Измерил прибором индуктивность первички на частотах : 100Гц и 1кГц. При дополнительном сжатии пластин индуктивность первички немного увеличивается где-то на 500-700 мГ. Нормальная это величина или слишком низкая?

По предложенной выше формуле (частота, импеданс ) он лайн каркулятор
https://tel-spb.ru/rea.html насчитал где то 5Гн
Подшлифовал внутреннюю часть каркаса (был запас ) , собрал пластины более аккуратно ( пока без лака ) втиснул еще 4 пластины, теперь лишних только две

, Зуд заметно притих, хх снизился до 115 мА ( измерял с резиком 1Ом )
Любопытства ради, сделал короткозамкнутую вторичку -1виток увеличивает хх где то 20мА, провод заметно греется. Нагрев трех короткозамкнутых витков - ваще трудно не заметить. Без этой провокационной вторички, катушка в течении часа работы не греется вообще.
Почитал интернет

"Кроме числа витков ток холостого хода зависит от:
1. Величины поданного напряжения, причем, нелинейно.
2. Наличия короткозамкнутых витков.
3. Качества изоляции обмоток и ее влажности.
4. Толщины пластин.
5. Качества лаковой изоляции между пластинами.
6. Наличия воздушного зазора в магнитопроводе.
7. Силы сжатия пластин болтами.
8. Способа сборки и крепления пластин (клей, шпильки, сварка)."
Есть ли способ проверить наличие короткозамкнутого витка в катушке ?
Думаю попробовать намотать для этого железа первичку проводом 0,4, тк очень хочется уместить вторичку на 350в и обмотку смещения.
Может и диаметр провода анодной вторички допустимо чуть уменьшить?