на выходе потеряется примерно 3 диодных перепада, т.е. 1,8 В. Итого 8,4 - 1,8 = 6,6 В. Разница в уровнях составит 8,4/6,6 = 1,27 раз или 2,1 дБ. Всего-то 2 дБ! Попробуйте поиграть на гитаре и в редакторе посмотреть, какая это на самом деле мизерная разность - чуть сильнее ударить по струнам, и уровень подпрыгнет значительно больше этих 2 дБ. Т.е. в данном случае "всё впритык". Если с вашей гитарой применение r-t-r ОУ решает проблему, то с другой всё равно вылезет этот косяк. Да даже с другими струнами это может проявится. Если вы уверены, что причина подзуживания именно в ограничении в ОУ, то можно поступить умнее. В первом ОУ снизить Кус с 3-х до 1,5...1, а потерю уровня компенсировать в выходном каскаде. Эта мера обеспечит рост перегрузочной способности не на какие-то жалкие 2 дБ, а сразу на 6...10 дБ и безо всяких r-t-r ОУ. Вдобавок, можно перенести рег. уровня на вход последнего каскада, тогда вообще амплитуда в последнем ОУ будет ровно такая, какая необходима и не на мВ больше. Почему это хорошо, надеюсь, вполне очевидно. Кстати, рег. уровня лучше сделать активным (в ООС), могу набросать схему, если интересно.
Кстати, а подзуживание происходит точно из-за ограничения в ОУ, вы в этом уверены? Оно проявляется только на пиках сигнала, т.е. при громкой игре в момент атаки?