Наверное нет усилителя более желанного гитаристами, чаще повторяемого крафтерами и являющегося основой рок звучания чем Marshall JCM800 . Сколько паяльников сломано при его копировании, тоны припоя истрачено, сотни форумчан закиданы тоннами гнилых помидоров. Нет усилителя, вокруг которого крутится больше легенд, слухов, домыслов и утверждений стучащих себя в грудь и высоко уважаемых на этом и других форумах ученных мужей. Поэтому возникла идея попытаться сравнить звучание различных клонов, копий и возможно оригинала этого легендарного усилителя. Дабы иметь одинаковые условия сравнения , предлагаю использовать так называемые реампы, исходник которого будет выложен ниже. Этот исходник нужно воспроизвести на аудиоплеере, телефоне, смарте, планшете и т.д. Эквалайзер устройства выключен! Что бы расширить возможность применения различных плееров, файл выложен в формате МР3 - двойное моно.
Выход своего усилителя нужно подключить на резистивную нагрузку с аттенюатором для линейного сигнала, который будет подаваться на вход Вашей звуковой карты. Схема :
Понятно, тут много условностей, снятие линейного сигнала таким способом не идеально, но этот простой вариант позволяет быстро собрать данное устройство даже новичкам. При соблюдении некоторых правил, способ безопасен для самого усилителя и звуковой карты компьютера.
Правило 1. Суммарная мощность резисторов нагрузки должно соответствовать выходной мощности Вашего усилителя. У меня 50вт. Для кратковременного испытания это даже много, резистор еле теплый.
Правило 2. Регулятор уровня линейного сигнала перед испытанием на минимум, а потом понемногу прибавлять, не допуская перегрузки входного тракта звуковой карты.
Правило 3. Десять раз проверь нагружен ли выходной каскад усилителя на резистивную нагрузку и только потов включай анодку!
В качестве гитарного кабинета используем его имитацию в широко распространенной программе Guitar Rig 5. Выглядит готовое к пробе окно програмы так:
Подключаем Ваше звуковоспроизводящее устройство вот таким простым переходником :
Настройки усилителя : источник сигнала в HIGH вход, усиление преампа на 100%, мастер громкость, темброблок, presence посередине.
Пишем в самой проге Guitar Rig 5, правда потом желательно WAWE пережать в МР3 (из за обьема), без всякой эквализации. Выкладываем, сравниваем, обсуждаем. Интересно тут услышать и Hammerhead от YERASOV music
.
Для лучшего понимания, цепь записи выглядит так :
Исходник: