Рассматривая уси известных фирм, заметил, шо в основном, электролиты устанавливаются в подвале. Так как слабо шарю в теме, не был уверен, что корпуса электролитов (особливо питающих пред с щедрым перегрузом ) являющиеся их минусовыми и изолированными от шасси контактами, будучи расположенными на внешней поверхности экрана шасси, не станут принимать лучение трансов.
PS В поисках лекарства от гула, ковыряю октальную радиолу...
https://youtu.be/l5m2_Fd4VtQ ( звук потише, детей подальше от колонок
)
Все электролиты, корпус которых является минусовым контактом, установлены на шасси через металические и картонные кольца, ( т.е. явно с умыслом изоляции корпуса банок от шасси ) однаконо, оголенные отводы этих металических колец ныряют через отвестия шасси ( вполне себе контача с ними
) в подвал, где в сантиметре от отверстий припаяны к шасси.