Картошка, Ну да! В Эрмитаж и Третьяковку ходят только художники. А соседском дяде Васе надо просто бухнуть и поржать под Петросяна. Понимаешь аналогию?
Понимаю. Второе это как раз Шульдинер и Дайм.
Я общаюсь и с гитаристами высокого уровня и с звукорежами и т.п. Они все слышат, различают. И Именно гитаристам выбирать играть в АКС или в Ламповую бошку. А никак не твоим эфемерным слушателям.
А Опарин - да мне пофигу откровенно говоря. Может - молодец. Не может, значит ему работать и работать.
Ты можешь общаться хоть с Богом, но работать для людей.
Опарин кстати давеча зарегистрировался на форуме и тоже пишет о своем слухе
Кстати в первые полтора года именно так и делали. Отец купил в магазине старинного оборудования магнитофон плёночный и там было два режима. В 2 раза медленнее и в 4 раза. Мы переписывали на пленку альбомы extreme и Racer x и Queen, а потом включаешь и замедляешь, гитары в руки и часы проводишь пока точно не поймёшь как что где играется, где слышится пул, где медиатор, на какой струне звук сыгран исходя из тембра струны, у разных струн он же отличается. И вот так проводя месяцы и месяцы снимая что-то, анализируя все партии на слух, спустя годы любые партии начинаешь снимать иногда без замедления, настолько хорошо различаешь все эти детали. Никто не говорил что будет легко)) хорошо научиться что-то делать вообще никогда просто не бывает. Но зато слух развивается мощно, поэтому я всегда агитировал учиться на слух максимально без табов, (самому их писать на слух - это всё-таки работа на слух) как бы трудно не было, ошибаясь, хрен с ним, но на слух. Ни одна книга не заменит его
свяжись с ним, сообщи, что у тебя есть для Маэстро великолепные аппараты, способные гораздо лучше раскрыть мастерство его владения инструментом и способность слышать.
А тут на форуме почти нет потребителей твоего таланта различать-гитаристов высокого уровня, звукорежов и т.п. Тут 99% покупают из-за шильдика и претворяются что слышат разницу. А когда это ломается, несут к тебе в починку.
Скажи, а Глеб Олейник почему еще не на твоем аппарате? А Табачников? Или они известные, но глухие? Тогда кто те Гитаристы Высокого Уровня из твоего круга?
Запись видео прослушал. Опять таки фрагмент не металлический, Я же написал "в металле динамика как бы и не нужна, но полно жанров, где она нужна"
К сожалению на видео от тебя не Петруччи, не исключено, что он именно справился бы и с этой цифрой.
На мой взгляд звучит площе, чем у Джона и Ко, но и Опарин на цифре звучит бодрее! Так что не исключено, что исполнитель такой. Как написали выше
Если уж так волнует тема динамики: запишите, в одном месте одного гитариста на разном аппарате и в разных стилях, может и получится объективно что-то показать широкой общественности и посмотреть для себя.