Картошка, Просто попрошу не писать глупые сказки. Все там важно и очень сильно. Я с хайгейном 2/3 своей деятельности работаю. И тем более с профи в этом деле. ТО, что со стороны слышно как РОВНО, крайне сложно отыграть вживую без должной динамики. Фразировка на соляках и т.п. тоже отменяется? Ну и т.п.
Показанный соляк отражает реакцию усилителя на открутку громкости. Игрок тут не важен вообще. То, что надо СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ от рук зависит очень опосредованно.
Глупые сказки не мое амплуа.
Предыдущий пост как раз отражает всю действительность. Люди покупают лампу, играют, динамика 0. Антон на говне и цифре просто убивает динамикой во всех ее смыслах любого слушателя.
Но разберем по пунктам.
Я с хайгейном 2/3 своей деятельности работаю. И тем более с профи в этом деле
Это можно подтвердить только аудио/видео примерами. Где они?
ТО, что со стороны слышно как РОВНО, крайне сложно отыграть вживую без должной динамики.
Т е на стаккато артист вжаривает по самую матку, а на открытых акцентах он слегка касается струн? И все это еще происходит на темпах выше 160вмр?
Нет. тут ты серьезно ошибаешься.
Фразировка на соляках и т.п. тоже отменяется?
А что ты понимаешь под фразировка? ритмическую фактуру? Но тут она скорей не причем совсем. А вот изменение амплитуды и в следствии этого изменения звука усилителя..только не в Метале.
Вот у того же Мальмстина, уникальная фразировка, динамики ноль! Перекомпрессировано все по самую шею. Выразительность звука создают синглы. Как только он попадает с хамбом, весь этот эффект пропадает напрочь.
Стаккато, угол медиатора, хаммеры слышно и на перекомпрессированной лампе типа каких то Энглов, пивеев ХХХ, Дизелях. Но это "детский сад" а не Динамика. Усилок как "орал" так и орет.
Показанный соляк отражает реакцию усилителя на открутку громкости. Игрок тут не важен вообще. То, что надо СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ от рук зависит очень опосредованно.
Открутка громкости это такая хитренькая вещь. Электронный способ. Как бы если певец не делал голосом громче/тише, а крутил ручку громкости микрофонного преампа)))
Меня же прежде всего интересует естественная динамика,т е реакция аппарата на пару пальцы/медиатор-струны.
Абсолютно так же как и во многих других жанрах, исполнитель меняет интенсивность, а звук на это реагирует.
В истории перегруженной же гитары, похоже, всегда гнались за другим. В тех же ломовых жанрах.
Не подходит Хипокриси, (с каноническим метал соло кстати), пожалте другое.
https://youtu.be/tMDFv5m18PwНо и тут..фразировки вагон, а с динамикой плохо. Причем данный ламповый усилитель еще способен ее выдать, но гитарист всячески использует доп. оборудование, дабы ее убрать.
И..вдруг Опарин выезжает на АХЕ. Или Головин покупает винтажную гитару и воткнув ее в Комп. замечает, "а вот смотрите, как недопустимо тише и чище звучит мой теппинг"
... и добавил:Доп.
Я вот как раз, при ярой любви к лампе, ищу те приборы, дающие ту великолепную динамику. По этому с удовольствием просмотрю видос
Валентин Гаврилов, о таковых аппаратах? А так же хотел бы увидеть от него и прочих ламповые схемы, хорошо передающие на этот счет.
Но пока выиграша лампы в области динамики,я не слышу. Тут как то паренек ..то ли "металлист", то ли.. не запомнил ник, такое продемонстрировал на плагинах с динамикой..мама не горюй. Может он там как то схитрил, но запись из разряда "метал" просто поразила меня.