AZG, Понимаешь в чем суть, что ты ну никак не догоняешь, то, что слышишь ты и как, абсолютно не важно. Объективным является, как я называю, тест Рихтера-Мэтени. Когда собирают публику и определяют, а что слышит она. И одна выдающаяся личность ничего не значит.
Тебя, как Мастеру, важно что и как слышит клиент, какие аспекты для него важны. А чтобы учить кого либо звуку или как играть, надо открывать совершенно другую мастерскую. А далее все равно, как показывает всемирная история, из всей публики в зале Мариинки 7% тех кто действительно слышит и понимает, что происходит.
Так что, если ты научился слышать и на данный момент слышишь все нюансы.. Гения твоего земляка Юрия Ханона,это только твои проблемы.
Я же..простой, из народа. Я выкладываю пример с усилком Фридмана и 99%из народа услышат там что такое динамика. Я так же выкладываю примеры Одного из Виртуозов Мира, Опарина на Цифре. и там уже ну процентов 77 слышат что такое динамика.
С удовольствием сейчас посмотрю твое видео, надеюсь оно будет таким же незамудренным, несложным как мои примеры.
Ты не понимаешь сути происходящего, во всем этом жанре никто никогда не гнался за Супер Нюансами в любом из направлений. И те, кто зачем то научился их различат составляют никому не нужное меньшинство. До такой степени меньшинство, что оно не в состоянии обеспечить самому Ушастому, самому Точному и т д существование.
другими словами такая Элита даж друг другу не в состоянии хорошо заплатить. А уж создать значимое музыкальное или музыковоспоизводящие не сможет.
... и добавил: И для чего же бедный Петруччи так старался?
Пытался догнать в мастерстве Опарина!)))