"Динамика ламповых усилителей" == "говно!"©™... внезапно и неожиданно..
за подробностями можно сходить к джазовикам, которые, в подавляющем большинстве, по какой-то странной причине (меньший КНИ, больший S/N Ratio и, чсбх, больший динамический диапазон.. ога..) предпочитают транзюк (JC120, Polytone, Ampeg и т.п. и т.д..).. эт если конкретно брать клин, где транзюку у "лампы" только "Fender Twin" может чё-то противопоставить (если брать по-большому счёту).. и да, дины, ска..
Jensen Alnico для тех, кому оч надо "тот самый клин"™..
лампа™ оч требовательна к питанию и прочим нюансам схемотехники (Ѣ трансы и т.п. и т.д... а это, внезапно и неожиданно, +вес и +доп объём на транспортировку).. т.е., когда ты с ламповым гробом приходишь на точку, где питание идёт параллельно с нагрузкой на те же драные люминесцентные лампы освещения.. ну, ты понел, да?.. если непонел™, то попробуй потаскать свой няшный ламповый гроб по разным точкам для реп и выступлений..
по сути,
J201 похоронил лампу.. хз, кто с этим будет спорить и хз, чем при этом будет аргументировать..
на самом деле в тяжёлой музыке насыщенность, кусачесть и мясо даёт только лампа. Мы с группой перепробовали много чего и в итоге пришли к лампе. ..
абсолютно противоположная позиция.. для выездов "на плэнэр"™ всегда искали вариант с наименьшим весом и наибольшей универсальностью (чтобы звучало хоть как-то, куда ни воткнись).. и, чсбх, в итоге пришли к процам, эквалайзерам и т.п.. впрочем, на "тяжеляк"™ – пох от слова "совсем"™.. Pantera 1983-1997 — транзюк (Randall).. про AxeFx тут уже всё сказали.. тэк шта удел Ѣ лампы, пмсм, – исключительно диван и студия..